251 (03-03-2021 21:32 отредактировано yugov0964)

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

угол не даёт а наоборот наклоняет  в противоположную сторону

да как же это возможно??? да и при чем тут длина гуси? ты просто сидишь высоко, тебя закидывает на поворотах от центра поворота. сместишь центр тяжести седла в низ и все устаканится.

vovapajvin пишет:

равномерного распределения нагрузки на букс и корыто

плюнь ты на это, сделай универсальное крепление, по накатанке - гибкое, по целику - жесткое крепление дышла к толкачу. У тебя и место освободится на толкаче и проходимость в разы увеличится

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

252

Re: Первопроходец

yugov0964, пишет
да как же это возможно??? да и при чем тут длина гуси? ты просто сидишь высоко, тебя закидывает на поворотах от центра поворота. сместишь центр тяжести седла в низ и все устаканится

Вчера первый выезд был. И думаю что мне с его доводкой работы ещё хватит.
Буду пробовать все варианты.

253

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

При повороте надо что бы букс наклонился в сторону поворота а его валит в противоположную.

    На твердом, это естественно. А при движении по накатке будет ломать, а что сломает-самое слабое место. Если все хорошо заварено, выломит дно у волокуши. А насчет обратного уклона руля, я когда то думал, но не собрался. а смысл по моему есть. только очень чуть-чуть. На твердом будет ломать намного меньше, и в снегу в повороте заваливать будет удобнее. Попробуй, скажешь.
     Но главное что я хотел сказать, у тебя несколько иная  принципиальная схема толкача.  И по моему более рациональная. Таких здесь я не видел. Обычно оглобли выходят за перед букса, поэтому их приходится делать длиннее, на этом теряется жесткость. У тебя дышло "домиком"
и это более грамотно в плане снятия и приложения сил. Поэтому я и не мог понять, как сиденье у тебя планировалось над буксом, пока не увидел готового.
     И еще, под передним концом сидения у тебя просится амортизатор от мотоцикла или мопеда, задний, с обязательной ступенчатой регулировкой по высоте. Может с наклоном как у Игоря.
    Тем самым ты заблокируешь перед букса с дышлом. Делай, проверяй,пиши,.обязательно сними.

254

Re: Первопроходец

Pineganin, пишет
Делай, проверяй,пиши,.обязательно сними.

Покатался я сегодня до обеда, сиденье из доски, сейчас даже на стуле сидеть не могу.
Первые впечатления. Александр оказался прав с углом наклона! Его надо обязательно но не большой, как у мотоциклов. Попробовал с обратным углом, на дороге хорошо поворачивает но мне по ней не ездит а в целяк наоборот валит и там наклон как в первом моем варианте он нужен. Вообщем переварил я три раза раму и сделал как в первом но немного поменьше.
Из плюсов! Понравилась очень проходимость. Зарыться так не где не смог хотя был снег местами до метра. Останавливаться и трогается без проблем. Два раз всего пользовался задней скоростью. А без водителя выходит влегкую.
Понравилось что закрыт моторный отсек. Сухо. Правда ездил в конце с открытой верхней крышкой..
Фазки на зведах хорошо помогли, проблема исчезла.
Очень удачным получилось распределение веса. Не каких козлений, зарывания. Это Васильевич  все рассчитал для моего толкача. Подтвердилось что все правильно. Спасибо ему, а то я бы тут нагородил.
Из минусов. Это валкость и управляемость. Но тут ещё много вариантов. Начну с предложения Петровича, с добавочными лыжами.
Звездочку ведущею надо бы на зуб, два, побольше. Туговато не много по целиком идёт и ДВС жалко, обкатка. Хотя с разгоном и нормально.
Ну вот пока так.

255

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Из минусов. Это валкость и управляемость. Но тут ещё много вариантов. Начну с предложения Петровича, с добавочными лыжами.
Звездочку ведущею надо бы на зуб, два, побольше. Туговато не много по целиком идёт и ДВС жалко, обкатка. Хотя с разгоном и нормально.
Ну вот пока так.

Лыжи я ставлю, только от большой нужды. В этом году, даже "не доставал" с чердака. Ставил на крайняк, когда снег глубокий и "настик" появляется. Ехать совсем тяжело, валит. Получается, все равно громоздкая конструкция. Хотя, смотри сам. Но делай так, поставить и снять, не занимало много времени.
Сезон уже к концу, покатайся "помучайся", может еще что выявишь. Имею ввиду не понравится в конструкции. А к следующему сезону, может и пошире корыто найдешь. Не такое конечно 80 см, что я ставил. Это уже, перебор.
http://forumimage.ru/uploads/20210304/16148563559472575.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20210304/161485636477759379.jpg

256

Re: Первопроходец

Петрович51, пишет
А к следующему сезону, может и пошире корыто найдешь

Корыто то есть и вроде не плохое но тонкое. Надо хорошо его обвязать. Наверное  что и буду делать. https://a.radikal.ru/a25/2103/3d/26c0968b85d3.jpghttps://a.radikal.ru/a18/2103/eb/854f43b42d7e.jpghttps://a.radikal.ru/a32/2103/63/be7110ae9c4f.jpghttps://b.radikal.ru/b02/2103/b3/8a3180a8c4d4.jpg
Главное куплены за копейки, одно з830р. Это вроде-бы 600р.

257

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Корыто то есть и вроде не плохое но тонкое. Надо хорошо его обвязать. Наверное  что и буду делать.

Протирают в основном задки. А порвать, налететь на железяку под снегом, можно и толстое.

258

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Звездочку ведущею надо бы на зуб, два, побольше

поменьше ведущую надо. а еще лучше сделать комплект штуки 3, с разным кол-вом зубьев. но тогда и цепи разной длинны  надо с собой возить. а вообще нужно определиться, что нужно. скорость или тяга. а потом остановиться на чем то

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

259

Re: Первопроходец

а где такой токарный нарыл? хорошая штука, без работы наверное никогда не стоит? тем более в сельской местности

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

260

Re: Первопроходец

yugov0964, пишет
нужно определиться, что нужно. скорость или тяга. а потом остановиться на чем то

а где такой токарный нарыл

Мне тяга нужна. На ведомой так уже мало зубьев, надо ведущею увеличивать. Думаю  до 26 зуб. Поеду сейчас поищу по магазинам, не найду, то буду заказывать.
А станки взять сейчас не проблема, столько заводов разбомбили, разрушили. Продаются почти по цене чермета  у нас у многих они есть.

261

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

На ведомой так уже мало зубьев, надо ведущею увеличивать

ты немного путаешь, ведущая - та которая ведет, ведомая - та которую ведут. в твоем случае надо увеличивать ведомую или уменьшать ведущую, для тяги

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

262

Re: Первопроходец

Да. Точно перепутал. Проехал по магазинам, не чего не нашёл. Буду заказывать. Жаль. Время теряется.

263

Re: Первопроходец

Петровичу огромное спасибо за его изобретение! Сейчас толкача не узнать. Почти на месте разворачивается. На ходу идёт ровно можно и руль отпустить. Вот что значит правильное расположение склизов!
За три дня проверки пришёл к таким выводам, по целику получается большая скорость и валит. Не успеваю балансировать а сбрасываеш газ, движку туго. Хотя после остановки трогаешся без проблем. Это однозначно замена ведомой звезды. Заказал, жду, да не удачно, праздники. И делать корыто шире.
Сейчас буду ждать заказ.

264 (06-03-2021 18:53 отредактировано Петрович51)

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Петровичу огромное спасибо за его изобретение!

Какое изобретение ? Давно это применяется. Хотя, когда ездил на Буране на лыже стоял пруток. Плохо рулилось. Поставил уголок, рулежка стала лучше. Вот и на волокуше применил.
Так , к сведению. На санках и больших санях полозья делают, чтоб спереди было, чуток уже, чем позади. Они меньше "рыскают" в стороны, идут прямолинейно.

265

Re: Первопроходец

Петрович51, пишет
Давно это применяется

Применяться конечно применяется, но так точно расположить склизы и подобрать их размер враз не сделаешь.  Я даже не ожидал такого эффекта, до последнего думал что это ерунда. Как они на задке будут рулить и такие короткие.

266

Re: Первопроходец

Пока ждал звездочку. Провел борьбу с валкостью корыт, на рыболовном и снегоходном  фронте. Лыжи,  есть возможность раздвигать с 750 мм до 950 мм.
Звездочка пришла. Поставлю. Поеду испытывать. https://b.radikal.ru/b13/2103/54/cfafed1dbd7e.jpghttps://b.radikal.ru/b05/2103/39/8dfba01ebb66.jpghttps://b.radikal.ru/b02/2103/b2/496eafc8aa6e.jpghttps://d.radikal.ru/d31/2103/ed/c2b8c66eae11.jpghttps://d.radikal.ru/d20/2103/61/c49bf7d398ff.jpg

267

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Провел борьбу с валкостью корыт

Не перестаю удивляться, твоей "упертости". Это сколько надо энергии и времени ?  ag

268

Re: Первопроходец

Петрович51, пишет
Это сколько надо энергии и времени ? 

Петрович погода подгоняет ещё неделька и все. Снег растает. А обкатать толкач хочется. Что бы все лето потом не думать, поедет, нет. Тюнингом летом займусь лучше.
В общем выехал я сейчас и проверил лыжи. Не какого сравнения как стало и было. Ногами даже не где не помогал и есть сейчас куда их поставить. https://c.radikal.ru/c34/2103/ad/c3fdaa08bb71.jpg

269

Re: Первопроходец

Переставил звезды и поездил часа два по полной, по лесу, полю, кустам.
И можно сделать уже кое какие заключения по толкачу.
В общем идёт везде отлично, засадить его не где не смог. Расположение движка, сидушки и всего остального думаю удачное. Такая сидушка даже помогает при переезде через дорогу

270

Re: Первопроходец

Гусянка тоже не забивается хотя снег уже мокрый не много, буду ещё пробовать в оттепель. Хорошо выручает задняя скорость. Надо её делать обязательно. Останавливался в любом снегу и трогался без проблем.
Но думаю слабое место будет вариатор. Буду производить с ним эксперименты и доработки. Не получится, придётся брать сафари..
Пословица скупой платит дважды наверное про меня. (Петрович в начале ещё советовал его взять)  а я купил редуктор за 5500 руб, потом форвард за 2300 р, а сейчас ещё если сафари возьму, так и выйдет.
А так сейчас я толкачем доволен.

271 (20-03-2021 20:29 отредактировано yugov0964)

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

а я купил редуктор за 5500 руб, потом форвард за 2300 р, а сейчас ещё если сафари возьму, так и выйдет.

а чем тебе редуктор не нравится? у вариатора, как люди говорят КПД чуть ли не 50% всего. Я вот тоже взял вариатор в сборе с рыбинска, 15т.р с пересылкой по почте, а посмотрел вот это видео - https://youtu.be/5ivJ7qUMDhk и сейчас репу чешу- а надо ли было? пока езжу на редукторе и горя не знаю.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

272

Re: Первопроходец

yugov0964, пишет
а чем тебе редуктор не нравится?

Про редуктор не чего сказать не могу. Пока не ставил и не ездил. Просто на форумах почти у всех стоят вариаторы и я тоже решил его поставить, тем более подвернулся не дорогой. Подкупило то что диапазон изменения скорости побольше чем к редуктора. Попробую для сравнения и его поставить,  переделки там не много.
А видео это я видел, даже подписан, хотел посмотреть как он в глубоком снегу едет но он так и не показал.

273

Re: Первопроходец

Владимир Обрати внимание, как наши деды и прадеды боролись с валкостью. Боковые "лыжи" не создают дополнительное сопротивление при езде и не дают саням, на бок заваливаться. 
https://b.radikal.ru/b14/2103/f2/486898e613d7.jpg

274

Re: Первопроходец

Ездил я Петрович на  таких санях. Не помню что бы кто нибудь на них завалился.хорошая штука.
У меня можно сказать такой же эффект, угол загиба лыж тоже  большой.
Сейчас вот поставил звезды с большим ПО. Скорости нет и её мне не надо. Но прёт как танк по целику и главное на малых оборотах я даже сам удивлён проходимости. Но в целике тоже валит не много, думаю это у всех толкаче. Надо тренироваться на них ездить. Бугры, отвала на дорогах перезжаю спокойно.
Длинная и узкая гусеница для моего движка, по проходимости самое то.
Для валкости у меня ещё есть возможность лыжи раздвигать. Но я пока не где не кувыркнуся. Буду ездить пока так. Да для езды уже не много времени осталось.
И корыто усиленое с дышлом себя оправдано. Иной раз не хилые нагрузки на него идут.

275

Re: Первопроходец

vovapajvin пишет:

Скорости нет и её мне не надо. Но прёт как танк по целику и главное на малых оборотах я даже сам удивлён проходимости.

Ну раз Форвард с редуктором справляются ,то зачем заморачиваться С Сафари?!.Или деньги ляжку жгут?! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............