Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Самодельный буксировщик или кит-комплект
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Путник Не буду переубеждать. Тем более, не знаю твоих условий езды. Решил с каретками, делай. И склизы сделать, под тоже крепление, тоже не проблема. Покатаешься, на разной подвеске, сравнишь проходимость. Писал уже и не раз. После склиз, на каретки уже не перейду.
относительно высокие.
Я два делал,кусок ремня на такой же кусок и на болты,по вышине нормуль получилось.
С каретками, ремни получаются короткие
На моем и со склизами короткие пришлось делать,верхние крепления рессор широкие получились,между ними см 12-13,вот и ремни сделал коротыши..
Ремни, хотя и помогают, но совсем не спасают.
Верно сказано.
Петрович51, Эффект будет будет прикрутите 3-4 ремешка см по 2-3 шириной и мм3-4 толщиной можно саморезами с наружи работают хорошо .
Петрович51, Эффект будет будет прикрутите 3-4 ремешка см по 2-3 шириной и мм3-4 толщиной можно саморезами с наружи работают хорошо .
Да я, и не заморачиваюсь особо. Мне этих двух ремней, вполне хватает. На поворотах в сырой снег, надо поосторожнее. А в воду, слуз, стараюсь не соваться. А так, езжу нормально, не приходится чистить. Бывает идет тяжело, в глубокий сырой снег и то потому что, ему снегу, некуда вылетать из гусянки.
Даже такие уголки по отзывам вполне работают.
От комбайнов, конечно, остались одни воспоминания, новый брать как-то тоже не катит, вот и подбираю. Да, ставить то надо под углом, потому, что-то мягкое надо искать, вот думаю, может часть какой-то покрышки приспособить. Олег (пчела), помню, делал из металлических пластинок и ставил на выкид снега под углом, наверное, так тоже можно, сегментно.
У меня из старого ремня вариатора сделаны. Он высокий в профиле. Выкидывают хорошо,даже сырой снег, но только если есть куда, т.е. не в колее. Но у меня ширина огромная (700), а корыто толкача узкое, поэтому если в колее то ему просто некуда выкидываться....
Всем здравствуйте! Мужики помогите! Стою перед делемой как наверно и многие начинающие собаководы. Какой мотобуксировщик купить? Езда планируется только в зимнее время,в одного .Редко думаю будет и два седака.
JKTU, Пахус-Феникс, 9 лс.
Какой мотобуксировщик купить? Езда планируется только в зимнее время,в одного
как и во всех случаях, определитесь четко, для чего вам букс, для каких условий, что вы хотите от него, как вы его будете транспортировать. А выбор сейчас огромный, не спешите, проработка хотелок спасет от неудачного выбора. Например, очень важно знать, нужен ли вам букс тяжелый или легкий, для снега пушистого или для полей, будут ли слузы... в таком ключе.
По мне тоже, много зависит от условий эксплуатации : лес, поля, водоём, речка(много мест со слузом), перевозка в машине, прицепе, стационар ?
Всем привет! Помогите с выбором мотобуксировщика. Какой лучше купить?
Что то ни кто не отвечает.Понятное дело,наивный вопрос..Но это же коснется каждого ,кто захочет купить мотобуксировщик..Помогите пожалуйста.
Эксплуатация будет по льду со снегом по Волге. Цели:рыбалка и доставка орудий лова до места назначения.Вес примерно 35-50 кг. Будет и слуз и снег в виде бархан .В общем все прелести зимней дороги.Мотобукс нужен мощный перевозки в багажнике или в прицепе авто не будет,так как до воды так скажем 200 метров.
Что то ни кто не отвечает.Понятное дело,наивный вопрос..Но это же коснется каждого ,кто захочет купить мотобуксировщик..Помогите пожалуйста.
Покури эту тему http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=490 Если ты с Волги,то возможно и рядом с производством этих буксов. Связывайся с Пчелой.
Связывайся с Пчелой.
Всем привет! Рассматриваю покупку Кит комплекта от компании Экстрим -Моторс. Что скажите? Посоветуйте.. может что то другое есть?
Мне у Пчёлмоторс понравился способ крепления руля к буксу. вернее возможность надавливая на руль. приподнимать (снимать вес с передка) носовую часть. Что и позаимствовал на свой букс, сплагиатил, так сказать. За отсутствия претензий с его стороны, большое ему Спасибо ! В слузе нагребёшь перед буксом сугроб снежной каши, надавишь на руль и букс сам заползает на эту горку. Волокуши тоже сами залазят, надо только на спинку сиденья-скамейки надавить, но здесь надо развесовку хорошо поймать и длину руля.
Да,с крепление руля,тема конечно очень хорошая, приподнимать усилием руля сам м.б . когда перед ним нагружен сугроб снега с водой. А что в кит комплекте не так руль крепится?вроде продуманная конструкция.Хотя пока не достаточно изучил этот момент. Если есть фото как вы руль установили,пожалуйста в студию плиз...
По конструкции рамы и качестве ее изготовления определился при помощи спецов на форуме. Как говорится замечаний нет.Получилась она легкая и прочная.Несколько вопросов терзают меня все таки по выбору двигателя,а это его мощность и производитель. Кто то советует брать 15 л.с Лифан. Другие говорят что 9 л.с. мне хватит за глаза.Но ведь лишним запас мощности не бывает. Повторюсь,мне его в машине не возить.Парковаться будет на лодочной станции в 200 метрах до льда.Конечно это скажется на общем весе,при установке 15 ки нежели 9 л.с.
С 15-тым сразу прыгаешь с 21 гр./кв.см. на 23 гр./ кв.см., плюсом : возьми палку длиной метр и подвесь на расстоянии в 60 см. 1 кг. какого нибудь веса, потом на расстоянии 70 см.1,350 кг. Что легче и насколько удержать ? Ну это я, конечно, грубо пример привёл. Пятнацатый мотор не только на 10 кг. тяжелее, но и центр тяжести с ним см. на 5 выше. Для букса каждый этот см. важен. Про бензин не говорю.
Понятно, спасибо про мощность мотора. Смотрите,чаще всего у меня задача будет везти двух седаков,плюс снасти ,сети и прочее,это еще порядка 35-50 кг. А на обратном пути к этому весу прибавится еще и улов. Двигатель с мощностью 9 сил способен тащить все это? Тут сейчас речь о бензине пока не идет,расстояния не такие будут большие. Самое главное добраться от точки А до точки Б. Еще вот что заметил,на видео где показывают обзоры на кит комплекты от экстрим моторс установлены двигателя 13-15 л.с. вопрос? Тем более чаще их используют как я сделал вывод просто для покатух . А мне нужен надежный и практичный помощник в работе..Тем более по возвращении домой придется преодолеть два затяжных подъема при полной макс.загрузке. Может я конечно и неправ , но пока смотрю в сторону 15 л.с. Возможно меня и переубедят.Сами понимаете, играться с двигателями подбирая их мощность это определенные затраты и не малые.
Что-то пошло не так...
А ещё букс , по разговорам, с 15 клонит вправо и чем больше отклонения от 0, тем сильнее(последнее утверждение из физики). И, говорят, что у 15 балансир взят от 13 , потому и повышенные вибрации. Затяжной подъём только смущает....у меня, где рыбачу, есть подобный, слазить приходится пассажирам, а на полгоры и мне, это если с полным скарбом и уловом. Но у меня 8 , в корпусе 6,5 л.с. и "гончии" передаточные 11:32 . Фото не умею вставлять, позже видео сниму (хоть немного пусть разомнётся букс) , про руль.
Возьми Лончин (Loncin) 15 Л.С. Двигатель сказка. 2 года гарантии. Лифан и Зонг 15 Л.С. не бери. Барахло не сусветное. Не на долго их хватает. В инете отзывов по ним много. Как осевой люфт появляется, как посадку под подшипник на лобовой крышке разбивает, лобовая крышка отвинчивается и ничем не возможно болты крепления её зафиксировать. В Экстрим-Моторс видос про это сняли. Глянь на их канале YouTube. https://youtu.be/iMV1OCPFcUo
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Самодельный буксировщик или кит-комплект
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc