1,426

Re: Толкач - технические моменты.

Принципиальная схема мототолкача с монолыжей.https://sun9-27.userapi.com/c857620/v857620007/4ea34/GJYC5g-JTv8.jpg
      Сегодня родил.

1,427 (21-08-2019 09:29 отредактировано coka)

Re: Толкач - технические моменты.

При такой схеме весь вес,включая вес водителя,будет приходится на буксировщик. Рулить будет плохо,то есть никак.

1,428

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin Делай, если задумал. Только , когда "оденешь" в железо, увидишь, что и капот с стеклом нужен. И будет, типа Бурана. Едил наверное на Буране  с широкой лыжей ? Я ездил, проходимость в разы выше, но от широкой лыжи другие проблемы появляются. От металлической по дороге грому много и тяжелая. В те времена пластика не было, сейчас есть. И почему считаешь, что снег не будет на лыже возиться ? Чем шире лыжа, тем снега больше накидает.
Опять же, вес за счет себя увеличиваешь, сильнее будет проваливаться. У толкач свой вес давит в основном в корыто и пользу приносит, снег для гусянки наминает.

1,429

Re: Толкач - технические моменты.

coka пишет:

При такой схеме весь вес,включая вес водителя,будет приходится на буксировщик. Рулить будет плохо,то есть никак.

     Николай, побойся бога, а сам букс на лыжу не будет давить через жесткий модуль?

1,430

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

когда "оденешь" в железо, увидишь, что и капот с стеклом нужен

    Я, Петрович этот капот со стеклом видел еще тогда, когда не видел лыжи.
     

Петрович51 пишет:

от широкой лыжи другие проблемы появляются.

   Лыжу я вижу самодельной-каркас по периметру профиль 20Х20, перемычки -то же, снизу два слоя фанеры 4мм плюс любой пластик 4-5мм. Сверху лыжу обязательно закрыть либо тонким пластиком
(мазовский подкрылок). Стойка лыжи -труба круглая  20мм, на нее пружина от корзины камаз или Т-150. Обязательно регулировка  по высоте гайками на трубе.В общем сантехнические работы, любой сантехник справится. И все, и в полет. Единственныый момент-очень желательно шлицевое соединение стойки с рулем.

Петрович51 пишет:

Делай, если задумал

Вот здесь то и закопана вся проблема.
    Свой Паксус когда все покупали задний привод, я интуитивно купил передний, и   потом, когда сделал толкач, все пошло. Сейчас у меня три самопальных волокуши, у всех снизу пластик, и все разный. Так вот, духу переделать толкач на задний привод у меня не хватит, это точно.
      Так что готов помочь любому чем смогу, кто надумает воплотить идею в материю.

1,431

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Так вот, духу переделать толкач на задний привод у меня не хватит, это точно.

И не делай. По любому, загруженный передок выигрывать должен , по сравнению с заднеприводным. Попланируй, найдешь место для сидения. Если не понравится по проходимости, переоборудуешь в толкач с дышлом и управляемым корытом.
Да и на склизы. С каретками, "моща" будет теряться. У Бурана, там не заметно, двиг мощный. Вот если бы и его(Буран) поставить на склизы и сравнить с базовой моделью ?
И повышенная проходимость, по глубокому и рыхлому, тоже не всю зиму востребована. Это же небольшой период, у нас не в Сибири и Урале, что оттепелей почти не бывает. , т.е. снег по любому садится, уплотняется.

1,432 (21-08-2019 14:17 отредактировано Aleos)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

а сам букс на лыжу не будет давить через жесткий модуль?

На ходу, зад снегохода будет проседать. И чем больше вес смещен назад, тем сильнее это будет происходить (про ДВС сзади, о чем я и писал). Ни рулиться не будет, ни дорогу топтать лыжей...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,433 (21-08-2019 15:18 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, а зайди в мою тему, на 1-ую страницу http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1143 , посмотри фото. У меня с жёсткозакрепленной лыжей, ничего не получилось. Или упал или зарылся. http://s05.radikal.ru/i178/1303/c4/a060bbe02359.jpg  ag

1,434

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

По любому, загруженный передок выигрывать должен , по сравнению с заднеприводным

Aleos пишет:

На ходу, зад снегохода будет проседать. И чем больше вес смещен назад, тем сильнее это будет происходить (про ДВС сзади, о чем я и писал). Ни рулиться не будет, ни дорогу топтать лыжей...

       Никак не могу въехать, почему вы решили, что зад будет перегружен, если я перед прижму кг на 90, если с шапкой посчитать?

1,435

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

а зайди в мою тему, на 1-ую страницу http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1143 , посмотри фото. У меня с жёсткозакрепленной лыжей, ничего не получилось. Или упал или зарылся. http://s05.radikal.ru/i178/1303/c4/a060bbe02359.jpg 

       Петрович, благодарю. Посмотрел, почерпнул. Сделал вывод-если два человека идут, (даже если один устал) одним путем, это говорит о том, что выбранный путь не самый плохой.
    Кстати сколько примерно весила твоя лыжа, и где ты сидел?

1,436

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович, еще вопрос-на фото в радикале ты сдавал назад, или у тебя этот сугроб перед буксом постоянно во время движения? И была ли лыжа подшита плоастиком, или голый металл?

1,437

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin Давай по порядку.
Это было сделано, до толкачей, их ещё не было.
Сделан был букс, с управляемой из саней широкой лыжей. Лыжа с приваренными мет."крыльями", осталась от Бурана, с ней в свои времена ездил. Перед установкой покрасил, так что скольжение было идеальное. И тебе, если планируешь делать, амортизатор(рессора) на лыжу будет нужна. Удары на волнах будут.
http://forumimage.ru/uploads/20190821/156640113199557091.jpg
Разберемся с следующим  моментом на 2-ом фото.
Лыжа не достаточно наминала снег для букса, вдобавок м/б "держали за жопу", я стоял в санях, и затирало бортами. В результате гусянка "буксанула" и мотособака стала "садиться". Снег на лыжу, уже потом, гусянка накидала.
Прокатился по огороду, упал,

http://forumimage.ru/uploads/20190821/156640202320072493.jpg

потом зарылся. И на этом эксперементы закончились.

http://forumimage.ru/uploads/20190821/15664018394245988.jpg

Был потом и уплотнитель снега впереди, и тоже такой "крокодил" не понравился.
Остановился на толкаче, что и езжу. Передний привод, двиг 9-ка, гус Лонг.
Я не отговариваю тебя от широкой лыжи, но с ней будут нужны и подножки, чтоб и стоя ездить. Неустойчивая будет "конструкция".

1,438

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

Я не отговариваю тебя от широкой лыжи, но с ней будут нужны и подножки, чтоб и стоя ездить. Неустойчивая будет "конструкция".

      Петрович. Ты все больше и больше убеждаешь меня том, что дело стоящее, имеет смысл. Осталось два момента-
     вопрос какой профиль  колеи будет после лыжи (насколько сильно будут осыпаться боковые стенки колеи), потому что у меня волокуши с сужением в передней части, и борта сколько то прессуют стенки.
     и серьезный минус все таки в том, что у меня передний привод. Но я посмотрел, если сделать на мотор другой капот, можно еще как то меня втиснуть наперед, так что видимо буду "изобретать".
      А то что у тебя при испытаниях букс завалился, это естественно, и меня нисколько не пугает. Тут должен быть железный контакт между водителем и буксом.

1,439

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

если бы и его(Буран) поставить на склизы и сравнить с базовой моделью ?

так вот же!не?
https://i.ibb.co/FXbZTWK/315793-0x0.jpg

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,440 (21-08-2019 22:54 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Петрович. Ты все больше и больше убеждаешь меня том, что дело стоящее, имеет смысл.

Наоборот, отговариваю.  ag Я не вижу, преимуществ. Столкнешься с проблемой, из-за длинной жесткой конструкции при перезде через канавы, бровки и т.д. Проходимость, не выше будет, чем у толкача. И...валкость, как у толкача, но ему прощают эту "слабость" из-за повышенной проходимости.
А что тебя не устраивает, тот же лыжный модуль. Если легкий, с гусянкой Лонг и с Тайговскими расширителями лыж, тоже довольно проходимая техника будет. И ездить легче, не будет заваливать, вдобавок легкий капот с стеклом для комфорта.

1,441 (22-08-2019 07:59 отредактировано coka)

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 пишет:

тот же лыжный модуль

Вот именно.Николай обрати внимание- Почти снегоход Оса!В теме мотособаки с лыжным модулем.