Re: Обсуждения и флуд
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:30)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:30)
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку......
При кустарном уровне изготовления и дешевых китайских комплектующих.
а кто вам сказал что кустари делают из "дешовых" китайских запчастей ? к стати на всех буксировщиках стоит КИТАЙСКИЙ двигатель ( про ХОНДУ не говорите ни чего - она не ЯПОНСКАЯ ) я на своих буксах и использую отечественные запчасти ( встречается брак - согласен ) зато всё в наличии при случае замены
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:31)
прошу пардону, фотографировал куркулятором.
:cool: скоро калькуляторы катлеты жарить начнут и позвонить можно будет :cool:
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:29)
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:27)
Я высказываю свою точку зрения
..всё понял ..он себя утешает, что не зря деньги истратил :cool: Собакевич ..выпейте ЯАду :cool:
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:27)
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:28)
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:28)
.
Отредактировано Собакевич (21 марта, 2015г. 22:28)
..ваш мотор пока не видел, но уже не за горами :cool: Денис привезёт на тех.посмотреть.. ..ну да не об этом ..видел и трогал разных китайцев, УБЕЖДЁН, что они все отличаются только длниной и видом КВ и наличием навесов(катушки, стартерыи пр.), которые так же, как правило одинаковы.. ..ой,да еще цветом :cool: ..
Это и карбюратор, (его марка , тип, диаметр диффузора, сечение жиклеров
..сам не знаю, но как то сомневаюсь в том, что для 270сс будут разные жиклёры и диаметр диффузора.. ..???
Если быть точным, номинальная мощность у этих моделей RATO в зависимости от настроек колеблется от 7,9 до 8,6 л/с. Все зависит от назначения двигателя. Мы заказывали комплектацию с максимальной отдачей. Отдел маркетинга естественно цифры 8,6 округляет до 9.
..видел и трогал разных китайцев, УБЕЖДЁН, что они все отличаются только длниной и видом КВ и наличием навесов(катушки, стартерыи пр.), которые так же, как правило одинаковы.. ..ой,да еще цветом
Правда на все 100! Знаю про двигатели не понаслышке, пользуюсь от культиватора до генератора много лет.
Если быть точным, номинальная мощность у этих моделей RATO в зависимости от настроек колеблется от 7,9 до 8,6 л/
Какие именно настройки? И переоборудование комплектации были произведены конкретно на этом двигателе R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? Насколько я знаю Рато лицензионный двигатель. Или нет? Что то у меня появились сомнения, что меня как потребителя немного ввели в заблуждение? Разберусь, потом отпишу все нюансы Что Вы думаете по этому вопросу? Спасибо.
Все зависит от назначения двигателя.
..ок, понятно.. ..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс :cool:
..сам не знаю, но как то сомневаюсь в том, что для 270сс будут разные жиклёры и диаметр диффузора.. ..???
Имхо! Ни как! Разница будет в отношении сжатия при 270 кубиках.
..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс
Ничего душить не надо, всё это от лукавого! По Т.Х. завода "270 кубиков", если этот параметр выдержан т. е. 77 Х 58 мм=Д. х Хп. Максимальная мощность-7,9 л.с. при 3600 об./мин. Только по этой причине я и задал вопрос Игорь BM ? Подождём ответа. :cool: Отредактировано narvik.a (11 февраля, 2015г. 16:53)
Правда на все 100! Знаю про двигатели не понаслышке, пользуюсь от культиватора до генератора много лет. Какие именно настройки? И переоборудование комплектации были произведены конкретно на этом двигателе R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? Насколько я знаю Рато лицензионный двигатель. Или нет? Что то у меня появились сомнения, что меня как потребителя немного ввели в заблуждение? Разберусь, потом отпишу все нюансы Что Вы думаете по этому вопросу? Спасибо.
Завод RATO производит несколько модификаций двигателя R-270. Я это уже говорил. Даже есть R-270-3 и R280). Насчет лицензирования я не обладаю информацией. Я про переоборудование ничего не говорил. Завод поставил нам партию двигателей, с комплектацией под наши требования. К нам приходят полностью готовые двигатели, мы заливаем масло, производим настройку оборотов холостого хода, проверяем работу ЦР, проверяем холодный/горячий пуск. Никаких доработок двигателей у нас не ведется. Отвечая на ваш вопрос - двигатель не переоборудовался, он таким собран.
..ок, понятно.. ..интересно для чего душить мотор карбом если можно на оборотах добиться того же эфекта, в тч и по экономии топлива.. ..тем более в диапазоне 1лс
Очень просто. Есть карбюраторы дешевле на доллар, на два, есть дороже на десять долларов. Экономический вопрос. И если ставят менее эффективный карбюратор, он уменьшает стоимость конечного продукта. И наоборот.
Отвечая на ваш вопрос - двигатель не переоборудовался, он таким собран.
Я с Вами согласен! Меня 64 года зовут Виктор и я на это отзываюсь, но при обращении " Виктор-2" ?? Вот в чем вопрос? R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? И... Тишина? Какие характеристики? Если поставили литер-объясните не посвященным! Меня это гложет и пока я не узнаю , что это значит не могу спать спокойно( не в возрасте дело). Истина!!! Спасибо. Можно в Л.С. Дабы не разводить БЛА-бла.
Я тоже задавал много вопросов ни на один полного ответа не было :cool: :cool: :cool:
Я тоже задавал много вопросов ни на один полного ответа не было
Много не надо! Я видел Ваши сообщения. На всё есть ЯД! И есть Противоядие! Закон позволяет этим пользоваться! Только не упускайте сроков их ПОЛЬЗЫ- законов, к примеру потребителя!
Какие необходимы характеристики кроме тех, что в находятся в сопроводительной документации?
Игорь! В этом то и дебри как в 12 часов ночи в лесу! Не сходится !
Игорь BM
Вы! Так и не ответили на мой вопрос " R270-2 ( что это за модель такая) № А 1307000173? " с вашего производства ? На практике не тянет даже на 7,6 л. с. у вас заявлено по 7,9 л.с.. Что ВЫ подразумеваете под этим " Какие необходимы характеристики кроме тех, что в находятся в сопроводительной документации?" Распишите нам, непонятливым? Много ещё просится вопросов, но зная про фирму по колёсникам( по которым вопросов НЕТ). Спасибо.
Доброго времени суток,
Что вы набросились на Игоря то ?
По-моему человек и так тут старается рассказать максимум про болтовские собаки,
Фотки выкладывает как разобрать, собрать, инфы выдает много, я например много чего для себя подчеркнул из его постов,
Еще больше надеюсь получить инфы после встречи с Евгехой :cool:, так как ранее не владел такими аппаратами, и даже не интересовался.
Так вместо благодарности, клюете его, как коршуны :cool:,
От меня лично Спасибо Игорю!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc