Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Завтра в саду посмотрю какой длинны щуп, у меня не плавился, но цепь зимой снимаю, у меня не буксует, а наоборот, даже летом стало вести сцепление, разберу посмотрю. Автомат смотря как ездить, у меня самый дальняк был, от машины отъехал на 5 км один раз, ближе машина не доехала, в основном 2-3 .
вот и я собрал 6,5 на вариаторе так как наслушался и насмотрелся геморов с этим сцеплением ! пусть варик и по дороже будет - зато проблем меньше
вариатор без сомнения лучше,было с чем сравнить....
может кто подскажет,6,5 сил "сафарик" потянет? хочу для лета собачку слепить и заодно двс пристроить....
гена онега
я думаю что потянет ! нижнюю звезду если больше 33 зубов найдёшь - ваще песня будет :cool:
В дв.6,5 л/с - масла 600 гр., щуп короткий как на фото выше. В редуктор - 300 гр., щуп длинный, тоже как на фото. Масло - полусинтетика 5W40 и там и там. Если ездить по накатанке, сцепление стоит долго ( у меня уже 4 года)
гена онега я думаю что потянет ! нижнюю звезду если больше 33 зубов найдёшь - ваще песня будет
Спасибо ! Звезды думаю ижевские 14 и 42 ,есть возможность конечно и специально в токарке заказать. У меня сомнения по поводу коленвала двс,хлипковат кажется для веса "сафари"....
гена онега
тогда на 9 собирай- там по толще будет
масло в редуктор 0.5 литра...лучше лить ATF или Dextron (для автоматкоробок авто)
Провода:
1. один из пары должен идти с катушки зажигания, его подключить к №3 через кнопку "стоп" (работает с замыканием на массу)
2. с датчика уровня масла
3. "стоп" с датчика уровня
4. катушка света
ведущая звезда гигантская, где использовался двиг?
Отредактировано Пчела (26 июля, 2013г. 07:31)
Спасибо Пчела. Движок стоял на райде ,звездочку просто примерил, будет другая маленькая.
у меня была собака 6.5 лс, гуся 380, автомат сцепление, ездил на ней всю зиму, по любому снегу, сцепление так и не подвело, ездил по полям и по лесам, по болотам тоже ползал, передаточное было 12-33, троих по полю тащил, пробег составил примерно около 500км, потом у меня ее купили, и до сих пор ездит, ни разу не было чтобы масло кипело, редуктор был всегда теплым
вопрос у меня такой . автомат сцепления 6.5 л.с и 9 л.с разные или оно стандартное .
Вот перед новым сезоном задумал посмотреть что со сцеплением после первого года неслабой эксплуатации...и упёрся в проблему - как снять эту звёздочку. :cool: Сидит уж плотно, съёмник соскакивает. Как проще её снять?
Первый раз разбирал в саду, приспособил съемник от плм Вихрь, с собой вожу теперь с съемник с фиксируемыми лапами.
Разобрал в итоге, сделали мне приспособу умную. Сцепление оказалось в идеале, зря разбирал...хотя для спокойствия важно :cool: На самом деле редуктор всегда очень сильно нагревался, трогал иногда, потом забил на это, но щуп целёхонький. На этот год попробую масло мотоциклетное залить специальное для сцеплений в масляной ванне (нашёл Мотюлевское), кто то на форуме описывал положительный опыт.
Отредактировано alebotov (30 октября, 2013г. 22:39)
вопрос к владельцам автоматов-какое масло лучше залить в автомат?интересуют российские масла из серии лукойл :cool:
Здравствуйте уважаемые собаководы! Принимайте в свои ряды.У меня Райда 9 сил,сгорело сцепление, я купил накладки(феродо) от пускача Т-130 и наклипал их на диск со шлицами с двух сторон, и на корзину.Потом шлифанул до нужного размера.Устанавливал так 1-железный,2-со шлицами с накладками,3-железный и корзина.Чудо произошло 2 сезона вдвоем,в разных условиях.
Серрый Добро пожаловать!!!
сгорело сцепление, я купил накладки(феродо) от пускача Т-130 и наклипал
Молодец!!! Можешь выложить фотки,кому то твой совет пригодится,точно. Просьба,заполни пжта свой профиль (как звать,откуда родом).
Здравствуйте уважаемые собаководы! Принимайте в свои ряды.У меня Райда 9 сил,сгорело сцепление, я купил накладки(феродо) от пускача Т-130 и наклипал их на диск со шлицами с двух сторон, и на корзину.Потом шлифанул до нужного размера.Устанавливал так 1-железный,2-со шлицами с накладками,3-железный и корзина.Чудо произошло 2 сезона вдвоем,в разных условиях.
от моцика ЯВА тоже нисчяк
Здорова Зёмы!!! Талгат фоток нет, но следующий раз когда буду разбирать сделаю.
Бомбила с явовскими гемора больше,а у этих внутренний диаметр подходит,а наружный лобзиком пилкой по металлу выпиливаешь,получается цельный.Хочу еще канавки сделать для стека масла,как на заводских.
накладки(феродо) от пускача Т-130 и наклипал их на диск со шлицами с двух сторон, и на корзину.Потом шлифанул до нужного размера.Устанавливал так 1-железный,2-со шлицами с накладками,3-железный и корзина.Чудо произошло 2 сезона вдвоем,в разных условиях.
Мне точно пригодиться! Давай пожайлуста поподробней... Что за пускач, что за Т-130, как клепал и шлифовал?
Пускач трактора Т-130,Т-170.Клёпки алюминиевые для ремонта сцепления(брал в авто запчастях)диаметр 4мм.Шлифовал на крупной шкурке.В принципе можно не шлифовать,а ставить так 1-диск с феродо,2-диск железный и корзина.У меня друг так сделал,но там нужно поставить шайбу так что-бы вал со шлицами не гулял(как-бы упирался в корзину,а то у него диск с феродо упал за шлицы).
И еще феродо можно любое(зил,газ,камаз и тд) проверенно.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc