Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Ну как сказать,когда трое саней,то,да,не хватало.А так,появилась возможность,вот и поменял на 17 л/с.Девятка в принципе оптимальный вариант,но и 17 не намного тяжелее,фильтр и глушитель с 9 переставил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну как сказать,когда трое саней,то,да,не хватало.А так,появилась возможность,вот и поменял на 17 л/с.Девятка в принципе оптимальный вариант,но и 17 не намного тяжелее,фильтр и глушитель с 9 переставил.
17 не намного тяжелее,фильтр и глушитель с 9 переставил.
А двигун не задыхается?
Андрей Пирогово
СПАСИБО
..в целом понятно
На 15 такой же глушак,как на 9.С фильтром повозился,шпильки надо длиньше и бумагу убрал,оставил одну паралонку.Вроде ездил,разницы,кроме звука,не заметил.Тем более вроде как на паксусах что то типа того делают.
Тоже по советам бывалых убрал бумагу из фильтра и он(железный каркас) развалился,верхняя .нижняя крышка и центр стали отдельно,держались на клею.
Вы не чего не путаете, в фильтре бумага держится на клею, с железными основаниями, выдрав бумагу ,все развалится,
ПАралон уберают,с бумажного фильтра, или тряпочку.
Или делают свой каркас и обтягивают паралоном,
Мужчины, кто видел фитр на лодочном моторе ??
Каком, на ям—5 , сельва —3,5 ,нет,
Так и я к тому же!! На буксе по моему хватит просто мелкой сетки, как бывало на "Дружбе ". И забор воздуха делать от приемной трубы!
У соседей подняли тему, что лучше??
1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполнении
У соседей подняли тему, что лучше??
1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполнении
А мне бы, задне приводной, с передним расположением мотора. Но легкий !
евгеха, а кто у нас соседи?
Тоже по советам бывалых убрал бумагу из фильтра и он(железный каркас) развалился,верхняя .нижняя крышка и центр стали отдельно,держались на клею.
Я у себя на лифан-15 из фильтра тоже убрал бумагу и как он может развалиться.?Снимаешь поролон видим метаг сетку а внутри фильтра бумага,бумагу убрал,две крышки верх и низ держатся на этой сетке(решотке).Ничего не разваливается.
Разваливаются и с сеткой, если сетка вклеена плохо. Было у меня такое один раз. Поджимаешь барашком и никуда не денется..
У меня на одном ,кусок паралона,( суббару,) и на другом ( бригсс—стоун,) тоже , завода, ине парюсь,
На пяти движках выдирал бумагу и выкидывал поролон.
Первый раз столкнулся с отсыреванием фильтра еще в 2010 году.
Везде условия погодные разные, по этому ,,,,, на карказ чулок капроновый, воздух пропускает, ,,,
На пяти движках выдирал бумагу и выкидывал поролон.
У меня стоят и бумага и поролон.После небольших доделок фильтр всегда сухой и чистый.
Дык зачем выдирать? Просто убираешь фильтроэлемент и ездиш и улыбаешься. Например у с\х "Буран" нет фильтра, а только сеточка "от мух" на карбюраторе.
Например у с\х "Буран" нет фильтра, а только сеточка "от мух" на карбюраторе.
Забор теплого воздуха делать думаю все же надо,на буране сапун не заходит в карб и не создает конденсат.
per,
Так сетка ведь есть? Вот и у меня остаётся только сетка.
На снегоуборочной машине и снегоходе сделан забор тёплого воздуха, но зорово не помогает при более низких температурах. По этому на снегоходе есть и капот.
Забор теплого воздуха делать думаю все же надо
Я тоже так думаю. На буксах проще это сделать накрыв чехлом, и забор теплого воздуха будет, и прикроет тяги карбюратора с самим карбюратором от снежной пыли, и стартер забивать снегом не будет.
евгеха wrote:
У соседей подняли тему, что лучше??
1)Заднеприводный МБ с ценральным расположением мотора
2)Преднепривлдный МБ в стнадартном исполненииА мне бы, задне приводной, с передним расположением мотора. Но легкий ! ag
Петрович
..почему именно так?
..у меня сейчас лёгкий, ПП, явно веса не хватает, в одно лицо нормально, а вторые санки прицепиш уже буксует
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc