Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Ну как сказать,когда трое саней,то,да,не хватало.А так,появилась возможность,вот и поменял на 17 л/с.Девятка в принципе оптимальный вариант,но и 17 не намного тяжелее,фильтр и глушитель с 9 переставил.

977

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Андрей Пирогово пишет:

17 не намного тяжелее,фильтр и глушитель с 9 переставил.

А двигун не задыхается?

978

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Андрей Пирогово
СПАСИБО
..в целом понятно

979 (08-03-2018 14:16 отредактировано Андрей Пирогово)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

На 15 такой же глушак,как на 9.С фильтром повозился,шпильки надо длиньше и бумагу убрал,оставил одну паралонку.Вроде ездил,разницы,кроме звука,не заметил.Тем более вроде как на паксусах что то типа того делают.

980

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Тоже по советам бывалых убрал бумагу из фильтра и он(железный каркас) развалился,верхняя .нижняя крышка и центр стали отдельно,держались на клею.

981

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Вы не чего не путаете, в фильтре бумага держится на клею, с железными основаниями, выдрав бумагу ,все развалится,
ПАралон уберают,с бумажного фильтра, или тряпочку.
Или делают свой каркас и обтягивают паралоном,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

982

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Мужчины, кто видел фитр на лодочном моторе ??

983

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Каком, на ям—5  , сельва —3,5 ,нет,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

984 (22-03-2018 10:54 отредактировано Модестыч)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Так и я к тому же!! На буксе по моему хватит просто мелкой сетки, как бывало на "Дружбе ". И забор воздуха делать от приемной трубы!

985

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

У соседей подняли тему, что лучше??
1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполнении

986

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

евгеха пишет:

У соседей подняли тему, что лучше??
1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполнении

А мне бы, задне приводной, с передним расположением мотора. Но легкий !  ag

987

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

евгеха, а кто у нас соседи?  br

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

988 (22-03-2018 12:59 отредактировано АКЕЛА)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

dmitry.ladin пишет:

Тоже по советам бывалых убрал бумагу из фильтра и он(железный каркас) развалился,верхняя .нижняя крышка и центр стали отдельно,держались на клею.

Я у себя на лифан-15 из фильтра тоже убрал бумагу и как он может развалиться.?Снимаешь поролон видим метаг сетку а внутри фильтра бумага,бумагу убрал,две крышки верх и низ держатся на этой сетке(решотке).Ничего не разваливается.

989

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Фильтра бывают разные, в этом если убрать бумагу ,развалится, это просто пример,
https://c.radikal.ru/c02/1803/f8/55146fd1ab93.jpg

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

990

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

А этот не развалится
https://b.radikal.ru/b01/1803/1c/ab25f06fb7da.jpg
Тут производитель один, но фильтра сделаныпо разному, есть и топливные в металической сетке,
Так и у вас,возможно разные фильтра

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

991

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Разваливаются и с сеткой, если сетка вклеена плохо. Было у меня такое один раз. Поджимаешь барашком и никуда не денется..

992

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

У меня на одном ,кусок паралона,( суббару,) и на другом ( бригсс—стоун,) тоже , завода,  ине парюсь,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

993 (22-03-2018 15:37 отредактировано mehatronik-1968)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

На пяти движках выдирал бумагу и выкидывал поролон.
Первый раз столкнулся с отсыреванием фильтра еще в 2010 году.

994

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Везде условия погодные разные, по этому  ,,,,,   на карказ чулок капроновый, воздух пропускает, ,,,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

995

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

На пяти движках выдирал бумагу и выкидывал поролон.

У меня стоят и бумага и поролон.После небольших доделок фильтр всегда сухой и чистый.

996 (22-03-2018 18:09 отредактировано per)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Дык зачем выдирать? Просто убираешь фильтроэлемент и ездиш и улыбаешься. Например у с\х "Буран" нет фильтра, а только сеточка "от мух" на карбюраторе.

А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги...

997

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

per пишет:

Например у с\х "Буран" нет фильтра, а только сеточка "от мух" на карбюраторе.

Забор теплого воздуха делать думаю все же надо,на буране сапун не заходит в карб и не создает конденсат.

998

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

per,
Так сетка ведь есть? Вот и у меня остаётся только сетка.
На снегоуборочной машине и снегоходе сделан забор тёплого воздуха, но зорово не помогает при более низких температурах. По этому на снегоходе есть и капот.

999

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Ленский пишет:

Забор теплого воздуха делать думаю все же надо

Я тоже так думаю. На буксах проще это сделать накрыв чехлом, и забор теплого воздуха будет, и прикроет тяги карбюратора с самим карбюратором от снежной пыли, и стартер забивать снегом не будет.

А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги...

1,000 (22-03-2018 22:46 отредактировано евгеха)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

евгеха wrote:

    У соседей подняли тему, что лучше??
    1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
    2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполнении

А мне бы, задне приводной, с передним расположением мотора. Но легкий !  ag

Петрович
..почему именно так?
..у меня сейчас лёгкий, ПП, явно веса не хватает, в одно лицо нормально, а вторые санки прицепиш уже буксует