Re: Неисправности двигателя
Чтобы не думалось ЦРО можно вообще отключить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чтобы не думалось ЦРО можно вообще отключить.
Каким способом? Разбирать двигатель?
Многие удаляют ЦРО и говорят что езда стала более бодрой.У меня стоит. По удаленью полно роликов на ютюбе.
Совсем пропала компрессия на буксировщике? Не надейтесь - без сложного ремонта не обойтись
vorontsov_p, вряд-ли это частая поломка.Возможно заводской брак.
Много нагара на дне поршня, на свече наверняка столько же, от сюда могу предположить , что было калильное зажигание и возможно детонация, а от сюда результат.
Баёв, 100%
Модестыч, повторяюсь наверное: даже с минимальной наработкой уже появляется нагар. От того, что: карб примитивный с одной главной дыркой, зажигалка такая же, на минимальных оборотах раннее, на максимальных позднее. Предназначен работать только в определённом режиме.
От такого нагара калийки не будет.
на максимальных позднее.
Вот тут не соглашусь, то что на ХО раннее - да, а вот на МО заявленных производителем оно нормальное, а вот если регулятор отключен и обороты повышенные тогда да, будет поздновато. Вспомним ка наши мотоциклы, там ведь тоже зажигание фиксированное было.
Новый мотор Лончин 420.После неправильной заводской установки зазора клапанов отрегулировал как надо (0,15 и 0,20). Немного уменьшил холостые обороты. Больше ничего не менял, однако, при запуске двигателя стала бить по рукам отдача. Если кто сталкивался с подобным?! Что может быть и как устранить?
Зазор на обеих клапанах 0.15 сделай.
Зазор на обеих клапанах 0.15 сделай.
Если Вы не понимаете процессов, происходящих при работе ДВС, то лучше промолчите.
botvin1946, Ни в коем разе так не делайте, если не хотите загубить мотор. При максимальном нагреве клапан просто начнет прогорать, т.к. не сможет плотно садиться на место.
Начните с простого, поменяйте заводскую свечку на заведомо исправную. Подойдет от жигулей А17ДВ и ее аналоги. Ходят очень хорошо. Проверьте еще раз зазоры. После регулировки обязательно несколько раз провернуть коленвал и еще раз проверить. На Китайцах очень часто этот момент "играет". Не используйте кнопку зимнего обогатителя, если она есть. Также пробуйте запускать без подсоса или с частичным закрытием. Встречались моторы, к которым приходилось искать подход. Все это от того, что моторы эти грубоваты от своей простоты.
Что может быть и как устранить?
Проверь коромысла. Если есть выбоина, от клапана, надо её зачистить. С выбоиной не выставить правильный зазор.
Петрович51, у него новый мотор
После неправильной заводской установки зазора клапанов отрегулировал как надо (0,15 и 0,20)
Больше ничего не менял, однако, при запуске двигателя стала бить по рукам отдача. Если кто сталкивался с подобным?! Что может быть и как устранить?
Что мне кажется неправильно отрегулировали, стоит более внимательно проверить регулировку.
Что мне кажется неправильно отрегулировали, стоит более внимательно проверить регулировку.
Также пробуйте запускать без подсоса или с частичным закрытием.
Замена свечи не помогла. А вот частичное закрытие заслонки сработало,по рукам не бьёт,но думаю,что это только временный выход из положения. Отдачи не должно быть и при полном закрытии. Совет точнее выставить зазоры пока не реализовал,не успел. Завтра выставлю с прокручиванием (чего я не делал ранее) и повторной проверкой зазоров. Обычно всегда удачно выставлял с первого раза...
Спасибо всем за помощь!
botvin1946, Ты же сам причину назвал, прикрыл заслонку и все прошло- Бедная смесь, здесь и копай.
Ты же сам причину назвал, прикрыл заслонку и все прошло- Бедная смесь, здесь и
Геннадий, тут наоборот получается... Отдача происходит при полностью закрытой воздушной заслонке.Чуть приоткроешь,запуск руки не бьёт.Но на мой взгляд это тоже не нормально.Сегодня аккуратней выставил зазоры клапанов.Раз дёрнул,опять по рукам ударило.В общем диагноз пока не поставлен. Да,вот ещё... холодный на холостых работает чётко,и довольно долго.На горячую после поездки сбрасываешь обороты,начинает как бы захлёбываться и через несколько секунд сам глохнет.Если сразу после этого запускать, то запускается и работает нормально и на холостых. Чую в карбе дело...,но не уверен! Буду искать причину.
botvin1946, раз приехав на объект, было такое: ручник дерётся... Заказчик говорит: как без эл. стартера они заводятся ?... И мене в руки понахреначило....Но тольео завёлся и Всё....:с полпинка. Декомпенссатор.
как бы захлёбываться и через несколько секунд сам глохнет
ну тогда игла пропускает грязь наверное попала под иглу.
Чую в карбе дело..
Я пока карб не разобрал и не промыл очистителем карбюраторов,тоже не мог добиться нормальной работы.Сейчас работает устойчивою
botvin1946, Была такая история на Руслайте. Как заводить, "молюсь". Только успевал, стартеры менять, и шкив ломало и т.д... ручки не было, вдребезги разлеталась. Что только, ни делал, так и не нашел причины. И клапана регулировал и катушку менял. Были и такие советы, что бензин в масле, он и взрывается. Искра же, подается при каждом обороте двигателя. Потом отгорел клапан, пробило поршень и проблемы снялись... новым двигателем.
малость от себя. копался малость этой зимой.
клапана 0,2-0,25(0,3) часто из за них и дерется на горячую особенно .
карбюратор открутить (гайки) и отодвинуть по шпилькам и открыть кран и посмотреть .держит ли игла. течи не должно быть .
Да стопудово коромысла клапанов!правда у меня двигатель был с пробегом..
Петрович51, а если была микротрещина в поршне ,и действительно вспыхивали пары в картере?
Пока проблему не решил. Двигатель новый,потому круг поиска сужается.Поначалу-то не "дрался". Всего-то переставил заводской зазор,потому что всасывающий был 0,3, а выпускной 0,05, т.е. далеко от нормы. Остаётся ещё попробовать как сержsпск делал: 0,2 - 0,25(0,30) или вернуться к заводским... Отдача теперь не с каждым пуском,но ощутима весьма,особенно на прогретом двигателе...
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc