Re: Иноходец
Радик, расскажи народу, как TAV2 40 ведет себя, как он греется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Радик, расскажи народу, как TAV2 40 ведет себя, как он греется.
Радоснег,
А почему все таки не поставить впереди какой то киль ну может см 30 длинной и см 5-10 в глубину. Все таки ноги впереди и в снегу пусть и не постоянно, это главный (и ох...но большой) травмирующий фактор.
Попадешь удачно, и раздерет как лягушку.
Почему не поставить ноги на подножки, как предлагал Игорь в своих толкачах?
По сути ваша конструкция, это снежный мотоцикл без коляски.
Почему бы с носа до середины не сделать на уровне площадки небольшие крылья. Не для того, чтоб летал конечно. Для того, чтобы опоры для ног были пошире для лучшего маневрирования и были защищены.
следующий этап деэволюции снегоходов, полный отказ от передних рулевых лыж. рулить будем перемещением веса наездника... ))
Туплю в этом меню с цитатами..
Путник, у меня такого нет, по отзывам владельцев, это лучшее чем тав30
Ну его нафиг такую технику. У меня например лишних ног нету....
рулить будем перемещением веса наездника..
Да, когда единственной целью "руления" является сам процесс этого руления. Или в переводе на русский-колотить понты. Да еще и с риском для здоровья. К сожалению эти простые истины доходят до головы как правило с годами. Иногда на раз.
Да, когда единственной целью "руления" является сам процесс этого руления. Или в переводе на русский-колотить понты. Да еще и с риском для здоровья. К сожалению эти простые истины доходят до головы как правило с годами. Иногда на раз.
Да успокойтесь Вы, муЖики, уже. На классическом толкаче если ногу в санях подломит под раму, то мало тоже не покажется. А Радик уже никак пятый год на Ларвенах лазит там, где волки с...ть боятся и ничего, двуногий пока. Но и это ещё не всё. Он на моноколесе ездит ещё. Так ведь, Радик? А Вы заладили "риск для здоровья". Жить вообще рискованно сейчас. Так вот и надо прожить эту жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы....
Жить вообще рискованно сейчас. Так вот и надо прожить эту жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы....
Ну да, ковид бушует, омикрон на подходе, там еще чего придумают... -конечно рискованно.
Но и покатушки с понтом (или понты с покатушками), то же ни х... какая цель в жизни. И случись чего при этом, подозреваю, что будет "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Спасибо Игорь за поддержку, здесь не переубедить, эти страхи разлетаются на ать два, только тогда когда ты начинаешь ездить, я ведь тоже вначале стал, но интерес был сильнее, у заводских ларвено лыжи ещё длинее, как беговые.
И не зацеплялись. Я тоже себя утешал, вот буду ездить только тихо, что бы ноги не пострадали. Практика показала другое, ноги отлично работают, подсознание справляется на скоростях. Техника позволяет работать, в сложных местах кто заставляет нас гнать? Так как ездят парни, это естественная динамика несложная для управления ног.
Кстати, хорошее сравнение - действительно никто не кричит на всю страну, какой мудак делает серийно и допускает управление на моноколесе?
Одно колесо всего!
Че, с дуба рухнули?
никто не кричит на всю страну, какой мудак делает серийно и допускает управление на моноколесе?
ну, в этом колесе столько мозгов и система вшита, что примерно адекватно ларвену обвешанному датчиками препятствий и пр... .
По чистому полю, по горочкам почему бы не порезвиться на ларвене, штука для катаний, видно, классная, а для промысловика с оборудованием и пр. шмурдяком, конечно, это ни к чему. Даже сам контакт со снегом, порой лишнее, а тут по самые ... со снегом. Т.е. техника совершенно другого плана, но её человек сумел довести до ума и хороша для своих возможностей. На какой-нибудь базе отдыха нашли бы применение, только с ТБ проблема.
Вечерело..
https://youtu.be/__RR4_qZmH0
"ну, в этом колесе столько мозгов и система вшита, что примерно адекватно ларвену обвешанному датчиками препятствий и пр... . ab"
Это верно, но когда ты с него полетишь, то вся электроника на нем и останется.
В общем это не система безопасности, а как максимум всего лишь стабилизации.
Радоснег,
Молодцы ребята. Лично мне очень понравилось. На рыбалку охоту на таком не поедешь, но для молодежи самое то. Чем чего то нюхать, или в телефоне торчать лучше уж это. У нас два пацана пару годов назад на мотоциклах ездили по лугу, пока колеса в снегу крутились, и потом весной по насту буксовали, а дай им этот мотоцикл и сами бы и смотрели и сами и ездили бы.
И еще, ваш аппарат показывает, насколько велик потенциал движка 9сил и гусеницы под ним. Мы на толкачах этот потенциал конечно расходуем на комфорт, волокушу, прицеп, а у вас он весь идет только на тягу. И вопрос-сколько глубина снега, и насколько плотный?
Радоснег, весело у вас
Ну в Кирове снегу побольше бывает, см 15-20 есть разница, в этом году не знаю. У нас 60-70 пока, чуть присел, по полям и ложбинам мой стал вновь проезжать, где 70 см местами пурхается если сохранил рыхлость. У ребят площадь больше, движки сильнее.
https://youtu.be/wnad_kdbj9A
https://youtu.be/BsuYHwWlcB4
Приятного просмотра
https://youtu.be/cArKpJN5rKY
Из практики снегоходного опыта наработанного командой друзей из Афанасьево. Вариатор TAV 2-40 и двигатель 8-8,5 сил оптимальное сочетание.
Радоснег,
Хорошо встретились, испытали вместе проходимость и переднеприводного ларвена Миши Акулова, делал для рыбалки на катках. Проходимость превысила в некоторых тестах заднеприводные.
Но минусы тяжёлый перед, с берега не попрыгаешь, для его задач очень удачная конструкция.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc