Re: МБ Бурлак
Привезли мне на обслуживание практически новый буксировщик Бурлак. Не очень много выездов в прошлом сезоне. Красивый, вроде сделано все толково. А на самом деле все оказалось как всегда. Виноват в этом и производитель и диллер, который это также проглядел. Хорошо, если такая техника попадает в руки, которые знают как должно быть и как это исправить. Человек, который привез буксировщик, оказался далек от техники.
Чтобы не было сомнений вот его капот
и номер на раме
Вот в таком состоянии вариатор
Ремень всего за несколько поездок потерял в своей ширине 0,4 мм. Потому, что ТЯЖЕЛО ему с такого диаметра толкать удлиненную версию
Расстояние между щеками ведомого 40 мм!!!
Обратите внимание в каком месте стоят сухари на полумуфте.
Шайбы между щеками
Почти 16 мм! Для тех кто не в курсе, ориентировочно для 33 ремня этот размер должен быть около 7 мм.
Смазки в подвижной щеке НОЛЬ.
Вот так стал выглядеть вариатор после обслуживания и настройки
Клапана после пуска мотора загремели. Выпускной 0,5, впускной 0,35
Помимо этого небыло смазки и в ведущем шкиве. Газ давал всего половину от максимальных оборотов. Гусеница съезжала на одну сторону и задиралась звездами.
По мне все ЭТО должны были сделать прямо на заводе, а продавец-дилер, как минимум проверить.