Тема: Мотобуксировщик Колонок
Приветствую форумчан,только что зарегистрировался,здесь буду описывать об испытаниях самодельного
буксировщика,назвал его Колонок.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Колонок
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую форумчан,только что зарегистрировался,здесь буду описывать об испытаниях самодельного
буксировщика,назвал его Колонок.
Продолжим далее,скажу сразу делал его не я,а мой товарищ,хороший слесарь,сварщик в обшем мастер на
все руки.Короче,двигатель на собачке стоит Лифан 6,5 ,гусеница на 380 от Бурана,вариатор Сафари,цепь от
Минска,звездочки 13 и 43.Вот так он выглядит,обратите внимание как спрятана цепь,и на отбойник спереди
очень полезная вещь.
Еще немного декабрьских.
Ункас С НОВЫМ ГОДОМ! Еще бы профиль заполнил, было бы совсем хорошо.
Вас тоже с Новым годом,конечно заполню.
Продолжим тему,говорят что 6,5 сил мало,мощности много не бывает,но покатавшись на своем,понял мне
больше не надо.Для одного на охоту сгонять,хватит и этого,он легкий и это его преимущество.Если отбросило
с тропы кочка или на дерево налетел,зашел закинул передок куда надо и поехал дальше.
Еще немного январских,снега подвалило порядком уже под 60 см.местами надуло столько,что собака вообще как будто плывет.
640 на 160 попробуй
Ага ,сейчас..сейчас попробую.
с новым годом УНКАС! скажи двигатель 6.5 -вариатор гусеница 380. нормально вариатор влез не выходил за габариты пса?
С новым годом,привет,все влезло,даже место для инструмента нашлось и для капота.Вот вид со всех сторон.
все теперь вижу. а почему решили вариатор на две опоры воткнуть?
Я выше писал,что делал товарищ,он такую конструкцию придумал.Спрошу у него,что он думает по этому поводу. Крайняя поездочка,гусеница спереди для леса лучше,кто бы что не говорил.Как по такому лесу проедешь на чем то другом.
все теперь вижу. а почему решили вариатор на две опоры воткнуть?
У товарища спросил про вариатор,почему на двух опорах,говорит надежней так.Ну и если смотришь на фото спереди,видно как все устроено крепко.Как он там на одной опоре держался бы,хотя делают и на одной. Это в ноябре,обкатка.
Может кому будет интересно.
Заготовки для ходовой .
Вот здесь видно как устроен узел натяжения гусеницы.
Место крепления руля,он просто одевается на этот штырь и все,5 секунд и он на месте
вставляешь тросик газа на ручке и втыкаешь разьем стоповой кнопки.
Вот здесь руль на месте и видно как он в походном положении входит в проушыну,она не дает
выскочить рулю со штырей.
Так руль опущен в гараже.
Капот сделан со старого холодильника,каркас из уголков,легкий ставится за несколько секунд.
Волокуша,обвязка трубой пол дюйма,на углах не гнули,а просто купили отводы в хозмаге.
Ну руль видно как сделан.
Это почти готовая платформа с отбойником,ящиком и площадкой под вариатор.
Для двигателя пока не сделана,так как не известно какой будет.
Вот пожалуй и все,простой как автомат калашникова и легкий,что позволяет ехать по глубокому снегу
на малом газе с небольшой скоростью,Да,хотим поставить ведущую звездочку на 11,чтоб движок вообще
не напрягался,может кто знает где найти от муравья звездочку.
Продолжим,сегодня проехал 20 км.по лесам и по болотам.
Несколько раз провалился в местах где ложбинки задуло,там кустики и трава под снегом,
валишься как в пустоту,глубина по самы коки 80 см.
Первый раз запаниковал,что то,думал все приехал.Зашел спереди обтоптал,чтоб не буровил
потихоньку газуя и пошевеливая рулем вправо влево он выехал на верх.Вследующий раз уже
все спокойно и без паники,в принципе такие места можно обьезжать их видно по траве,она летом
с человеческий рост.Что еще заметил,гусеница спереди сделана со взьемом и она как бы заезжает на снег,
если бы его не было,букс в целик не пошел бы.
Вот взьем с правой стороны.
С левой.
Так установлены катки,справа и слева,думаю понятно.
ункас молоток. на следующий год тоже себе такой сделаю ,просто за место сцепления вариатор воткну и все.
Если для леса хочешь сделать,то гусеницу от Бурана ставь,короткая в пухляк не пойдет.
Сегодня выдалась погодка хорошая,грех дома сидеть.
Вот здесь попал в ловушку,снег обвалился,но ничего минимальный газ и рулем вправо влево и собачка
вылезла на верх и поехали дальше.
Появилось чувство вседозволенности и я забурился в болотце,пришлось толкать,тоесть идти за буксом
и потихоньку газовать,метров 8 проползли и дальше.
Вот то болотце с кустиками,за собачкой которое.
Проблемка,цепь работает как транпортер и подает снег на верх,скапливается у вариатора,
приходится снимать капот и убирать снег.
Вот единственный недостаток остальное все работает.
По пути выехал на снегоходный след,ну и ямы после него остаются.
Добрались до гаража,сейчас обметем с техники снег,пусть отдыхает.
Примерный общий пробег где то 150 км.
а у тебя че за гусеница?
От Бурана на 380.
Ункас Можно переднюю левую часть капота заузить, чтобы он закрывался между ведомым вариатором и цепью. Снег снаружи останется и раму переваривать не придется.
Тоже мысль хорошая,спасибо за совет,какой нибудь вариант подойдет.
Снег с цепи (как с водомета), летит в подкапотное пространство.
Нет, снег не летит,он скапливается горочкой за несколько часов езды.Видно на фото.
иначе сугроб под капотом, уползет на ремень
Этого не допускаю,капот снимается за 5 секунд и ставится также,снег убрал и поехал,проблема не большая на все уходит 2-3 минутки.Всех кто откликнулся благодарю,будем думать.
одел за пять минут.
Тоже цепь ставиться за 5 минут.
Испытание продолжается,на этот раз в таежных дебрях,это было что то.
Заезд был более менее.
А потом началось,не опишешь в словах...
Еще раз убедился,что мощности в 6,5 сил достаточно в тайге.
Бац... налетел на пень,откинуло в сторону,сработал датчик и движок заглох.
Подошел,выровнял букс,завел и поехали дальше.Вес имеет значение,гусеницу кстати шире
тоже не надо для леса,управлять тяжелей и протискиваться меж деревьев сложней.
Ну вот выехали на чистое мест, можно передохнуть.
Два часа в таком темпе,как будто в бане побывал,мокрый как лягушка,хотя -10 морозец.
Сегодня еще 20 км. проехали.
Уже дорогу свою накатали.
Денек сегодня солнечный выдался,лепота.
Пейзаж.
Руль в сложенном положении.
Натяжитель цепи,сделан из копролона,работает уже почти 200 км.
Извиняюсь,как обычно все в снегу.
Может кому понадобиться.
Морозы надоели,испытание прервалось,уже соскучился по железной собаке.
Кстати,после крайней поездки загнал пса в гараж,снял копот,и о чудо все чисто снега нет у цепи.
Может дело в снеге и цепь затягивала только пушистый снежок?
После морозов проверим эту версию.
Морозец где то 20-25,немного проехался.
Как видно идет по верху,езда в удовольствие,куда хочешь туда едешь.
После морозов снег держит хорошо,из чего следует,что самые трудные поездки были после
Нового года,когда снег валил неделю.Теперь ясно,что эта собачка может эксплуатироваться
всю зиму.
Зверье набегало,голод не тетка...
Рождение новой собачки.
Тетерева начали бродить,однако весну зачуяли.
Денек сегодня солнечный,с утра 25 было,потом чуток потеплело.
Пробег на сегодня уже перевалил за 200 км.
спасибо китайцам за движок Лифан,работает и заводиться хорошо,
не сглазить бы.
Испытание продолжается,выписал звездочки от Муравья на 11 зубьев.На 13 которые стояли,сняли и с другой
стороны проточили и посадили на 11,получилось 2 в одном.
Проехал на новой звездочке 30 км. на малом газе теперь едет тише,тянет сильней и рулить легче.
По дороге и так в пол газа ездил,скорости хватало,так и сейчас бежит хорошо,чувствуется что движку
легко тянуть.
Сегодня поехали за дровами,спилили две сухие кедрушки и за два раза вывезли.
Напарник на своем тянул нарту с чурками,говорит,что один едешь,что с дровами,одинаково тянет.
Говорят 6,5 сил мало,нам хватает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобуксировщик Колонок
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc