26

Re: Подскажите в чем дело.

Снег может и попадает,но такое происходит именно когда нагрузка появляется

27

Re: Подскажите в чем дело.

Пружина на ведомом как была я ее и не трогал,вибрация вот почему и довольно так и не слабая,сказали что возможно вибрация от люфтов на ведомом вале или тарелке

28

Re: Подскажите в чем дело.

Mihalic пишет:

Пружина на ведомом как была я ее и не трогал,вибрация вот почему и довольно так и не слабая,сказали что возможно вибрация от люфтов на ведомом вале или тарелке

Если можете снимите видео обзор работы вариатора, может так будет понятней

29

Re: Подскажите в чем дело.

Вибрация было от  того что тарелки били, на тарелках медные втулки свобрдно крутились,поменял тарелки и на новые,шпонка еще бултыхалась,был люфт у неподвижной тарелки,еще поменяли шайбы т.к ремень был слишком утоплен в вариатор,после того как поменял,тарелки все равно чуток бьют,сказали что вал кривой,нужен длинный вал теперь,от болта до болта длинна 45 см,у нас в городе нет таких длинных,где возможно заказать такие длинные вал???достался мне вот  такой мотопёс,теперь все ловили до ума после предыдущего хозяина

30

Re: Подскажите в чем дело.

Здравствуйте, купил мотособаку мужик 18.5 лошадей, а мотор не заводится, искра есть, свечу закидывает, что делать, пробовать настроить или отдать обратно в магазин

31 (24-01-2021 14:31 отредактировано Сергей13)

Re: Подскажите в чем дело.

1. поставить заведомо исправную свечу типа NGK 6es
2. проверить запирание иглой подачу топлива (может быть переливает?)

https://www.youtube.com/watch?v=XTz7s1K … l=LookTool

https://www.youtube.com/watch?v=m2hVuzr … D0%90thome

в сети куча информации , просто поищи, разберещься быстрее и познавательнее. Обрати внимание на комментарии под видео !Удачи!

32

Re: Подскажите в чем дело.

Сергей
Номер бы добавил NGK6
.. а то один умелец вкрутил 11ю и спрашивает, что то не завести  ag

Re: Подскажите в чем дело.

Dajbovaleksandr пишет:

Здравствуйте, купил мотособаку мужик 18.5 лошадей, а мотор не заводится, искра есть, свечу закидывает, что делать, пробовать настроить или отдать обратно в магазин

Редкий двигатель, у мотобуксировшика с предпродажной подготовкой. Из коробки вынимают, заливают масло и ставят. Может, всего-то проверить зазор на клапанах и будет, "как часики работать"? Это, на гарантию не повлияет, если и после этой процедуры, так же будет, то...смотри сам.

34

Re: Подскажите в чем дело.

Сергей13 пишет:

NGK 6es

Ну да, правильнее будет NGK6ES

35

Re: Подскажите в чем дело.

Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде  начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого

36

Re: Подскажите в чем дело.

Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде  начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого

37 (27-12-2021 10:47 отредактировано Петрович51)

Re: Подскажите в чем дело.

Mihalic пишет:

Добрый вечер,скажите пожалуйста всем причина и что сделать?,двигатель лифан 15л/с заводится без проблем,при длительной езде  начинает как бы троить и может заглохнуть,завожу заводится сразу,но обороты плавают,остынет снова едет так как надо,двигатель укрыт чехлом,может это быть от перегрева?снял чехол,остыл поехал нормально,до этого ездил прошлую зиму с чехлом не было такого

Писал рядом в теме, на похожую ситуацию. Если замена свечи, не устранит проблему, меняй свечной колпачек. Если и это не поможет, то и провод ВВ. Все сипптомы говорят, что у тебя проблемы с искрой. Хотя...не мешает и жиклер воздушный посмотреть, продуть. Это без разборки карбюратора, он под черной "пипочкой", где винт холостого хода.

38

Re: Подскажите в чем дело.

Понял спасибо,попробую

39

Re: Подскажите в чем дело.

Mihalic, Ну а я начал бы с проверки зазоров клапанов. Был такой сезон,пропадала тяга и глох,перегрев двигателя был на максимальных оборотах. Теперь ставлю зазор чуть больше нормы на 3-5 соток.

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

40

Re: Подскажите в чем дело.

Добрый день. Подскажите пожалуйста образовалась вот такая проблема. При прогретом двигателе и выключеной воздушной заслонке когда начинаешь движение буксировщик глохнет. Связано ли это с недостатком моторного масла?

41

Re: Подскажите в чем дело.

dolgoff.boriss пишет:

Связано ли это с недостатком моторного масла?

Проверяется просто: отсоединить  провод от датчика. Позже дополнить масло до уровня.
Непонятно "

dolgoff.boriss пишет:

выключеной воздушной заслонке

, закрытая это, или открытая ?

42

Re: Подскажите в чем дело.

Бывает когда двигатель недостаточно прогрелся.

Re: Подскажите в чем дело.

dolgoff.boriss, если двигатель прогрет и отключён провод на датчик уровня масла...обрати внимание на свечной колпачек. Или замени или хотя бы сними мет.кожух с его.

44

Re: Подскажите в чем дело.

Тимыч пишет:

закрытая это, или открытая

Баёв пишет:

Бывает когда двигатель недостаточно прогрелся.

Вот поэтому и не подключаю ДУ(хоть и есть) к своей маслостанции : поэтапное, по мере прогрева, открытие надо. Дверной актуатор это не даёт.

45

Re: Подскажите в чем дело.

Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю . Масло у меня всегда норма.

VoVa

46

Re: Подскажите в чем дело.

vova пишет:

Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю .

Заводится, а при открытии воздушной заслонки глохнет .. чаще всего причина в свече. Меняешь заводишь и открываешь заслонку и двс шепчет.

47

Re: Подскажите в чем дело.

vova пишет:

Проехать в таком случае метров 100 при полуоткрытой , а потом уже полностью открыть. Я так делаю .

Раньше тоже так делал и выводил на руль управление , сейчас сразу меняю свечу и причина исчезает. Бывает свеча и год ходит, а бывает и месяц не вытягивает.