Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Игорь BM, дайте ответ на пост 246, и еще дополню, заводской номер моей собаки BM500STANDEB002893
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь BM, дайте ответ на пост 246, и еще дополню, заводской номер моей собаки BM500STANDEB002893
Какой мощности, установлена катушка на МБ Стандарт 15, на сколько Ват?
Катушка там на 80, после реле-регулятора я думаю там ватт 50 остается...
Игорь BM, значит можно еще одну фару добавить (заводскую), с другой стороны и магнитолу с колонками!
Игорь ВМ, а всё же конкретнее( пост 243) можете ответить??Телодвижение(как вы выразились) обусловлено желанием доработать МБ R9E реверсом. Там ведь заданы конкретные вопросы!(хоть и пространно)
Игорь ВМ, а всё же конкретнее( пост 243) можете ответить??Телодвижение(как вы выразились) обусловлено желанием доработать МБ R9E реверсом. Там ведь заданы конкретные вопросы!(хоть и пространно)
Я даже и не знаю что ответить. Тем кто задает такие вопросы, я советую продать ненужное и купить нужное. Тем же кто способен сам выполнить доработку, и вопросы такие задавать не нужно.
Если все же охота заниматься самому, то я бы сначала определился с типом редуктора. Уже имея редуктор прикинуть компоновку агрегатов, и уже исходя из новой компоновки определятся с количеством доработок и изменений. То есть как и в любой серьезной работе, сначала нужен план, затем смета (стоимость деталей и работ) сроки, анализ выводов и окончательное решение, надо ли это вам.
Одно скажу, самостоятельные доработки зачастую обходятся дороже серийных изделий.
Спасибо за ответ Игорь ВМ. Очень согласен с советом и проработкой плана доработок. Поэтому и задаю вопросы т.к не очень хорошо понимаю работу ,конструкцию отдельных частей МБ. Вот и спрашиваю : 1.Можно ли заказать вал от ведомой части вариатора к шестерне ведущего вала МБ. 2.На сколько просто и возможно ли соединить этот вал с ведомой частью вариатора МБ. 3. Если развернуть ведомую часть вариатора на 180 гр. в горизонтальной плоскости - он сохранит свою работоспособность?? По редукторам: У нас в г.Самара в магазах есть редукторы к Муравью от 6 до10 т.руб российских и китайских производителей. Когда покупал МБ. был только этот подходящий для меня. Сейчас появился опыт. да и вы модернизируете.. Но не покупать же каждую вашу новую модель(денег то очень ограничено),а можно и самому что то улучшить на своём МБ. Я вам не конкурент конечно!!!!.но руки есть и голова ещё работает...
Спасибо за ответ Игорь ВМ. Очень согласен с советом и проработкой плана доработок. Поэтому и задаю вопросы т.к не очень хорошо понимаю работу ,конструкцию отдельных частей МБ. Вот и спрашиваю : 1.Можно ли заказать вал от ведомой части вариатора к шестерне ведущего вала МБ. 2.На сколько просто и возможно ли соединить этот вал с ведомой частью вариатора МБ. 3. Если развернуть ведомую часть вариатора на 180 гр. в горизонтальной плоскости - он сохранит свою работоспособность?? По редукторам: У нас в г.Самара в магазах есть редукторы к Муравью от 6 до10 т.руб российских и китайских производителей. Когда покупал МБ. был только этот подходящий для меня. Сейчас появился опыт. да и вы модернизируете.. Но не покупать же каждую вашу новую модель(денег то очень ограничено),а можно и самому что то улучшить на своём МБ. Я вам не конкурент конечно!!!!.но руки есть и голова ещё работает...
Уважаемый ziman, купить у нас можно все, но помимо вала, который подходит только к нашему редуктору вам надо еще новую платформу под двигатель, новую раму и все это скомпоновать, чтобы работало. То есть у вас есть двигатель,вариатор, руль и гусеница в сборе, все остальное надо новое или кардинальную переделку. Удачи
значит можно еще одну фару добавить (заводскую), с другой стороны и магнитолу с колонками!
Максимка, все электро оборудование подключено к аккумулятору, а двигатель через выпрямитель выдает примерно 4-5 ампер на зарядку аккумулятора.
Pavel BM, по поводу магнитолы, я пошутил, подумываю поставить вторую фару, одной фарой я очень доволен, оказывается есть еще запас у катушки, значит можно поставить еще одну фару! Хочу сделать боковую, чтоб жерлицы можно было проверять, пример: едишь прямо, не подъезжая к жерлицам, боковая фара светит в бок и тут видно выстрелила жерлица или нет, чтоб не останавливаться и не бегать с фонариком и не тратить на это время, учитывая фара светит ярко, значит и видимость жерлиц будет хорошая!
Pavel BM, а вот такой еще вопрос:
Возможен ли апгрейд "Компакта" 7л.с., путём установки более мощного двигателя.
Заказать у вас двигатель готовый (посадочные места и т.п.) к установке на "Компакт" 2015года и самостоятельно установить его вместо "старого".
В принципе достаточно будет 9л.с. с автоматом. Хочется теперь чуть-чуть собаку помощнее.
Не то что бы что-то сейчас не устраивает, "барбосом" доволен на 100%, но хочется запаса мощности в купе с компактностью и маневренностью "Компакта". В будущем планирую установку ЛМ, запас будет не лишним.
Pavel BM спасибо за ответ. Вот и интересно мне,если я приобрету у вас вал от ведомой части вариатора к редуктору(на стандарт R9 стоит ваш вариатор) я его смогу просто состыковать с вашим вариатором и что для этого надо сделать: развернуть ведомую часть вариатора на 180 гр и снять шестерню ,а это место использовать под соединительный вал? или её оставить на месте а просто расточить щеку вариатора и соединить валы на шлицах с помощью втулки с внутренними шлицами?? Зачем новая рамка под двигатель МБ? Разве его (редуктор) нельзя установить на платформу без общего с двигателем подрамника,просто в нужном месте жестко закрепить. Редуктор есть в наличии от Муравья. Что посоветуете???? Желание доработать под реверс не пропадает.. Как я понимаю каким путём вы идёте,то мне нужно приобрести два вала: 1 от вед.части вариатора до редуктора, 2.вал от редуктора к вед.шестерне(или её (шестерню) сажать на вал редуктора ,а с неё цепью на вед.вал гуськи. Если сажать шестерню на вал редуктора ,то второй вал и не нужен. Толщина редуктора от квадрика которого вы планируете использовать редуктор,одинакова с муравьёвской?? Диаметры валов редукторов этих одинаковы? Если отличаются то на сколько? Жду.
Собакевич на 9 другая рама, не редуктор а вариатор, и другая платформа двигателя .
Как вариант: купить 9 с редуктором и придумать самому.
ziman разговор не о чем, у нас к муравьиному редуктору ничего не подберите ( и вообще я этот редуктор не видел). Наш конструктор год проэктировал, собрали три буксировщика которые ушли в металлолом, только четвертый получился то, что мы хотели. Есть есть желание, оборудование, знание и деньги, можно и плохимичеть
Спасибо Pavel BM А можете фото выложить как выглядит новый МБ с редуктором- реверсом . В посте 215 Игорь выложил фото,но там нет редуктора,а просто длинный вал на правую сторону без редуктора. На моём стандарт R9E всё также но нет этого вала.Вот и хочу там поставить редуктор и соединить его валами с уже установленным ведом. частью вариатора и редуктором. А ведущ. вал гусянки развернуть на 180 гр.(этот вал симметричен??)
ziman
В разделе продам по -моему Бадди продавал уже готовый переделанный редуктор Муравья
Да Женя 500,я читал ,спасибо,но он уже есть у меня.Просто прежде чем его вскрывать ,хочу перенять опыт чтоб не делать пустодвижений. Поэтому и Игоря ВМ и Павла ВМ просил фото разместить нового МБ с редуктором. Но они пока как то непонятно реагируют....... Буд то я из них фирменные секреты вытягиваю... Первый продадут и нет секрета.. Чего уводить в сторону.. не Понимаю!
1.Можно ли заказать вал от ведомой части вариатора к шестерне ведущего вала МБ.
2.На сколько просто и возможно ли соединить этот вал с ведомой частью вариатора МБ.
3. Если развернуть ведомую часть вариатора на 180 гр. в горизонтальной плоскости - он сохранит свою работоспособность??
По пунктам.
1) Надо определится с моделью вала, их было несколько.
2) См пункт 1. Возможно проще выточить в индивидуальном порядке будет проще чем переделывать заводской.
3) Работать не будет, муфта работает только в одну сторону.
просил фото разместить нового МБ с редуктором.
Пока с конвеера не сойдут серийный экземпляры никаких фото не будет. Таковы правила.
В посте 215 Игорь выложил фото,но там нет редуктора,а просто длинный вал на правую сторону без редуктора.
Вот вместо этого длинного вала у нас и будет редуктор.
Игорь БМ,добрый вечер. У меня букс Компакт R15 МZЕ. Ведомый шкив вариатора похоже стоит китайский или Сафари. Смотрел сегодня Барса, там ведомый другой.
Ведомый шкив у нас немного другой. По параметрам идентичен.
Игорь БМ. Вопрос. По каким параметрам идентичен и под какой размер ремня вариатора настроен. Я общался с человеком, который занимается производством вариаторов Сафари, и он пояснил, что практически все вариаторы идут с завода настроенными под 33-й ремень. На Ваших буксах все ремни стоят 30-е. Вы перенастраиваете вариаторы перед установкой их на буксы
У нас вся техника тестируется и настраивается под 30й ремень. Вариаторы нам приходят с такими настройками.
Муром, сам варик Сафари, предназначен для 30, 33, 34,5 мм ремня, а вот ведомый уже настраивается конкретно под ремень, регулировка происходит подкладкой шайб, если хочешь 33 ремень и более, то тогда нужно добавлять шайбу на ведомом, вариатор не трогается и не регулируется, но при увеличенном ремне, будет не большой самоход, люди ставят ремни на 34,5 мм, я лично пока останусь на 30, у него свой +, по пухляку 33 будет схватывать раньше 30 - тут уже возможны нагрузки по тяжелому снегу,но 33 выигрывает по скорости! Короче скажу вкратце, каждый ремень предназначен под свои условия, под них же нужно подбирать еще и звезды, чтобы было оптимальное соотношение!
Если что то не догнал и не дописал, прошу добавить инфы от спецов, которые уже имели данные дела, с переходом на большую ширину ремня!
Я пока с этим не заморачиваюсь и тебе этого советую!
Игорь ВМ или Павел ,покажите или расскажите как вы соединили вал на шестерню привода МБ с ведом. частью вариатора. Можно картинку Вашего (ведомой части) вариатора в разрезе. Хочу понять как проще удлинить вал ведомой части. С лево там шлицы и ведущ .шестерня и диск тормоза,а вот с право щека и в вал ввёрнут болт с большой шайбой,если его вывернуть,то наверное нарушу регулировку ведом.части варика,это критично?? Или поставить потом по меткам и всё будет нормально? Или к щеке крепить удлинительный вал?( но там силумин вроде).
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc