1,426

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

серёг пишет:

 Конечно это так!.   Я тут сравнил один слуз -с двумя совершенно разными по компоновке и конструкции буксами.

          Ребят я эти фото не свои показал для примера того какой примерно я букс видел на реке в слузе, а разные по компоновке и конструкции это в сравнении с моим толкачем,эти два и третье фото-для примера).

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

1,427 (13-01-2020 18:43 отредактировано rss)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

в первом, в ходовке практически нет ничего, на что могло бы наслуд наматывать...
В ходовке да,а сам профиль идущий от валов со звёздами очень сильно мешает выходу снега,поверьте.

1,428

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Да не только верю, но и знаю. Первый букс делал именно таким, только в ходовке у меня гораздо больше барахла было.

1,429

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Всем привет! Я новичок и полный ноль в технике. Срочно потребовалось приобрести мотособаку для рыбалки.

Использовать нужно для поездок по водохранилищу, в разных условиях, и по льду, и по глубокому снегу, и когда бутерброд лёд-вода- снег.

Также хотелось бы чтоб он был всесезонный, буксировщик, чтоб можно и летом было в грязь поездить.

Нагрузка будет 1-2 человека, плюс немного рыбацких снастей.

Помогите выбрать, читал, смотрел видео, очень много информации, нужен конкретный совет. Цена не так важна, главное чтоб было удобно, практично, и можно было самому научиться ремонтировать в случае чего, детали легко найти.

1,430

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas пишет:

Использовать нужно для поездок по водохранилищу, в разных условиях, и по льду, и по глубокому снегу, и когда бутерброд лёд-вода- снег.

мне бы кто подсказал схему такого универсального агрегата ab

я думаю, что все, кто читает этот форум, как раз и хотят сделать, что либо подобное

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,431 (21-02-2022 23:01 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas, когда снег с водой, нет такой техники, чтоб шла и не забивало и не клинило гусянку. Улучшают проходимость,  склизы вместо кареток , ремни выбрасыватели ставят, разрезную гусянку или окна прорезают. Но, это ...улучшают проходимость. Не боятся только снегоходы с двигателем под 80 л.с., которые могут идти под 100 км/час.

1,432 (22-02-2022 06:34 отредактировано vorontsov_p)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas, всё буксировщики сейчас примерно одинаковые. Берите известного производства, по нему можно найти информацию. Читайте про ремонты а не про проходимость. Должен быть простой в обслуживании и ремонте и надёжный, это по мне важнее.
Не упирайтесь в мощность. Она здесь второстепенна. Если есть лес, обязательно реверс. Подвеска универсальная катковая. Катки обязательно с креплением стопорными кольцами.
Из последних которые были в ремонте, более менее ураган, тофалар.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,433

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas пишет:

Использовать нужно для поездок по водохранилищу, в разных условиях, и по льду, и по глубокому снегу, и когда бутерброд лёд-вода- снег.

Лед и глубокий снег, это две не совместимые вещи для одной подвески, выбирай что важнее, если чистый лед - толко катки или колеса, если глубокий снег то только склизы, к тому же со склизами букс устойчивей. А снег с водой, тут вообще отдельная история, думаю на склизах будет лучше

1,434 (22-02-2022 14:48 отредактировано Drkostas)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Спасибо огромное за советы.

остался неясен такой момент: если нет универсальной подвески, а условия рыбалки зачастую резко меняются, есть ли возможность менять саму подвеску на мотособаках, стоит ли оно того?

Может быть сможете подсказать на каких нормальных моделях такое возможно?

1,435

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas пишет:

есть ли возможность менять саму подвеску на мотособаках

Я брал на склизах, дополнительно приобрел каретки и меняю, когда необходимо, работы на полчаса.
Да и буксировщик переделал под себя, без этого наверно никак, сделал толкач, двигатель сдвинул вперед, у меня задний привод.
Думаю, надо выбирать на склизах на зиму, а весной катки ставить.

1,436 (22-02-2022 16:59 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Drkostas, есть, что предпочитают передний привод,  ввиду повышенной проходимости, но среди, особенно рыбаков,есть и другое мнение. Мол у заднего привода, так как лёгкий передок, легче она выбирается из слуза на твёрдый лёд. У большинства выпускаемых мотобуксировщиков предусмотрены оба варианта установки, и каретки и склизы. За мощностью двигателя, не стоит гнаться. Берут или делают с 15 и даже выше 18...20 л.с. Но уже под свои "хотелки". Вес увеличивается, и тоже в определённых условиях езды,он вреден. Моё мнение, это 9-ка и скорости и тяги для одного вполне хватит. Да и пассажиров...одного, двух, спокойно потянет. Какого производителя? Это, уже сам решай.

1,437

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

это 9-ка и скорости и тяги для одного вполне хватит.

Вот именно,что для одного.Я поездил на 9 ке,сейчас на 15 езжу.Там где 9 ка чуть скреблась с санями и с пассажиром,15 сейчас едет,да ещё и скорость набирает.Сегодня гоняли на рыбалку,там сплошной лес и длинные подъёмы,там моя 15 ка ехала очень достойно,а на 9 ке я там только один мог.Но,как говорится,каждому своё!!!

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,438

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

бронто, пусть и не спор, но это сравнение "НИ О ЧЕМ". Ты же сам знаешь прекрасно, сменить передаточное на 9-ке и она потянет и утащит⁴ больше, чем 15-ка.

1,439 (23-02-2022 05:22 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Не успел добавить. Скорость снизится. Но, опять ? Кому куда и какие перегоны, езда. У меня Лонг и 9- ка. Да...иногда вроде и не помешала бы 15- ка. Но боюсь лишних кг. Да и надо, подрегулировать вариатор. Ремень уже поизносился, провалился около дела. А езда, только до леса, который в 0,5 км. В лесу не разгонишься, скорости хватает. Тяги тоже, у меня передаточное 3,0. И езжу уже маловато
.. и весна на носу. Скоро на каракат пересяду. Он у меня с крышей и стёклами. И еду высоко и все ВИЖУ. И...Теплее ехать.

1,440

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Если человек собрался ездить и летом, то 9ку надо брать, 15 ку крутить летом руки отвалятся. Если для зимы чисто на рыбалку по водоемам, где езда в основном предстоит по буранкам и по не глубокому снегу, то на 15 будет быстрей. Но как я уже писал выше в пападалове (слуз, глубокий снег и т д)работает только 9 ка с хорошим пятном контакта и склизами

1,441

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

бронто, пусть и не спор, но это сравнение "НИ О ЧЕМ". Ты же сам знаешь прекрасно, сменить передаточное на 9-ке и она потянет и утащит⁴ больше, чем 15-ка.

А это уже не о чем ... или ехать или ползти , выбирать вам.

1,442

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

lis59, начинается..."Каждый кулик, свое болото хвалит". Себе выбор сделал, это толкач с гусянкой Лонг на склизах  и двигатель 9-ка. Меньше гусянка по нашему снегу, не всю зиму и не каждую будет ходить. Больше ставить, Супер Лонг, то и двиг 15-ку. Для меня уже такой, тяжеловат. Может и поставил бы 15 л.с., если езда была по полям и водоёмам ? А в лесу и с Лонг иногда, не вписываешься между деревьев.

1,443

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51, по мне дак по лесу как раз таки и надо 15л.с,а не 9л.с,сдаётся мне что 9ка большую часть работать будет в напряг,т.к бывает и 15шке то тяжеловато в тот же целяк дорогу мять,тем более бывает и груз везти надо изредка туда или от туда.Чисто по рыбалкам скорей всего и поставил бы 9ку как раз.На счёт завалов толкача с15кой по моему дак сильно при увеличивает народ,по сравнению с 9кой.

1,444 (23-02-2022 19:14 отредактировано Петрович51)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

rss, Согласен я с тобой. Езжу по лесу и нынешнему снегу, идет  тяжело, но идет. Передаточное менять, нет уже у меня возможности. Ведущая на 10 зуб, ведомая на 30 зуб. И такое ощущение при езде, что чуток тяжелее будет, то будет проваливаться. С места съезжаю по "тихому, боюсь сорваться в пробуксовку и зарыться. Скорость наберешь, идет вполне уверенно.

1,445

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

сменить передаточное на 9-ке и она потяне

Если бы я не ездил на 9 ке,может и согласился бы.Выше сказано было,что с 15 вес больше,так вот он как раз и играет ключевую роль.Увеличивается сцепление со снегом!!!Я на 9 с грузом не мог в горку забраться,не хватало сцепления,букс гальмовал и всё...А добавишь веса ему-сил маловато получается...На 15 ке сцепление лучше из за большего веса.И дури хватает,чтобы тянуть груз.Как то так... bk

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,446

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

съезжаю по "тихому, боюсь сорваться в пробуксовку и зарыться

А я на 15 чуть газу дал-ОНО и поехало,и даже человек в санях сзади сидит...И никакой пробуксовки.Управляющее корыто+правильная развесовка букса,+длинная гусеница+ склизы,всё в сумме дают комфортную езду.Я когда увидел толкач Саши Лиса 59,то сначала не поверил,что так можно ездить,в этом году езжу на подобном и только радуюсь.И проходимости и ,что очень важно,устойчивости.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,447

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

бронто, все таки, ты упертый человек. И стоишь на своём. Ну нельзя так заявлять про всю Россию. Да даже, в одной области, но в разных районах, могут разные условия для езды. Тем более, и зимы разные. Это как про слуз споры идут. У одних идёт буксировщик по слузу, у вторых не идёт. Потому что у которых идёт, не слуз, а так "пародия" у вторых вода в сапоги заливает.

1,448

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Петрович51 пишет:

Ну нельзя так заявлять про всю Россию

Да я не про Россию говорю,а про буксы. ag Согласен,условия разные,но если букс сделан правильно,то он идёт в разных условиях.Я не претендую на первенство,сам шишки набивал не раз,не считаю себя самым самым...Но вот пример:у моего товарища букс как и у меня -толкач.У него:мотор Чемпион 13,гусь 650 короткий,впереди большой угол атаки и сзади тоже.Подвеска-склизы на рессорах.Управляющее корыто стандартное 145 см.У меня 15,гусь 600-длинная от Бурана,подвеска склизы рессорная.Управляющее корыто от Игоря 125 см.Угла атаки у меня сзади нет,впереди всего см 5 приподнят вал.Привод у обоих передний.И проходимость и комфорт от езды совсем разный.Он в целое с санями и пассажиром боится ехать,а я еду...По одним местам ездим...А когда говорят,что боятся лишнего веса,это от боязни,что будет валиться...Но ,как говорит Женя 500,правильно сделанный букс не валится.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,449 (23-02-2022 21:44 отредактировано Женя 500)

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Да скольео я их перекатал этих толкачей и уже не сосчитать, может у нас снега другие, но все как Петрович говорит так и есть, с лонгом хорошо, но бывает не вписываешься между деревьев, а суперлонгу в лесу вообще  тяжко - эта техника больше по открытой местности, да и двс нужен не меньше 15 л с. Тут чтобы понять что лучше, это надо иметь в запасе несколько двигателей и по очереди ставить их на один и тот же толкач и потом уже сравнивать, что в принципе я и сделал.А выводы я сделал такие,что  каждый двс хорош в определенных условиях эксплуатации. А этот год еще раз показал что  на реке по слузу, что в лесу по лесным дорогам разбитыми квадриками и лесовозами рулит только 9 ка , она быстрей и езда с ней в разы легче. На 15 ке хорошо по относительно плотной и ровной поверхности,там где не нужно часто маневрировать и балансировать толкач, скорость будет больше чем с 9 кой и до места доберешься быстрей. Тут палка о двух концах, кому чего надо. Брат у меня всю зиму почти 7 ку по лесу гонял в одного с собакой, она легче и экономичней. Ну а о  ремонтопригодности думаю каждый понимает/, что чем техника тяжелей, тем быстрее она выходит из строя

1,450

Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

По расходу 7 и 9 мало отличаются, тк на 7 почти всегда в полный газ..