1,051

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий пишет:

Пахус 500 с движком 15л. с. катковый вариантчеловек жалуется что он по снегу вообще неидет. Так ли это

    У меня с 2013г Паксус 9 сил, пер пр. толкач, до середины зимы-катки, потом склизы. Когда покупал были катки, прошлой зимой заказал склизы 6 т. р. с ними по глубокому снегу лучше.
    Замена катков на склизы-элементарно. Бери не сомневайся.
   На одного хватит 9 л/с.

1,052

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

снег в основном не очень глубокий , до 50 см глубиной максимум/Частые зимние оттепели,вода под снегом. в мороз свежий снег выдувает с озера ветер.сегодня ответили по МБ paxus
Павел Кошкарев: 
Вячеслав, модель paxus 500 с задним расположением двигателя , длиной 1450 мм , имеет проходимость до 50 см снега. Модели с передним расположением двигателя , той же длины имеют проходимость до 80 см глубиной рыхлого снега. Модель Paxus 550 МД , будет ходить в снег до 80 см глубиной , но может перевозить больший груз и хорошо ходит по снежной каше с водой. , так как стальные перемычки играют роль грунтозацепов и отлично цепляют за лёд.

1,053 (15-05-2018 23:11 отредактировано Пират Тихий)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Pineganin пишет:

У меня с 2013г Паксус 9 сил, пер пр. толкач, до середины зимы-катки, потом склизы. Когда покупал были катки, прошлой зимой заказал склизы 6 т. р. с ними по глубокому снегу лучше.    Замена катков на склизы-элементарно.

  скорее всего так и сделаю.только 13 или 15.разница в цене небольшая-но запас мощности на помешает. склизы на льду не используете??
паксус 9 какой 500 или 550?

1,054

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий пишет:

склизы на льду не используете??

Склизовая конечно лучше во всех отношениях, на счет двс и запаса мощности - это как сказать, кому чего.Из своего опыта эксплуатации разных толкачей с разными подвесками скажу так, если груза много не тягать ,то 9ка и склизовая подвеска на рессорах - это на сегодняшний день пожалуй лучший вариант для толкача

1,055 (16-05-2018 09:15 отредактировано Пират Тихий)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500⇓  приятно встретить земляка.Коли опыт есть-Как вы относитесь к разрезной гусе и шиповке?

Женя 500 пишет:

склизовая подвеска на рессорах

вы имеете ввиду подпружиненые склизы или амортизатор как на ураган. Можно неск вопросов в личку??

1,056

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Если ездить в основном нужно по буранкам или льду, то лучше всё-же ходовка катковая.

1,057

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий
..не торопитесь,время до следующего сезона уйма,читать характеристики от производителей читайте...но не забывайте что "каждая лягуха своё болото хвалит",часто  все эти тексты обычная реклама. Если-же решили вникнуть в конструкцию и выбрать подходящие,то тут поможет опытный друг,или человек который занимается реально буксировщиками,он вам хотя-бы даст инфу что ему не нравится в разных моделях буксов.Если вы хотите букс конструкцией строго под свой запрос,обращайтесь к самоделкиным ,которые делают буксы штучно,вот они вам сделают желаемое с подробным рассмотрением и внедрением всех предпочтительных вами  деталей в конструкцию.

1,058

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий пишет:

Женя 500⇓  приятно встретить земляка.Коли опыт есть-Как вы относитесь к разрезной гусе и шиповке?

Вячеслав, плохо читаешь форум, у тебя ещё  есть земляк,( живет в твоем городе), который тебе дал все необходимые рекомендации по покупке МБ.  ai  ah  af

Удачи ВСЕМ.

1,059

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

Вячеслав, плохо читаешь форум, у тебя ещё  есть земляк,( живет в твоем городе), который тебе дал все необходимые рекомендации по покупке МБ

Игорь, у тебя же профиль не заполнен, откуда ему знать. ab

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,060

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Пират Тихий пишет:

-Как вы относитесь к разрезной гусе и шиповке?

Шиповка хороша только по чистому дьду, можно обойтись без нее. Разрезная гуска хороша только в слуд, в остальных случаях она проигрывает сплошной во всех отношениях и скорость с ней меньше и тонет в пухляке глубже, тут опять нужно выбирать от  условий эксплуатации

1,061

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500 пишет:

проигрывает сплошной во всех отношениях и скорость с ней меньше

Все гонки на буксировщиках , где мы участвовали , выиграны на разрезных гусеницах.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,062 (16-05-2018 17:49 отредактировано Пират Тихий)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Игорь Осташ пишет:

Вячеслав, плохо читаешь форум, у тебя ещё  есть земляк

Да я когда регинился уже заметил сразу. просто были сомнения.А спрашивать напрямую вроде сразу как то....Это хорошо-спасибо.

САА пишет:

Если вы хотите букс конструкцией строго под свой запрос,обращайтесь к самоделкиным ,которые делают буксы

Да нет я не такой уж гурман. И в МБ мало что понимаю(пока на уровне изучения  теории).

1,063

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

PaxusMoto пишет:

Все гонки на буксировщиках , где мы участвовали , выиграны на разрезных гусеницах.

Ага,там где вы проводите соревнования  снега нет, а по глубокому она тонет и букс теряет скорость

1,064

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500 пишет:

Ага,там где вы проводите соревнования  снега нет, а по глубокому она тонет и букс теряет скорость

Буксировщик 550 МД , длиной 1870 мм , отлично ходит в глубокий снег при условии пригруза передней части на 40 - 60 кг.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

1,065

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Женя 500 пишет:

Ага,там где вы проводите соревнования  снега нет, а по глубокому она тонет и букс теряет скорость

PaxusMoto пишет:

Буксировщик 550 МД , длиной 1870 мм , отлично ходит в глубокий снег при условии пригруза передней части на 40 - 60 кг.

Да ничего, отлично не ходит, даже снегоходы-иномарки. Просто надо выбирать мотобуксировщик, под свои желания. Не все же лезут в целяк по пояс. Большинство ездит по водоемам, на рыбалку. Для леса, на охоту, там другие уже условия. И не всегда, увеличенная мощность двигателя пойдет на пользу, лишний вес прибавляется. Так и с гусянкой от МД, не всем и под силу будет. Как лучший вариант для леса, это двиг 9 л.с, с гусянкой Лонг. Не вы ли , на Паксусе, рассчитали и заказали, эту удлиненную ? Надо  чтоб, поверху шел, не буксовал и не зарывался. Пригруз буксировщика, считаю уже "извращение". В сторону облегчения букса, надо "двигаться".

1,066

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

Пригруз буксировщика, считаю уже "извращение". В сторону облегчения букса, надо "двигаться".

Когда ты сидишь в корыте спереди или на лыжном модуле,тогда малый вес аппарата бесспорно предпочтительней. Когда ты в корыте за буксом,вес малый букса бесполезен,в этом случаи буксировщику вес необходим килограммов 100 так точно и даже более. ИМХО.

1,067

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Ну сто не сто, но лёгкому буксу точно не хватит сцепной массы. Если она мала, то и о тяге на сцепке говорить не приходится. Лёгкий буксировщик встанет, выкопает ямку, в неё же и погрузится. А вообще, дело не в расшитой гусенице, а в площади её опоры. У неё есть одно большое преимущество - она не возит снег внутри, и не забивается сырым снегом. А 550 МД я в работе видел, беда в том, что человек совсем не мог ей управлять. С габаритами и массой превышающей вес человека, уже не понятно кто кем рулит? На пересечённой местности, конечно. По аэродрому проблем с рулением нет - один позитив.

1,068

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

не забивается сырым снегом.

все на свете забивается и МД не исключение..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,069 (17-05-2018 20:46 отредактировано Aleos)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

петровыич51 пишет:

Пригруз буксировщика, считаю уже "извращение". В сторону облегчения букса, надо "двигаться".

Тут, не всегда однозначно. Если перевозимый груз, достигает определенного порога, легкий букс начнет зарываться. Хотя мысль твою понял - догрузить букс полезным грузом.
Пригруз бесполезным грузом, тоже считаю неправильным. Своим весом приходилось нагружать нос букса, в первую зиму эксплуатации. В горку не мог подняться. Пробил тропу, сидя впереди, и руля наклонами тела (снимать было некому, картина та ещё ag ). Газовал сложенным рулем (транспортное положение). А полчаса перед этим, вставал с загруженным носом (буровил снег). Пришлось разгружать, и налегке пробиваться, с поднятым передком (заднеприводный букс). Такие вот разные ситуации, почти на одном месте. В одном случае пригруз помог, в другом наоборот... В этом отношении, заднеприводный универсальнее, и рулить им легче.

mehatronik-1968 пишет:

А 550 МД я в работе видел, беда в том, что человек совсем не мог ей управлять. С габаритами и массой превышающей вес человека, уже не понятно кто кем рулит? На пересечённой местности, конечно.

Тут еще от навыков, шибко зависит, сам знаешь. В глубоком снегу, "на пятке" газуя, легко рулить наклонами букса, даже "Тайгой", только наклоняя руль. А по неопытности, можно рулем давить вбок, наживая сколиоз... вес Тайги 160 кг, вес "каюра" 80 кг...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,070

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Буксировщик 550 МД , длиной 1870 мм , отлично ходит в глубокий снег при условии пригруза передней части на 40 - 60 кг...
Не шиша себе, а как им управлять то,
Букс сто+ круз 60 кг  да его в снегу не повернешь,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,071 (17-05-2018 21:03 отредактировано mehatronik-1968)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Алексеевич,
550 МД не бывает в "природе", это достигается только расшивкой длинной бурановской гусеницы.
Расшитую или палочную гусеницу , снегом не забивает.

1,072

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

сержsпск,
+100, но сильно зависит от условий эксплуатации.
Люди порой, принимают за истину только свое болото.
Боковые уклоны, колеи, валёжник, спуски и подъёмы...
Всё познаётся в сравнении.

1,073

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Aleos,
Алексей, я бы про наклоны согласился, но не с таким мегатанком. Найти бы те фото и видео. Давненько это было.

1,074

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Aleos,
А на счёт полезного и бесполезного груза, я с тобой и Петровичем согласен. Буксировщик должен быть максимально лёгким, его и транспортировать легче.
А пригрузить всегда найдётся чем, и лучше действительно с пользой, и не только для проходимости, а и для комфортной жизни в походе.

1,075

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

mehatronik-1968 пишет:

А пригрузить всегда найдётся чем, и лучше действительно с пользой, и не только для проходимости, а и для комфортной жизни в походе.

Ну да, если действительно мало зацепления при малом весе букса, может и необходимо загружать. "Каждый смотрит, со своей колокольни". Я не сталкивался с этим, вот мне и непонятно.
Я для себя, сделал выбор, для моих хотелок. Максимально малый вес при достаточной тяге( двиг 9-ка), и удлиненая гусянка, а с ней, хватит зацепа.