vovapajvin пишет:При повороте надо что бы букс наклонился в сторону поворота а его валит в противоположную.
На твердом, это естественно. А при движении по накатке будет ломать, а что сломает-самое слабое место. Если все хорошо заварено, выломит дно у волокуши. А насчет обратного уклона руля, я когда то думал, но не собрался. а смысл по моему есть. только очень чуть-чуть. На твердом будет ломать намного меньше, и в снегу в повороте заваливать будет удобнее. Попробуй, скажешь.
Но главное что я хотел сказать, у тебя несколько иная принципиальная схема толкача. И по моему более рациональная. Таких здесь я не видел. Обычно оглобли выходят за перед букса, поэтому их приходится делать длиннее, на этом теряется жесткость. У тебя дышло "домиком"
и это более грамотно в плане снятия и приложения сил. Поэтому я и не мог понять, как сиденье у тебя планировалось над буксом, пока не увидел готового.
И еще, под передним концом сидения у тебя просится амортизатор от мотоцикла или мопеда, задний, с обязательной ступенчатой регулировкой по высоте. Может с наклоном как у Игоря.
Тем самым ты заблокируешь перед букса с дышлом. Делай, проверяй,пиши,.обязательно сними.