Re: Собираю свой первый буксировщик
Евгений давай совет по вариатору, почитал тему советуют двух опорный с самоцентрующимися потшипниуами. Что скажешь???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собираю свой первый буксировщик
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений давай совет по вариатору, почитал тему советуют двух опорный с самоцентрующимися потшипниуами. Что скажешь???
..самый приемлемый выход, для самодельной постройки, советов не даю, рекомендую..
..а уже как установиш, зависит от тебя, ну и подшипники меняй не реже раза в два сезона
а натяжка .как .будет .гуси .
а натяжка .как .будет .гуси .
Продольные пазы в задней пластине. Только муторно это шесть болтов откручивать.... Проще две гайки ослабить и два болта вала, затем два натяжных болта подкрутить.
Всем здравствуйте! Выскажу свои соображения по порядку постройки рамы. Для соосности всех отверстий я вначале делаю боковые штанги .На них привариваю щеки ,предварительно выпилив и обтачив их попарно. Штанги скрепляю струбциной и просверлив в нужном месте отверстие, скрепляю болтом. Как правило, пару болтов по краям достаточно ,что бы зафиксировать штанги.Затем сверлятся остальные отверстия. Так же пока штанги скреплены делаю на них контрольные риски. Далее приваривая поперечины, по контрольному уголку совмещаю риски для обеспечения прямоугольности рамы. В начале темы сказано, что в будущем планируется лыжный модуль либо толкач. Для крепления лыжного модуля передние пластины можно выпустить вперед (+ защита звезды). На фото не совсем понятно, приварен дополнительный профиль? Если да, то делать на мой взгляд его нужно короче ,между щеками ,закруглив края, как например на" бурлаке".
По поводу натяжки гуси, тут многие пишут, что ее не так уж и часто подтягивают. Кто то писал, что совсем отошёл от механизма натяжки. Предполагаю что делая ревизию букса не составит большого труда подтянуть гуську :::)))
не составит большого труда подтянуть гуську
Возможно в процессе езды понадобится регулировка гусеницы.
Всем привет!!! Наступил сезон!!! Нужен совет по модели двигателя. Что взять Брайт, форза, доман, Венто. Беру 9 сильный. Почему остановился на данных моделях так как на них ценник более адекватнее чем на Лифан. Ценник Венто 10500 Брайт подороже 11800. Кто что думает
Мда советов много:::)))). Все картоху копают что ли!!! В общем взял Брайт 9 л.с.
Мда советов много
Не надо обижаться ,что ответов мало .Здесь на прямую работает пословица - "скупой платит дважды " За последние годы использовал покупал несколько моторов ,разных марок ,но одного производителя . Я поддерживаю мнение -лучший мотор это хонда Потом идёт аналог хонды -лифан ,а уж потом идут аналоги лифана с разными названиями и намного дешевле. Но надо понимать -дешевле это не прихоть ,использованы более дешёвые материалы и хуже качество сборки . А так ,по этой цене покупать -это лотерея -повезёт не повезёт ! Сейчас буду обкатывать тоже дешёвый мотор 13 сил с эл.стартёром "Магнум " ,а вдруг не развалится по дороге !
Да я не обижаюсь так шучу
Ведущий варик на вал двигателя как то легко зашёл. Хм!!!!
..почти все просажены, и не факт, что ровно расточен.. ..биенеие будет
...сначала глушитель отвалится, потом бак и тд..
Да, есть такая бяда, поэтому лучше варик заказывать вместе с двигателем в одном месте и попросить, чтоб женили на месте. Либо брать на посадочный размер меньше и к, грамотному, токарю.
чтоб женили на месте.
..не факт что "поп" грамотный поженит
Либо брать на посадочный размер меньше и к, грамотному, токарю.
..
..потому и растачиваю сам, варик вообще по другому работает
..если возможность есть лучше препресовать и переточить на месте
Да нет такой возможности, ну или не искал сильно. Одну дорогу закрыли, второй заболел, третий помер. А четвёртому, начал объяснять, показываю на варик, он головой кивает, но в глазах пустота....на пробу дал, совсем для другого дела, выточить одну хрень...потом не сказал, что о его кларификации думаю, может обратиться к нему прийдется потом...но не с вариатором точно.
Ребят как отрегулировать холостой, оборотов многовато!!!! Смотрю инфу как то на видосах мудрено размер пружины тяги меняют, а что нет конкретно винта оборотов холостого хода????
нет конкретно винта оборотов холостого хода?
Как не нет..чёрный пластиковый винт на карбе
что нет конкретно винта оборотов холостого хода????
Читайте форум ...про этот винтик 3 страницы написано !Тема про двигатель !А там есть и про карб.
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=917
Дедушка, ,
-лучший мотор это хонда
,
кто за ,что. а я за Бригсс стоун .
Дедушка, ,
-лучший мотор это хонда
,
кто за ,что. а я за Бригсс стоун .
а я за Бригсс стоун .
Американец у меня был на эл. генераторе .Не сказал бы ,что он лучше Японца, для буксировщика-снегохода !
Многие любители экзотики ,типа моторов от скутеров и квадроциклов-мотоциклов забывают ,что зимой бывает -мороз !
,что зимой бывает -мороз !
вот и хочется ,что бы не подвел .
то он лучше Японца, для буксировщика-снегохода
но не уступает . я за надежность всего .транспорта
..воблин, встретились, два одиночества
.воблин, встретились, два одиночества
.воблин, встретились, два одиночества
а что делать . надо готовится к зиме . уже скоро .
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Собираю свой первый буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc