Infineon пишет:... Уже неоднократно писали, что мотор 6 л/с без доработок (отсоединение ЦР и подкладки шайб под клапана) лодку с одним человеком на борту на глиссирование выводит краааайне неохотно. Основной недостаток 13 л/с/ - это вес, ну и цена конечно.
Не согласен, Ч-200 6лс выводит ПВХ лодку в глиссирующий режим с одним человеком на борту, без проблем, без всяких доработок на стандартном грузовом винте В-8 (210х160). Проверено неоднократно. Регулятор оборотов (РО) отключаю только после того как будет израсходовано 4-5 бачков топлива, а это 2-3 часа ходу. Три человека, приобретя у меня мотор, после обкатки сами отказались отключать РО, сославшись но то, что и так их вполне устраивает. Многое зависит от самой ПВХ лодки: длинна не менее 3 м, ширина не более 1,5 м, вес не более 40 кг. Плоскодонная лодка хуже выходит в глис.режим, чем килевая, но килевая уступает в скорости по сравнению с плоскодонной. И мне кажется, что разговор уже пошел не по теме. В данной теме обсуждается вопрос о скрещивании Чемпиона 340 (13 лс) с дейдвудом ПЛМ Вихрь, так давайте обсуждать этот вопрос. Излагать свои мнения, сомнения, предложения. Свое мнение я уже высказал. Собрав гибрид Ч 340 + Вихрь 30 (оставались лишь ходовые испытания), я был вынужден отказаться от этого проекта. Не устроил вес гибрида, хотя он был еще без дополнений (силовое реле эл.стартера, бензонасос, стартер ручного пуска ДВС и т.д.) для 13-и сильного мотора вес получается очень большим. Отредактировано jawa0110 (21 апреля, 2015г. 11:11)