476

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

бронто пишет:

Вот как и обещал небольшое видео из тайги.Ездил в избушку,20 км

Добрый вечер ,Александр ! Спасибо за "живое " зачётное кино про толкач !  bv  br

Собаки лают , караван идёт .

477

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Дедушка, Привет Саныч!Не за что.Плохо что со стороны не снято.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

478

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

бронто пишет:

Плохо что со стороны не снято.

Прихватил бы с собой операторшу -стряпуху ! Она бы и сняла с боку и блинчик спекла бы на зимовке ! ay  bv

Собаки лают , караван идёт .

479

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

бронто пишет:

Хорошо видно как идёт корыто,как снег разбрасывает перед собой.

А мне что то не глянулось bk Или у тебя волокуша неправильно,т.е. ближе к центру закреплена.Бульдозерит и не хило,а это не есть гут,потому наверное и тронуться не можешь.И всё-таки прихожу к выводу,что прямоугольная лучше "топчет" снег,именно топчет и подминает,а не разгребает.Вон,лодки катамаранного типа на глисс лучше и быстрей выходят,потому что киля нет и не нужно раздвигать воду-волну,так и здесь.Всё это время,как Игорь запустил в "дело" эту волокушу,был на каком то распутье....взять,не взять?!.И вот посмотрев Сашок твою видюху,понял,что всё-таки не нужна она мне,буду сам делать. Это не антиреклама,это мысли "вслух" но на экране. Пусть   Игорь меня простит за прямоту,что ли?! bk

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

480

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Maxim_56, Михаил, за что мне тебя прощать? Наоборот за прямой и честный отзыв я благодарить тебя должен.

481

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Извиняюсь , что может не в тему:

Maxim_56 пишет:

буду сам делать.


Смотрел самоделки На форуме.... Не плохие, но вес у всех получается не такой уж и маленький. Волокуша  от Игоря 1,05м весит около 10кг.  Думаю 1,45м будет килограмм 13. Сделать капот,,, то да се... Думаю не больше 17кг будет. А большим  плюсом казанской волокуши вижу  ее крепость. По крайней мере , та волокуша которую я покупал у Игоря была реально крепкая.  А делать из доски, и обшивать фанерой или пластиком, по любому тяжелая, да и надежность под вопросом. Форму хотелось бы другую, но что есть- то есть. Имхо конечно.

482 (01-03-2019 15:22 отредактировано Maxim_56)

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

mjaster пишет:

Смотрел самоделки На форуме.... Не плохие, но вес у всех получается не такой уж и маленький. Волокуша  от Игоря 1,05м весит около 10кг.  Думаю 1,45м будет килограмм 13. Сделать капот,,, то да се... Думаю не больше 17кг будет. А большим  плюсом казанской волокуши вижу  ее крепость. По крайней мере , та волокуша которую я покупал у Игоря была реально крепкая.  А делать из доски, и обшивать фанерой или пластиком, по любому тяжелая, да и надежность под вопросом. Форму хотелось бы другую, но что есть- то есть. Имхо конечно.

Да согласен я с тобой,крепость его волокуш(хоть я и не щупал:D ,но 6-7-8 мм от 4 отличу!) даже и не обсуждается,а вот это носовое скругление кое-где играет роковую роль,по крайней мере это я видел по видео.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

483

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

mjaster пишет:

делать из доски, и обшивать фанерой или пластиком, по любому тяжелая, да и надежность под вопросом. Форму хотелось бы другую, но что есть

      По надежности то никаких вопросов не будет, а вот вес -да. Я три сделал, и как ни старался, сухой вес с капотом и стеклом-34-36 кг. Единственный плюс, форма размеры  примерно то, что думаешь сам.
      А вес-очень важно, у меня то же бывает-застрял, сам из волокуши вылез-толкач пошел.

484

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Maxim_56, Миша,я не собираюсь ничего утверждать,никому ничего доказывать,видео -это одно,а собственные ощущения и наблюдения совсем другое.Снег такой глубины,что корыто тонет вровень с бортами,поэтому и кажется что нос бороздит как клин.На самом деле он за счёт хорошего угла  подвсплывает даже,как бы начинает глиссировать.Будь движок мощнее,так бы и произошло.Лично мне это корыто нравится,оно легче в управлении и очень чутко реагирует на повороты.Да и за счёт малой площади оно довольно хорошо трамбует след.А тронуться не мог только потому,что не давал газ,боясь что провернёт гусеницу и зароется,вот  слегка ногами и  умял  снег,а потом тронулся. br

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

485

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Pineganin пишет:

астрял, сам из волокуши вылез-толкач пошел

Тоже так делаю.На обратом пути пару раз влетел с буранки в кусты,встал,одной рукой за руль взялся,толкач без меня спокойно выше на твёрдое и все дела.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

mjaster пишет:

А делать из доски, и обшивать фанерой или пластиком, по любому тяжелая, да и надежность под вопросом

2 березовые доски лист 2мм дюрали лист 3мм пнд ширена 60-70 длинна 110  12кг  надежность вопросов не вызывает  bn

487

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

sasha.cherepanov.76 пишет:

2 березовые доски

С еловых полегче будет, с елки и лыжи охотничьи делают.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

488

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

sasha.cherepanov.76 пишет:

2 березовые доски лист 2мм дюрали лист 3мм пнд ширена 60-70 длинна 110  12кг  надежность вопросов не вызывает 

А где дюраль и пнд листовой брал?

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Accept2 пишет:

А где дюраль и пнд листовой брал?

Эхо СССР. Береза намного крепче саморез сидит насмерть.

490

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

я корыто сразу делал самодельное.  100 х 50 см. изгиб впереди по радиусу 1метр. прямоугольное в плане, каркас из трубы 10х20мм, с шагом 15см. фанерой 5мм обшил, сверху пластик пнд -  2мм. жесткое получилось, бульдозерить--ни -ни !
жаль вес не знаю. но не 30кг-точно . насколько помню, когда собирал поднимал легко  ок 15 будет.
одно плохо  изначально толкач в шевика влазил. разборный. размеры потому минимальные.

491

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

sasha.cherepanov.76 пишет:

Эхо СССР. Береза намного крепче саморез сидит насмерть.

Хватает и сосны или ели

492

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

бронто пишет:

Миша,я не собираюсь ничего утверждать,никому ничего доказывать,видео -это одно,а собственные ощущения и наблюдения совсем другое.Снег такой глубины,что корыто тонет вровень с бортами,поэтому и кажется что нос бороздит как клин.На самом деле он за счёт хорошего угла  подвсплывает даже,как бы начинает глиссировать.Будь движок мощнее,так бы и произошло.Лично мне это корыто нравится,оно легче в управлении и очень чутко реагирует на повороты.Да и за счёт малой площади оно довольно хорошо трамбует след.А тронуться не мог только потому,что не давал газ,боясь что провернёт гусеницу и зароется,вот  слегка ногами и  умял  снег,а потом тронулся. br

Сашок,отрицать не буду,хорошо,что так,как ты опИсываешь.Я то сужу по видюхам,если бы увидеть наяву,другое дело.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

493

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

sasha.cherepanov.76 пишет:

Accept2 пишет:

    А где дюраль и пнд листовой брал?

Эхо СССР. Береза намного крепче саморез сидит насмерть.

ag  ag  ag ,дааааа уж,было дело!!! ah Помнню ,в далёком застое тоже нужен был листовой дюраль.Нашёл! Дорожные прямоугольны знаки,разных размеров все были из алюминия. С другом две ночи катали на трассе в сторону Томска,более глухая,движение поменьше.С десяток сняли.Только хреново было отдирать фольгированное флоуресцентное синего цвета покрытие,по пол дня уходило! ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Как Барсик из буксировщика стал толкачом!

Maxim_56 пишет:

Помнню ,в далёком застое тоже нужен был листовой дюраль.Нашёл! Дорожные прямоугольны знаки

У меня легально со склада шефов колхоза СоРАН Академгородка. ab