Re: Неисправности двигателя
botvin1946, делай как в инструкции, впускной 0,15-выпускной 0,2 мм пока клапана не погорели. но обязательно на ХОЛОДНОМ моторе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
botvin1946, делай как в инструкции, впускной 0,15-выпускной 0,2 мм пока клапана не погорели. но обязательно на ХОЛОДНОМ моторе.
botvin1946, не смотрел коромысла?а вдруг..
делай как в инструкции, впускной 0,15-выпускной 0,2 мм пока клапана не погорели
не смотрел коромысла?а вдруг..
Зазоры оставил как в инструкции,покатаюсь пока. Уйти от отдачи всё же удаётся недозакрытием воздушной заслонки при запуске.Может причина сама когда-то объявится...,а пока пусть будет так. Коромысла не осматривал,внешне вроде в норме,да и двигатель-то новый.
botvin1946, вообще то, проверяют фактическую компрессию на этих двигателях, отключают декомпрессор, увеличивая зазор на выхлопном или вообще коромысло поворачивают, чтоб клапан не срабатывал. Всё таки, проверь коромысло на "выбоину" от клапана. Чтоб не думалось. Да и что писал про свой двигатель, который "дрался", мол все менял. Все, да не все...Не успел с другим карбюратором, клапан отгорел. При езде, выхлопной патрубок, нагревался до "красна". А это явно, смесь была очень бедная. Но и движок тянул как "реактивный".
Сегодня накатал 20 км. Двигатель запускал раз 8, и все пуски делал при не до закрытой воздушной заслонке. Ни разу не "ударил". Работал ровно как на холостых,так и на рабочих оборотах. Может я зря "паниковал" (но уж очень сильно било) и для этого двигателя такой запуск и есть норма ?! Попробую до конца сезона ничего тут не менять...,но если что,то и коромысло "на выбоину"проверю, и ещё что-то...
По моему сдох датчик уровня масла, симптомы таковы, завидишь, трогаешься, чуть не ровность и мотор глохнет. Завел , качнул мотор, он заглох, уровень масла в норме. Отсоединил фишку от датчика, всё работает и не глохнет. Что там может ломаться в этой коробочку и вообще стоит его менять, кто ездит без него?
та коробочка усилитель сигнала, сам датчик внутри движка, если он шалит, то движок разбирать из-за этого смысла, скорей, нет. Может в проводах дело, перетерлось где. Многие итак ездят без этого реле.
Всем здрасть! Начинается новый сезон эксплуатации снежика и возвращаются вопросы и проблемы по неполадками... ДВС Лифан170фт 8л.с. (новый, два сезонна, пробег часов 15) все нервы вымотал... Заводится и работает на хх отлично, однако, при нагрузке (на оборотах выше средних и максимальных) начинает подтраивать вплоть до остановки. Если обороты вовремя сбросить, то может и не остановиться. Тут же заводишь на хх, запускается и работает, но если тронешься и поехал, то все повторяется. Однажды, при следовании утром по темному заметил, что при начале перебоев просматриваются искры по корпусу ДВС, а так же в метал.детали корпуса снежика... Это сильнее озадачило. Проверялись топливная система, воздушная, зажигание, датчик масла(откл.), но причину не установили... Кто то может сталкивался с аналогичной неполадкой? Откликнитесь, какие мысли по лечению! Спасибо... Сам ещё грешу, но не проверял, вероятность вброса масла через сопун в возддухан, соответственно на свечу и, как правило, результат замыкания электродов свечи, перебои, искрометание на корпус и остановка ДВС...???
Попробуй замени высоковольтный провод и колпачёк свечи.И свечу заодно.
garanin73, Свеча ,LG наверное с завода стоит. Они изначально с проблемами. Двигатель "маленький" возможно перегревается и от перегрева нехватка в заборах. У себя после таких проблем на 8л.с. перешёл на зазоры +0,05 к заводским. Если есть искры,значит где-то коротит,быстрее всего на катушку стоп. Проверить можно откинув все варианты отключения стоп,найти подключением каждый вариант стоп.
Спасибо братцы, попробую предложенные советы, по результатам отпишусь... Интересен совет с +0,05, потому как другие пробовал....
Этот ДВС 170фт у меня третий. Был 8л.с. с большой базой, продал... Был 6,5 л.с., вернее он есть, однако ресурс, видимо, заканчивается, откатал 9 лет(и в хвост и в гриву), но таких за@бов не было. Встречались проблемы(засоры т/системы, воздушной, свечи...), но тут... Ответа и совета пока не нашёл, как и причины...)) может быть это особенность "мощного малыша", маловат гл.жиклер...? Хотя, почему тогда искряное сопровождение...? Делема....
Заводится и работает на хх отлично, однако, при нагрузке (на оборотах выше средних и максимальных) начинает подтраивать вплоть до остановки
в первую очередь, засор жиклёра. там небольшая соринка, на заводке и ХХ вроде не заметна, при попытке двигаться - глохнет....
Карб не трогай, просто сними колпак поплавковой камеры и выкрути(короткой!!! плоской 5мм отверткой), жиклёр. Он точно наполовину забит.
Все шлаги, которые продаются в магазинах полное говно, там не резина , а голимый пластмасс... от бензина он сыпется и забивает жиклер.
совет один и я думаю максимально правильный, на своём опыте убедился. перед карбом обязательно силиконовый шланг с фильтром
Тоже думаю , неисправность надо в топливной системе искать. А вообще при любой неисправности работы двигателя, причем любого начинать всегда надо с подачи топлива.
Проверялись топливная система, воздушная, зажигание, датчик масла(откл.), но причину не установили..
Если действительно правильно проверялось, то стоит стоит проверить катушку зажигания, она имеет свойство полуумирать на горячую.
аводится и работает на хх отлично, однако, при нагрузке (на оборотах выше средних и максимальных) начинает подтраивать вплоть до остановк
Я в таких случаях .Закрываю кран из бака .Держу на оборотах .Начинает дохнуть открываю кран .Несколько раз так . Если мусор попал то потоком топлива промывает
Всем привет! Такая проблема, месяц мучаю лифан 170..
При резком нажатии на газ в начале набора оборотов глохнет.. Менял карбюратор, катушку, свечи, прокладку, проверял регулятор оборотов... Но провал так и остался, регулировки клапанов и карбюратора не помогают...
Самое интересное, ставил карбюратор, с 4 сильного двигателя с ним двигатель намного резвее работает и не тупит, в чем проблема, карбюратор купил новый, а он как и старый работает...
Желание взять кувалду))
Еще при резком сбросе газа имеются похлопывание в глушитель
Если прикрыть заслонку подсоса, то двигатель намного резвее становиться, получается воздуха много, топлива не хватает???? Подсос на магистрали впуска нет.. Новые прокладки, как количество топлива увеличить, винтом не помогает..
al5400, прокладку головки цилиндра посмотрите,возможно она пробита,воздух сосёт,было такое несколько раз.
Головку притер, прокладка новая...
Самое интересное карбюратор с 4 сильного мото блока ставил и все отлично, двигатель не тупит, а с родными карбюраторами абсолютно новыми тупит... Менял в них эмульсионную трубку с 4 сильного не помогает..
Нашел две мысли, первая установить фильтр воздушный с бумажным элементом (он у меня удален) так как вырастит сопротивление и меньше воздуха.
И второе это расверлить главный топливный жиклер..
Посмотри проставку эбонитовую между карбом и головкой. Могут быть дефекты литья и не паралельность плоскостей. Проверь и притри шкуркой на стекле.
Приставку шлифовал, осмотрел...
Услышал вот такое мнение, что фильтр воздушный с удаленной бумажной частью дает меньшее сопротивление и воздуха много поступает, то есть либо фильтр ставить, но пошел другим путём, сверлом 1 мм увеличил главный топливный жиклер.. Провал и хлопки в глушитель почти пропали, по расходу пока не знаю..
Модель карба должна соответствовать объему движка и без всякой рассверловки! Если соответствует и не работает как положено, надо искать стороннюю причину. В китайских карбах, особенно новых, в каналах нередко бывает остается технологическая стружка после запрессовки заглушек и жиклеров. И не видно, и не удаляется после промывок продувок и мешает нормальной работе.
Вообщем вернулся к исходным параметрам карбюратора , жиклер расточенный без фильтра нормально, с фильтром даже в виде губки заливает...
В итоге оставил все на заводских настройках
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc