Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Хорошо. Это не принципиально. Мой 2011 года. Хороший аппарат. Модернизирую потихоньку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Хорошо. Это не принципиально. Мой 2011 года. Хороший аппарат. Модернизирую потихоньку.
Мы, например, еще вот так эксплуатируем "Пахус"
https://youtu.be/4qIR_raGu0Q
Мы, например, еще вот так эксплуатируем "Пахус"
полная модернизация , спасибо за видео.
Мы, например, еще вот так эксплуатируем "Пахус"
полная модернизация , спасибо за видео.
спасибо за видео.
Да на здоровье !
Павел, добрый день.
Посмотрел видео о поломке МБ ("доброжелатели" подкинули, зная, что я заказал технику у вас ), скажите, что могло случиться с собачкой? Обращался ли этот человек за помощью?
http://www.youtube.com/watch?v=i1xG6mlWPG8
Посмотрел видео о поломке МБ ("доброжелатели" подкинули, зная, что я заказал технику у вас ), скажите, что могло случиться с собачкой? Обращался ли этот человек за помощью?
это буксировщик уже по пути к нам на ремонт.
причина поломки это экспериментальный узел на реверс редуктор. мы уже имели опыт исправления данной недоработки. А сейчас полностью изменили эту конструкцию.
Не ошибается только тот , кто ни чего не делает.
Павел а где можно глянуть про ваш реверс.
Павел а где можно глянуть про ваш реверс.
про наш реверс редуктор можно будет подробно узнать летом.
к лету он будет испытан, и в законченном виде.
Всё спасибо.
почему форум не русифицирован кто знает
MikhaiL, в настройках профиля исправьте
Сегодня с друганом ездили на рыбалку. Приехали на место - ели как припарковали машину(монопривод - пузотерка) - все переметено. Паксус 500-толкач идет везде, но валится - пухляк 50 - 70 см. 4 км по целине за 50 мин., обратно по своей колее за 25 мин (снег по площадку букса). Два раза попадали в воду под снегом (участки по 30-40 метров). Ранее делал теплоизоляцию подвески (выкладывал фото), так вот - изоляция с утеплителем помогает на "5", а где просто обмотана гидро-скотчем - на 2+.
Ранее делал теплоизоляцию подвески (выкладывал фото), так вот - изоляция с утеплителем помогает на "5", а где просто обмотана гидро-скотчем - на 2+
надо будет попробовать на своём.
Наконец-то и я дождался своего зверька!
Получил в ТК и загрузил в прицеп.
Распаковка
Упакован тщательно. Жесткий каркас, каждая доска прибита тремя гвоздями, все прочно, заколебался разбирать. Впрочем, это заслуга ТК ПЭК.
А вот сам букс замотан километрами стрейч-пленки, целофана и фирменного скотча с надписью "Paxus".
Малая помогала распутывать...
В комплекте паспорт, мануалка, свечной ключ, отвертка, три фигнюшки для вариатора (забыл как называются), диск с видеоинструкцией.
Попробовал в одно лицо стащить его с прицепа. С помощью пары досок получилось довольно легко - упер доски в прицеп, встал на них и потихоньку стянул его назад.
Внешне красив. Косяков не нашел, хотя "В чужом глазу сучок мы видим, в своем бревна не замечаем" ))
Первые впечатления.
Еще пока ехал в пробке с работы позвонил мастеру Денису Владимировичу, поинтересовался степенью готовности букса. Он ответил: "Распаковываешь, заводишь и едешь".
Так и сделал...
Сначала показалось ужасно тяжело поворачивать. Сделал круг вокруг улицы (километра 2), вернулся, думал руки отвалятся. По твердому рулится вообще легко, а вот в снегу сразу не приноровился, пару раз не вписывался в нужный радиус.
Второй круг (километра 2,5-3) дался легче, уже появилось какое-то понимание управления.
Остальные штуки 4-5 кругов прошел почти без проблем. Даже немного позволил себе "гарцануть" на ровном (где-то полгаза), чуть не вылетел с корыта))
По насту прет уверенно. На малом ходу равномерно, если быстро (относительно, конечно, я полный газ не давал, обкатка все-таки), то тоже равномерно, а вот на средней скорости как-то раскачивается, как по волнам (ощущение, как если на лодочном моторе угол атаки неправильно выставлен).
Могу сказать одно, дури в нем полно! Понятно, что между березок на нем особо не порезвишься, но если на малом ходу, то в принципе, он достаточно послушный.
Фара на холостом светит слабо. На ходу приемлемо, но, конечно, хотелось бы лучше. Китайский налобный фонарь светит ярче.
Кстати, немного расслабилась цепь. Но, как я понял из видеоинструкции, это ожидаемо. Завтра подтяну.
Ostrov, Красавец - белый капот! Теперь, как говориться, - все девки наши. Мои поздравления!
FLAT, спасибо!
Белый капот - потому что наверняка захочется поохотить на нем в тайге где-нибудь на севере области, не хочется мелькать цветным пятном
А по рулежке должен привыкнуть, не дистрофик .
К тому же, это будет вместо тренажерного зала, я ведь офисный работник
павел к., вчера заметил, что на ХХ обороты плавают. Работает стабильно, не глохнет, но обороты плавают.
Стоит чуть-чуть, буквально на миллиметр, принажать рычаг газа, как двигатель начинает работать ровно.
Температура на улице была -1, -2 градуса.
Это нормальное поведение двига?
павел к., вчера заметил, что на ХХ обороты плавают. Работает стабильно, не глохнет, но обороты плавают.Стоит чуть-чуть, буквально на миллиметр, принажать рычаг газа, как двигатель начинает работать ровно.Температура на улице была -1, -2 градуса.Это нормальное поведение двига?
холостые можно прибавить при работающем двигателе , регулировочный винт чёрного цвета под крест. Прибавить обороты по часовой.
FLAT, ну да красавец! с белым по интересней, но красный не потеряешь из виду
serrg, если сбежит?
поздравляю.хорош агрегат.у меня такой же.5 выездов нарекарий нет
вот на средней скорости как-то раскачивается, как по волнам
Это нормальное явление при переднем расположении двигателя.Зато не встаёт свечёй в рыхлом!
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc