Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Мне понравилась такая...(широкий луч 60 градусов)
http://www.banggood.com/IMars-iM-L1-27W … 51201402J8
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне понравилась такая...(широкий луч 60 градусов)
http://www.banggood.com/IMars-iM-L1-27W … 51201402J8
Мне понравилась такая...(широкий луч 60 градусов)
http://www.banggood.com/IMars-iM-L1-27W … 51201402J8
Чем больше фара тем больше вибрация и возможность поломки.
Чем больше фара тем больше вибрация и возможность поломки.
Она и не большая совсем -10*10см,где-то.
Я вообще не про "ПАХУС"...просто про фары всякие...
У меня такой вопрос. Проходимость у букса с гусянкой 650 будет больше чем с 500? И как снегом, на каком сильнее забивается?
И еще вопрос. Реально ли преодолеть подъем метров на 20 под углом градусов 30-35 на буксе или с лыжным модулем 13-15 л.с.
Реально ли преодолеть подъем метров на 20 под углом градусов 30-35 на буксе или с лыжным модулем 13-15 л.с.
в пухляк-только с ходу,по плотному-можно попробовать и больше
https://www.youtube.com/watch?v=TG9LI-bECXg
Угла подъёма не знаю,затяжной....
Проходимость у букса с гусянкой 650 будет больше чем с 500? И как снегом, на каком сильнее забивается?
650 проходимость естественно выше.
Алексеевич, Круто! ...
В связи со сложившимся дифицитом гусениц шириной 500мм , нами принято решение начать выпуск буксировщиков с гусеницами шириной 560мм сшитыми вдоль из двух 380-тых гусениц. Буксировщики с такими гусеницами будут двух размеров по длине , 1500мм и 1850мм , расположение двигателей может быть как сзади, так и спереди .
При этом уже принятые заказы не отменяются .
Реально ли преодолеть подъем метров на 20 под углом градусов 30-35 на буксе или с лыжным модулем 13-15 л.с.
Одно дело, если незнакомый подъем - сложно для любой техники. Если это постоянное место подъема спуска на лед (к примеру), то просто надо накатывать. Был случай, утром съехали по тропинке на лед, ... назад возвращались, метель - тропинку перемело - сбились ... букс не идет, сошли подтолкнуть, провалились по яйца и вот так шли метров 30 до машины.
У меня такой вопрос. Проходимость у букса с гусянкой 650 будет больше чем с 500? И как снегом, на каком сильнее забивается?
Проходимость может и не много получше, а вот как управлять такой махиной будешь.Тут надо усвоить одну истину - чем шире гусеница, тем больше снега туда будет набивать, а значит и нагрузка на двс и ходовую будет больше и тем тяжелее управлять сие агрегатом.Я бы посоветовал вам взять 500, если снега глубокие то 500 МД с модулем
Павел, немного не понял: 380х2=760
Павел, немного не понял: 380х2=760
Мы будем делать 560.
сшитыми вдоль из двух 380-тых гусениц
отличные гуси Буран,толстые,у меня знакомый на старой Райде ездит,тоже сшитая гусянка, износу нет так что будет не хуже!
отличные гуси Буран,толстые,у меня знакомый на старой Райде ездит,тоже сшитая гусянка, износу нет так что будет не хуже
От именно.
Напишу и я свой негативный отзыв про этот буксировщик.
Купил в своё время 13 лошадок 550 расшитая гусянка.
Теперь о нём,легче наверно перечислить то что не ломалось,чем что ломалось.Если какая то поездка заканчивалась без поломок,для меня было счастьем.Особенно бесить безрамная рама,которая ходит как волна на речке,пришлось усиливать уголками по кругу.Двигатель колбасит так что выпала заслонка с карбюратора,не мог завести пока не притащили в гараж с леса и не снял воздухан и охринел---это как надо вибрировать чтобы отломилась втулка держащая заслонку.Естественно и из за вибрации постоянно откручивались и глушитель и всё что прикрученно к двигателю.Аккамулятор сдох в первый год жизни,фара то светит ,то в ответственный момент может погаснуть(выбросил со злости гдето в тайге).Проводка тоже не блестала ,пока всю не поменял.Замок зажигания раз заведет,а можешь дрыгать ключь туда -сюда пока подхватит стартёр.Выбросил,поставил флажок и проблема отпала.Кик стартер --это вообще жесть--всё вываливается при нескольких дерганий и обратно не хочет веревка залезать.
Или мне такое фуфло попалось,но в паре я езжу с товарищем,у него чинур вроди бы,ну ремонтирует он в 10ки раз реже чем я ,всё шутит,говоря---у тебя что то осталось в собаке куда ты не лазил и не менял.Я говорит езжу,а ты постоянно ремонтируешь.
Ну вот здесь я наверно на себе почувствовал,что такое бизнес по русски,купи и поменяй и усиливай всё что там есть.
Ну вот здесь я наверно на себе почувствовал,что такое бизнес по русски,купи и поменяй и усиливай всё что там есть.
Добрый день , вы обращались к нам с гарантией? Какая у вас была подвеска?
Пользуюсь Паксусом второй сезон! Наверно не такой большой срок что бы делать больших выводов, но все же есть уже определенные мысли. Главное, что за период эксплуатации ни раз не подвел! Для меня это очень важно, я не любитель ковыряться в техники , чего то дорабатывать и настраивать. Этот букс доводят до мелочей. Замок на цепи стоит, фильтр бумажный уже убран, чехол добротный... вощем сел и поехал. Очень часто вижу проблемы у буксов других производителей, подьезжаю сочувствую)) чем могу помагаю. По проходимости, ну ччудес ждать не стоит. По пухлякам слузу ездить тяжко особенно втрое. По следам снегоходов, едет с ветерком! По мне так для рыбалки вполне нормальный аппарат!
Пользую Паксус 550 второй сезон. После первого сезона поломок не было. Сделал вперёд брызговик, защиту ведомой звезды, свет. В начале второго сезона, при малом пробеге и бережной эксплуатации отломились уши крепления задней балансирной тележки. Вечер на разборку, 1000 р. за сварку новых и усиление оставшихся ушей. Вечер на сборку. При этом выяснил, что рамы у букса нет. Обидно, что сломался, и он на гарантии, но гарантия очень далеко. Теперь какие то двойственные чувства к Паксусу.
Добрый день , вы обращались к нам с гарантией? Какая у вас была подвеска?
Конечно,я вам здесь и писал ,ещё был старый форум.Вы мне ответили,привозите к нам ,если это будет гарантийный случай,а не Ваша вина,то мы поменяем на собаке.
Так как я не живу около Вас ,то я подумал и решил что мне дешевле самому что то купить и поменять,чем вести собаку за тысячу км.
Да что там говорить ,не я один такой ,просто люди не пишут,а посмотрите на ютубе сколько некотивов и жалоб.
Я ведь купил пахус благодаря товарищу,у которого пахус прожил 3 года и расслоился благополучно.был разобран и собран со своей уже рамой под мототолкач и у меня получилось также,только все поломки начались раньше,чем у него.
Да ещё про сварку скажу,после года эксплуатации всё поотрывалось по сварке напроч.Заказывал с катками и доп склизы,которые также не подходили склизами по железу,пришлось уши переваривать.
Сейчас конечно,в связи с тем ,какой я стал (крутым специалистом)по собакам ,я бы купил всё необходимое и сделал сам.Но так как у меня уже что то есть,то я уже всё переделал под себя и от пахуса остался только голый двигатель и вариатор,но немного переделанный.
Так как я не живу около Вас ,то я подумал и решил что мне дешевле самому что то купить и поменять,чем вести собаку за тысячу км.
Доставка по гарантии всегда за наш счёт.
странно похоже последнее время сборка не та. у меня 550-13л с 11года.меняю тока 4 подшипика раз в сезон и усе.плюс регулятор оборотов отключен-никаких проблем.езжу в паре с барсом -да у того постоянно чтото ломается.щяс собрал лыжный модуль-пришлось обвязать(усилить) раму уголком
Теперь какие то двойственные чувства к Паксусу.
У меня тоже по началу такое было,сейчас по истечению времени,когда всё переделанно чувств уже никаких нет.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc