Re: Вариатор
Ребята, спасите срочно! Вылетели правые пластиковые накладки ведущего. Чем чревато пару тройку дней поездить без них?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вариатор
Ребята, спасите срочно! Вылетели правые пластиковые накладки ведущего. Чем чревато пару тройку дней поездить без них?
Ребята, спасите срочно! Вылетели правые пластиковые накладки ведущего. Чем чревато пару тройку дней поездить без них?
Вот эти?, у меня два из шести не задевают смазаные стенки.
Друзья переделываю свой букс из переднеприводного в заднеприводный. Двигатель не перемещал, только лифтанул его на 3.5 см вверх. А вот как теперь правильно перенести ведомый вариатор спереди двигателя назад и где и какие размеры строго выдержать задумался... Разломать разломал , а как собирать?? Подскажите пожалуйста!!??Буду очень признателен! Какое осевое между валами вариатора,как они смещены по колее(ручьям).Двигатель Рато 9 л.с,вариатор типа сафари но с чёрной крышкой наверное балтмоторский но китайский или тайванский, ремень 30Х14Х 1120 Вообщем Стандарт
Друзья,подскажите пожайлуста какие размеры надо выдержать тоно при переносе ведомой части вариатора с перед двигателем, на зад двигателя. Я свой переднеприводный переделываю на заднеприводный Двигатель Рато-9 л.с,ведомый вариатор одностоечный ( букс выпуска 15 года) Вариатор типа сафари но толи корейский толи тайваньский точно не знаю. Ремень 30х14 х1120. Сколько межосевое?? Как по ручьям (колейности) ставить,смещать и на сколько?? Разобрать разобрал, двигатель лифтанул на 3.5 см ,а как теперь правильно собрать,задумался...? Пожайлуйста
Спасибо АВВ 47 за ответ!! Думаю это сильно мне поможет.Есть добрые люди на свете...
Сколько межосевое?
На схеме указано для снегохода (с нейтралью). На буксировщике самоход будет, с таким расстоянием. 265-270 мм можно делать.
А что две темки вариатора ,,,,
Алеос, а по смещению ручьёв сколько для буксировщиков ??? т.е между неподвижными дисками ведомого и ведущего. Я ведь почему задумался над правильностью размеров..Перед разборкой соего балтмоторса я примерно проверил эти размеры и запомнил, но они не соответсвовали тому что я начитался в инете.. Разобрал, лифтанул двигатель и начал примерять ведомый вариатор и размечать точки в раме для его крепления, а меня ничего не получается... Двигатель никуда не смещал,а чтобы выдержать 55мм между нподвижными дисками вариатора , мне теперь приходится его выдвигать на внешнюю сторону рамы примерно на 10мм,хотя когда он стоял впереди двигателя , он стоял вровень с рамой.. Так сделал Балтмоторс... Что он не учитывал этого размера??? Или тут ещё играет роль разность плосостей в горизонтали между двигателем и ведомым вариатором?? Вот интересно бы услышать мнение конструкторов Балтмоторса !!!
А плясать по другому, ..
Я выставил ведомый как мне надо, чтобы цепь не задевала раму ,ААА потом уже двигатель подгонял при близительно, Двигатель имеет ,салазки для точной подгонки,
Малость про пред натяжки пружины в ведомом, было смещено на 1,5 см ,да тяга нормально, но скорость потеря, по крайней мере у меня ( 6,5 л.с ) решил проверить, условия одинаковы, разница в пол часа, поле со ,снегом , 25 см сыроват, двое саней ,я и внук . Звезды 11—32 ИЖ
С преднатягом от заводской дырки, прет 15,5—16 км
На заводской дырке 17_17,5
Так,что по накатанке разница в 3—4 км..
Стоит ли если пружина нормальная , натягивать, по крайней мере на маленьких движках, В гору тоже тянул ,рем ень не буксовал, только гусенца, , т.Так и оставил на заводской
Стоит ли если пружина нормальная
..где то выше, Павел писАл, что при установке новго варика на один и тот же буран, каждый раз танцы с бубном, у меня сейчас похожая ситуация.. ..вроде всё также, но настройки все по другому
Вполне возможно, я к тому, что если тяга устраивает , то не надо и трогать, хотя по про бывать ,,,,,,, можно , чуть. чуть.
Две тем , про одно и тоже,
Сейчас еще расстояние между тарелок будут писать ,что 55 см должно быть, у меня 57 см и ремешок стоит ровно, а 55 даже и на глазок видно , прижимает к одной стороне и косячит ,
А что две темки вариатора ,,,,
Это барсовские вариаторы
Так и напишите вариатор БАРС
А у его ,что то другое, другой вариатор или просто на барсе стоит,
Пролистал тему ,ДА на барсах другие вариаторы.
Надо еще темы ,вариатор на Рекс , мотодог, ежик, пыжик, чижик, и т д .
Простите ,А не одна ли ф,,,,я где вариатор бурановский установлет,
Стоит ли если пружина нормальная , натягивать, по крайней мере на маленьких движках, В гору тоже тянул ,рем ень не буксовал, только гусенца, , т.Так и оставил на заводской
То же самое показал преднатяг ведомого и на мощном движке. На низах улучшение на высоких потеря.
Проблема в том что на моём Балтмоторском переднеприводным с Рато 9, двигатель по раме можно регулировать только продольно раме,а поперечной не предусмотрено..., это раз..Во вторых я с ведомого вариатора планирую цепью на редуктор, а с ведомой редуктора опять же цепью на ведущий гуси..тут у меня появляются ещё возможности манёвра. Хотел двигатель и ведомый вар-р оставить по старым местам т.е заводским,а оно не получается т.е получается но отличается от того что рекомендует интернет.. Всё вернул на заводские места и перемерил:колейность ручьёв вариатора 46-50мм и больше не сделаешь и это только за счёт технологических сборочных зазоров, а осевое можно менять в больших пределах там регулировки предусмотрены.. Вот поэтому и сомнения у меня,на сколько критичны эти 55 мм,раз завод так выпустил. Опыта у меня мало ,но заметил вот что,когда он был сразу из магазина, трогаться на нём можно было только на средних оборотах т.е повышенные, после обкатки небольшой стало лучше.. На что могут повлиять эти 55 мм??? Может оставить как завод прислам и не заморачиваться на эти 55мм.Кстати регулировки ведомого(его основания) вариатора вообще не предусмотрены заводом. Там ремень натягивается смещением двигателя.а цепь на гусь смещением всего вала ведомого вариатора по радиусу
Сейчас еще расстояние между тарелок будут писать ,что 55 см должно быть, у меня 57 см и ремешок стоит ровно, а 55 даже и на глазок видно , прижимает к одной стороне и косячит ,
Это, уже интересно ! Лично мне.
Правда не см, а мм, но не суть важно. Собрался движок менять, 9-ку на 15-ку( на каракате). Одел на новый двиг вариатор, померял, можно и в старые дырки на раме воткнуть, но будет уже 55 мм., а чуть больше.
Я бы сначала выставил ведомый в сборе с опорой так, чтобы звезды (ведущая и ведомая) были в одной плоскости, потом бы подгонял двигатель под установочные размеры. Как-то так.
это классика, можно сказать аксиома
На что могут повлиять эти 55 мм???
..на износ ремня с одной стороны ну и тарелок, но в нашем случае не актуально, обороты и мощьность в разы меньше
но будет уже 55 мм., а чуть больше.
..не страшно, делал до 58мм, только самоход меньше
Если правильно понял, размер в 55мм можно пробовать менять в пределах 5мм в любую сторону без особого ущерба (мощности,ремню и т.д)??
Петрович....
Выше ест рисунок, Но я когда выставил 55 и при смотрелся к положению ремня, по трогал ,пошатал, и вижу что одной стороной он близки очень к тарелке ика на косую,ибыл самоходик, по дергивание, по этому я малость увеличил расстояние и до 57 и все ровно и без самохода ,
Как я понимаю 55 это для 30 ремня
Как то так .
А вариатор Барс у вас, —— Петрович,
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вариатор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc