Re: Мужики, подскажите.
на карбе стоит эл.магн. клапан, побереги голову.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на карбе стоит эл.магн. клапан, побереги голову.
Ну тогда фото в студию!
https://www.youtube.com/watch?v=zlqtO7dVBwg
С 10.55 смотри
Извиняюсь, заставили немного нафлудить, и чтобы такого не повторялось убедительно прошу писать строго по теме, хочется подъебать или не по теме - мимо, есть для этого другие места.
Продублирую свое сообщение с небольшой корректировкой:
имеем лифан 18,5 лс, эл запуск, 7А.
как его правильно подключить?????, с ключа не глушится, разъединяя все провода не глушится, только со свечи если провод убирать.( чеку аварийной остановки пока не поставил).
видео от "мотодога" смотрел, про 7А конкретно не говорит.
Итак:
1) от блока управления: 2 зеленых к карбюратору - ок.
2) от блока управления : 2 черных в разрыв катушки - ок(???).
3) на + ( с ухом) к эл.стартеру - ок.
4) на - (? его назвали втягивающий вроде, там под клемму разъем, не перепутать) к эл.стартеру - ок
5) стабилизатор я не трогаю т.к с ним все ок.
Разъединяя все провода он и не заглохнет. Чтобы его заглушить, нужно или соединить с массой черный провод, идущий от катушки зажигания или подать питания на клапан, который стоит в карбюраторе. Если к блоку управления питание не подведено, то соответственно при выключении зажигания напряжение не будет подаваться на клапан, и двигатель глохнуть не будет. И с клапаном двигатель глохнет не сразу, а спустя пару-тройку секунд, пока топливо выработает после клапана.
Спасибо, за логическое рассуждение,исходя из него нужно со стабилизатора подать напряжение на блок управления.После обеда схожу-попробую.
Если заработает, то откуда взять ток на заряд аккумулятора?
Если проблема твоя только в том что мотор не глохнет, то смотри видео внимательно!!
https://youtu.be/zlqtO7dVBwg?t=764
Если к блоку управления питание не подведено, то соответственно при выключении зажигания напряжение не будет подаваться на клапан, и двигатель глохнуть не будет.
как-то логика не сходится . Насколько понимаю, этот клапан, кстати, его большинство удаляет впоследствии, открыт когда подано питание и закрывается и перекрывает топливо, когда на него не подано питание. Отсюда задача для отключения, если ездить с ним, нужно отсекать питание. Насколько знаю, этим узлом управляет блок управления и он отличается у этих движков от обычных. Так что, что бы сделал, отхреначил бы этот клапан, поставил бы краник для топлива, а отключение движка через глушилку катушки зажигания, но надо смотреть, как оно устроено именно на этом движке, то ли действительно разрывать цепь, то ли как в обычных движках "сажать" эту катушку на корпус.
как-то логика не сходится . Насколько понимаю, этот клапан, кстати, его большинство удаляет впоследствии, открыт когда подано питание и закрывается и перекрывает топливо, когда на него не подано питание
Наоборот, все логично. Работа двигателя не зависит от работоспособности генератора и самого электроклапана. Именно чтобы заглушить двигатель, нужно подать на клапан напряжение. Клапан срабатывает, и перекрывает топливо. Если бы было наоборот, то каким образом двигатель бы заводился с ручного стартера без аккумулятора? Отключенные все провода у Tariga подтверждает это.
у меня другие данные по этим движкам, но сам непосредственно не сталкивался. Знаю, что там нет даже топливного крана, эта обязанность возложена на этот клапан и знаю, что эти движки заводятся только с акб в штатном варианте - хотя всяко бывает, клапана могут быть и НО и у Tariga какая-нибудь особая модификация? но на сей счет большие сомнения.
У меня сейчас нет такого мотора перед глазами, но прошлой весной подключал 17-ти сильный лифан родственнику на вездеход Сибиряк, там клапан был именно такого действия- напряжение приложил, двигатель заглох.
Спасибо, за логическое рассуждение,исходя из него нужно со стабилизатора подать напряжение на блок управления.После обеда схожу-попробую.
Если заработает, то откуда взять ток на заряд аккумулятора?
Переменка от катушек заходит в реле-регулятор, а с РР уже идет в бортсеть, в том числе и на заряд аккумулятора.
Ничего не получается((( я хз что не так, везде разъемы мама-папа просто не перепутать, даже по цветам сходятся, накидал схему( я не инженер, но думаю на схеме все понятно, вот так не работает короче, к зеленным проводам карба подключал черно белые идущие в общем кембрике - эфект тот же. Хэлп!!!
ха-ха - как вставить изображение?
врубился с фото
Tariga, а с выпрямителя напряжение идет? И аккумулятор как подключен?
Accept2
фара работает, эти провода не проверял есть ли напруга, но у меня 2 стабилизатора, я их менял.
Данный движок может работать и глохнуть без акб, с акб только запуск через пульт.
Пока нет ясности убрал пульт, поставил выключатель с 15 лс, все работает, но вопрос про подключение пульта остается открытым...
Этот мотор можно заглушить двумя способами- или подать питание на провода от карбюратора, или замыканием черного провода от катушки зажигания на массу. Нужно проверить, какой потенциал появляется при выключении зажигания на проводах, идущих от пульта к карбюратору. И будет все ясно.
знакомый подсказал, что пульт управления должен корпусом висеть на массе, у меня так не было сделано, скорее всего в этом причина, пока нет времени проверить.
Приветствую народ! Всех с Крещением! Подскажите пожалуйста: имеется ДВС зонгшен 190 FD, регулятор как на мотодоговском видео выше с конденсатором на 10 тыс., фара светодиодная 18 ватт. С двигателя выходит провод один, с наклейкой 12в 60w. Подключил все как на видео, все работает но на холостом фара не горит, померял мультиметром - на холостом 6-7 вольт, на оборотах ровно 14,5. Есть мысль повесить "в помощь" фаре АКБ мотоциклетный на 12v 9 Ач, по идее думаю будет на холостом фара питаться с АКБ, а на оборотах АКБ заряжаться. Сам я в теории электротехники Дуб, может кто подскажет схему или опыт есть как реализовать все?
mel959, Всё так.
То есть подключаю поралельно с фарой и все будет работать?
имеется ДВС зонгшен 190 FD, регулятор как на мотодоговском видео выше с конденсатором на 10 тыс., фара светодиодная 18 ватт. С двигателя выходит провод один, с наклейкой 12в 60w.
у тебя в регулятор заходят два или три провода? Т.е. с потрохов движка к самому регулятору? сам по себе, если это родной зонгшеновский РР, он отличается от лифановского
С "потрохов" ДВС выходит один провод, на регуляторе два провода на "вход". Сам регулятор покупал дополнительно в мотодоге, он один в один как на видео выше, как я понял он лифановский
mel959, по смыслу, надо подсоединиться до выкдючателя света, сразу от двигателя. Катушка, скорее всего 5 А (по мощности судя) . Один провод на массу. С РР выходят четыре провода, два на свет, два других на аккум. Полярность выходов мультиметром проверь сначала на заведенном двигателе, потом на аккум бросай.
Не получится, на работе буду -посмотрю подсоединение РР по цветам.
По цветам уточню .
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc