Re: Мужики, подскажите.
Коричневые провода - вход
Красный и зелённый -свет
Чёрный масса, белый плюс.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Коричневые провода - вход
Красный и зелённый -свет
Чёрный масса, белый плюс.
С "потрохов" ДВС выходит один провод, на регуляторе два провода на "вход". Сам регулятор покупал дополнительно в мотодоге, он один в один как на видео выше, как я понял он лифановский
ну, тогда есть чем заняться:
1.если РР лифановский, то плохо, он может быть специфический (но не факт, может оказаться старой обычной версии), в твоем случае нужен обычный мопедовский.
Может заменой РР у тебя всё и закончится, даже на холостых свет будет вполне.
2.можно пойти дальше ещё, залезть, тоже помогает, ещё больший будет эффект. Нужно катушку внутри отделить от корпуса и этот вывод вывести тоже отдельным проводом и подать на второй вход РР и эта цепь не должна быть замкнута на корпус. А выход "-" РР уже заземляешь на корпус.
Не понял, зачем так углубляться? . Свет есть , все работает, на оборотах чуть больше холостых фара горит ровно, напруга 14,5. Думаю просто прицепить АКБ в параллель для того чтоб на холостом свет горел.... Или я что то не понимаю?
Ток вроде и там и там постоянка...
Думаю просто прицепить АКБ в параллель для того чтоб на холостом свет горел.... Или я что то не понимаю?
Аккумулятор, это наилучший реле-регулятор. На мотобуксировщике Зонгшен 9, выход постоянка, в этом году поставил светодидную 18 вт. аккумулятора нет и в парралель включил конденсаторы. Вполне все устраивает.
На втором зонгшене 15 л.с., там уже электростартер. На выходе с катушек, тоже постоянка. На ту катушку, что поменьше мошностью подключил аккумулятор автомобильный 64 а/ч.И две фары по 18 вт. мог бы и поменьше аккум., но стоит электролебедка, запас не помешает. Езжу уже не первый год, аккумулятор не садится, не было, что стартер не крутит и не выкипает, значит перезаряда нет и без, реле регулятора. Ну а свет само собой, устойчивее. Понимаю что это, не совсем правильно с точки электромеханники. Но, все работает и проблем не создает.
Не понял, зачем так углубляться? av . Свет есть , все работает, на оборотах чуть больше холостых фара горит ровно, напруга 14,5. Думаю просто прицепить АКБ в параллель для того чтоб на холостом свет горел.... Или я что то не понимаю?
да, дело хозяйское, почему бы нет, если устраивает? Но, если захочется как лучше, то написал выше.
Ставил себе тоже зонгшеновский движок, но к нему шел свой РР. Никаких проблем нет (только с крепежом провозился, родного нет почему то) и на ХХ, светится фара отлично, ну, чуть-чуть моргает это с кондером на 10000 мкФ. Там ещё запаса энергии полно, вот из-за этого переделываю сидушку, чтобы обогрев приделать или положить... Но мне АКБ не нужен (только лишние провода и тяжесть), стартера всё равно нет, а ток, чтоб был по максимуму, нужно делать так, как писал выше для вашего случая.
У меня так получилось
Задам и я вопрос по электрике.На движках стоит защита на уровень масла.Датчик,релюха и на провод с катушки,схема понятная.Что я хочу.Если провод с релюхи,а он массовый как понимаю,кинуть на контрольку лампу,ну и второй конец плюсовой на лампу.Будет такая схема работать?Ну и по человечески релюху можно,а с режимом моргания ещё лучше и пищалкой.Мне на будущий тракторок схему такую нужно замутить.А то если заглохнет в наклоне,пока провод не отцепишь,фиг заведешь.На собаке так раз ночью попал,еле ее вывернул с обочины лесовозной,чтоб завелась.И провода хрен найдешь в темноте.
Понял, спасибо за ответ
.А то если заглохнет в наклоне,пока провод не отцепишь,фиг заведешь.На собаке так раз ночью попал,еле ее вывернул с обочины лесовозной,чтоб завелась. И провода хрен найдешь в темноте.
На мотособаке, давно уже провода с реле "раздернуты". На каракате, стояло согласено схемы подключения. Там провод датчика заведен в блок управления, ну где, ключ зажигания. Буквально на днях, поехал за речку проверить переезд и дорогу "промять". И ключей с собой не взял, рядом, прямо деревни. Бензина в баке на дне, а думаю хватит. Двиг прямо на реке, начал с перебоями работать и "сдох", ну думаю, бенз. кончился. Бензин был с собой, долил, а не заводится с электростартера. Потом начал ручным дергать. Не сказывается и свечу проверить, ключей не взял. Отключил датчик, завелся с полтыка.
Хорошо не в темноте и разобрался, и не "пёхом" выбирался.
Снега еще, не много. В выходные ездили на избу, чтоб зайти , пришлось лопатами поработать.
Петрович51, Ну вот по этому хочу контрольку,а не глушилку!!!!
Ну вот по этому хочу контрольку,а не глушилку!!!
Ставят на датчик давления масла, а тут...на уровень масла ? Мне, не надо. Дело хозяйское.
.Если провод с релюхи,а он массовый как понимаю,кинуть на контрольку лампу,ну и второй конец плюсовой на лампу.Будет такая схема работать?
а чего, покажет, что замкнуло датчик, ну и моргать будет иногда. С подключением точно никаких проблем, всё правильно, любую лампу потянет
Alex 74 пишет:
.Если провод с релюхи,а он массовый как понимаю,кинуть на контрольку лампу,ну и второй конец плюсовой на лампу.Будет такая схема работать?а чего, покажет, что замкнуло датчик, ну и моргать будет иногда. С подключением точно никаких проблем, всё правильно, любую лампу потянет
Но , делай через усилитель тока. Или гореть постоянно или наоборот. Ляжешь на бок, там некогда на лампочки смотреть. Глушить быстрее надо, пока не задымел и сам не заглох.
Путник, Ну вот ,самое главное что работать будет,при желании можно выключатель поставить дублирующий,хошь контрольку без остановки,хошь глушить автоматом будет.Это ещё проще.
Петрович51, Петрович,не хочу я на бок на тракторе падать!!!Ну его нафиг!Учишь тут плохому!! Мне на сложном рельефе самое главное не встать!!!
Петрович,не хочу я на бок на тракторе падать!!!Ну его нафиг!Учишь тут плохому!! Мне на сложном рельефе самое главное не встать!!!
Ну и правильно ! Тебе же, мама в детстве говорила:"Не связывайся с плохими мальчиками".
http://www.youtube.com/watch?v=wcQFPOLTGmA
http://www.youtube.com/watch?v=M8trEy2tqDU
Петрович51, Нее!Я сам плохому научу,а сделаю правильно!!!
Но , делай через усилитель тока.
там, та коробочка и есть усилитель тока, к ней лампу и всё.
там, та коробочка и есть усилитель тока, к ней лампу и всё.
Может и писал. Ездил, выручал в лесу, одного мотособачника. Перепутал провода и сделал от датчика напрямую, помимо усилителя тока. Заводится букс, а как ехать, газу прибавит, глохнет.
пилить, вскрывать, что там точно внутри не пробовал - исходя Петрович из твоих наблюдений, там есть сглаживание, т.е. емкость или рс цепочка кроме тиристора или его аналога. Т.е от вибраций контакт может и срабатывать, а схема всё это сглаживает.
пилить, вскрывать, что там точно внутри не пробовал - исходя Петрович из твоих наблюдений, там есть сглаживание, т.е. емкость или рс цепочка кроме тиристора или его аналога. Т.е от вибраций контакт может и срабатывать, а схема всё это сглаживает.
Да какие наблюдения ? Это ты, про фару ? Есть вскрытая, попала вода и погасла. Там напихано, как в "телевизоре" микросхемы и еще что-то. Найду, если не выброшена "насовсем", выложу фото. А от генератора, с катушек, так и не узнавал, что впаяно в провод.
Просто, что на двиге 9-ке, работает с кондерами 2*10000 мкф., 50 В, не сильно мигает, на средних, тем более на полных вообще нет мерцания.
А на 15-ке подключено к маленькой катушке 3А, и аккумулятор и две фары светодиодных по 18 Вт. Она и без РР большой ток не выдаст. Хотел еще для подзарядки аккумулятора вывести с большой катушки. Вдруг где, посажу его электролебедкой ? Тоже не делал, не было необходимости. Если в дальняк еду, бывает и погоняю от зарядного.
А на 15-ке подключено к маленькой катушке 3А, и аккумулятор и две фары светодиодных по 18 Вт. Она и без РР большой ток не выдаст. Хотел еще для подзарядки аккумулятора вывести с большой катушки. Вдруг где, посажу его электролебедкой ? Тоже не делал, не было необходимости. Если в дальняк еду, бывает и погоняю от зарядного.
Петрович51 приветствую. все думал куда вопрос свой закинуть, а тут у тебя прям моя схема. я тогда к тебе
У меня все так же, Двиг Лифан 15, наверное 3А, стартер, АКБ (большой, как у тебя), фара.... Заметил, что АКБ как то вяло крутит двиг, приходится подключать к сетевому зарядному (я лед бурю электробуром, грешил на него что разряжает, но поездил без бура, все равно АКБ дохнет). Короче решил померить вчера ток зарядки. Подключил на заведенном в разрыв минусовой клеммы АКБ приборчик, показывает всего около 1-1.5А. Если фару включаю , то вообще 0,6А. Напряжение 14-14.7 В Первый вопрос , правильно ли я измеряю силу тока? Ну и второй, почему такой маленький ток зарядки? Естественно, таким током большой АКБ не зарядить, тем более что он уже очень уставший, после УАЗика перекочевал в толкач...
Да, забыл написать, у тебя как я понял нет РР, а это как это? Там же без него вроде нет постоянного тока?
Fimok, У меня Зонгшен 9 и Зонгшен 15. У первого один выход. У второго два выхода, соотетственно две и катушки. И в провода впаяны, что-то типа диодов, выход после их, постоянка. Вот и не пользуюсь Реле регулятором. Аккумулятор стоит на 15-ке, 64 а/ч. Если честно и не мерял ток подзарядки. Было как то, сел и не стал крутить. Подзарядил и переключил на вторую , мощную катушку. Больше не садился, даже включал эл. лебедку. Будет потеплее, конкретно померяю, какой идет ток подзарядки. Пока, не готов тебе дать конкретный ответ или совет.
Fimok, Наверное тебе , если такие запросы, придется "вложиться" и в катушку другую и соответствующий Стабилизатор напряжения. Цены конечно кусачие, а что делать ? http://shop.motodog.ru/catalog/76/ Или поищи на Али Экспресс... видал я там катушки, но ...цены не помню.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc