Re: Ветерок-8 + Lifan ч.2
Отчитаюсь, об испытаниях доработанного мотора. Подробно о доработках написано в конце темы Ветерок-8 + Lifan (часть 1). Кратко перечислю внесённые изменения:
1. Увеличена степень сжатия с 8,4 до 9,5.
2. Установлены шайбы под пружины (2мм).
3. Притёрты клапана (видимо с завода не притёрты были).
4. Расширенны каналы впускного и выпускного клапанов (точнее убраны самые узкие места) и подрезанны торчащие прокладки карбюратора.
5. Поставлен жиклёр 0,83мм взамен 0,75мм.
6. Удалён регулятор оборотов.
Испытания проводил на той же деревянной лодке что и до доработки. Бензин 95.
Сначала поставил скоростной винт. Скорость по GPS-у возросла с 18 км/ч до 20-21 км/ч, обороты возросли с 3800-3900 до 4100-4200, т.е. возросли примерно на 300 об/мин. Думаю результат очень не плохой. Расход топлива составил немногим более 2л/ч на полном ходу. Заводится без проблем, по ощущениям стал меньше греться, особенно голова и выхлоп, но термонагруженность двигателя всё равно высокая... иногда после долгого прохода брызги воды слегка шипят на масляном картере.
После проходов на скоростном винте, "переобулся" на грузовой 8-й винт. В одного двигатель упирается в 4500 об/мин, начинает звенеть (отрыв толкателя от клапана). Перекрут! Скорость 19-20 км/ч. Разгон и выход на глис, по сравнению со скоростным винтом, просто зверский, шматьё с сидушки падает. В двоём идёт на полуглисе с скоростью около 18 км/ч (к сожелению точно не замерил). В зависимости от веса попутчика обороты держит в районе 4300-4440 об/мин. То же считаю неплохим результатом...
После покатушек, с тестем приняли решение заказать лодку у местного умельца с дном из оцинковки и с крылями за транцем. По "тех. заданию" под ветерок... Думаю с новой лодкой мотор побежит наравне с ПВХ-ми...
Чуть позже выложу видео...