Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Мужики у меня цепь 28 звеньев, за 500км растянулась на одно звено, звезды не жрет пока, натягивается натяжителем, её не пора менять уже?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики у меня цепь 28 звеньев, за 500км растянулась на одно звено, звезды не жрет пока, натягивается натяжителем, её не пора менять уже?
Натяжитель то работает, не закусывает, я думаю ,что не стоит, Любая цепь тянется,
Мужики у меня цепь 28 звеньев
Может всё-таки 56? Внутренние звенья считал? 28 уж совсем короткая.
Всем привет коллеги! Паксус гранд авант 500 13лс. Не получается разобраться как снимаются вкладыши вариатора. На видео- инструкции Павел просто отворачивает ведомый шкив относительно бабины со вкладышами против часовой стрелки, у меня же они друг относительно друг друга не крутятся нивкакую, как мертвые стоят, что делать подскажите? Как менять эти вкладыши?
у меня же они друг относительно друг друга не крутятся нивкакую, как мертвые стоят, что делать подскажите? Как менять эти вкладыши?
Обратитесь в ближайший сервис мото - техники или к специалисту по ремонту снегоходов "буран". Нужен слесарь короче говоря. На словах мне не объяснить.
простите Павел, но букс еще совсем новый и я просто заранее хочу узнать, как эти вкладыши менять. Подскажите как тут фото вкладывать, я все покажу)
пс. ну и везти на то будет сложно, 300 км до ближайшего сервиса
Подскажите как тут фото вкладывать, я все покажу)
пс. ну и везти на то будет сложно, 300 км до ближайшего сервиса
Фото на этом форуме выкладывать проблематично, сначала нужно загрузить фото на хостинг картинок , а затем скопировать на хостинге ссылку для форумов и выложить ссылку на форум.
Для замены вкладышей нужно развернуть диски , чтобы развернуть диски нужно зафиксировать неподвижный диск, а подвижный повернуть против часовой.
Вставить палку в паука от прокрутки и повернуть подвижный диск
Или брусок под гусю, чтобы букс назад не катился
просто заранее хочу узнать, как эти вкладыши менять
Ремень когда снял, подвижный диск рукой легко поворачивается. Провернул, чтоб вкладыши освободились, - держишь оба диска одной рукой, второй вытаскиваешь вкладыши. Там все интуитивно просто. Цепь должна быть надета, чтоб неподвижный диск с пауком не крутился.
Спасибо мужики за разъяснения, через недельку доберусь до деревни, у меня должно получиться)). Павел, спасибо, что ответили на почту максимально развернуто))
Здравствуйте. Мня интересует какая прокладка стоит у меня в карбюраторе Paxus 500 гранд 13 л.с. Лифан. Пришёл в декабре 2017. Читал на форуме чтобы не было проблем нужно хондовскую прокладку ставить? Может вы уже установили ? Как и воздухан переделали.
Здравствуйте. Мня интересует какая прокладка стоит у меня в карбюраторе Paxus 500 гранд 13 л.с. Лифан. Пришёл в декабре 2017. Читал на форуме чтобы не было проблем нужно хондовскую прокладку ставить? Может вы уже установили ? Как и воздухан переделали.
С 2016 года на все буксировщики Paxus, мы меняем прокладки бензокрана на японские (Honda).
Болезнь (почти) всех буксировщиков и Паксус тут не исключение это сползание тросика с зажима крепления на двигателе, хоть как там не зажимай через какое то время тросик сходит с места и появляется избыточная свобода у тросика и газа не хватает. Не часто конечно это ну вот за 2,5 года раза три такое было.
Кто как борется с этой проблемой? Слышал что кусочек наждачной бумаги решает проблему...
Слышал что кусочек наждачной бумаги решает проблему...
Решает проблему другая удлинённая бобышка,изготовленная самостоятельно с двумя зажимающими болтиками.Никаких сдвигов,только если оборвать!
Решает проблему другая удлинённая бобышка,изготовленная самостоятельно с двумя зажимающими болтиками.Никаких сдвигов,только если оборвать!
Эх глянуть бы на эту приблуду-)) Чето у самого инженерная мысль хромает...
И уж к слову, почему бы производителю не изменить этот элемент, затрат никаких, а потребителем приятно.
Первое сползание оплетки у меня было прям в первый день покатушек, немного расстроило это..
И уж к слову, почему бы производителю не изменить этот элемент, затрат никаких, а потребителем приятно.
Первое сползание оплетки у меня было прям в первый день покатушек, немного расстроило это..
С середины 2017 года мы устанавливаем зажимы рубашки тросика нового образца , нареканий нет.
PaxusMoto, День добрый, а можно фото этого зажима?
, День добрый, а можно фото этого зажима?
Планка крепления рубашки тросика газа с уголками , которые врезаются в рубашку , тем самым предотвращают сдвижение рубашки.
Во блин!!!! всё гениальное просто!!!
Во блин!!!! всё гениальное просто!!!
На движках МТР это было сделано 8 лет назад и проблемы с прокладками карба отсутствуют
На движках МТР это было сделано 8 лет назад
и проблемы с прокладками карба отсутствуют
У вас в Твери , может и отсутствуют проблемы с прокладками карбюраторов. Морозов то не бывает совсем.
На двигателях МТР , партию которых я закупил в 2009 году , почти на всех этих двигателях я менял : 1. высоковольтные провода (трескались на морозе), 2. бензобаки (были ржавые) , 3. прокладки карбюраторов (на всех моторах МТР). 4. ручные стартеры на половине моторов ( обрывало втулку вращения шкива тросика по точечной сварке).
Я тогда зарёкся , ни когда в жизни не покупать данную марку двигателей.
Здравствуйте, не кидайте сильно палки, но чет не могу найти чем смазывать цепь?
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc