петровыич51 пишет:Пригруз буксировщика, считаю уже "извращение". В сторону облегчения букса, надо "двигаться".
Тут, не всегда однозначно. Если перевозимый груз, достигает определенного порога, легкий букс начнет зарываться. Хотя мысль твою понял - догрузить букс полезным грузом.
Пригруз бесполезным грузом, тоже считаю неправильным. Своим весом приходилось нагружать нос букса, в первую зиму эксплуатации. В горку не мог подняться. Пробил тропу, сидя впереди, и руля наклонами тела (снимать было некому, картина та ещё ). Газовал сложенным рулем (транспортное положение). А полчаса перед этим, вставал с загруженным носом (буровил снег). Пришлось разгружать, и налегке пробиваться, с поднятым передком (заднеприводный букс). Такие вот разные ситуации, почти на одном месте. В одном случае пригруз помог, в другом наоборот... В этом отношении, заднеприводный универсальнее, и рулить им легче.
mehatronik-1968 пишет:А 550 МД я в работе видел, беда в том, что человек совсем не мог ей управлять. С габаритами и массой превышающей вес человека, уже не понятно кто кем рулит? На пересечённой местности, конечно.
Тут еще от навыков, шибко зависит, сам знаешь. В глубоком снегу, "на пятке" газуя, легко рулить наклонами букса, даже "Тайгой", только наклоняя руль. А по неопытности, можно рулем давить вбок, наживая сколиоз... вес Тайги 160 кг, вес "каюра" 80 кг...