1

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

На капоте нижнего буксировщика,не хватает маленьких ушек!!!!забавный был бы зверек!!!! :cool:

2

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

A, Я жду паксус на мой взгляд на сегодняшний день это наилучший вариант!

3

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

Капот это бутафория чехол много практичнее иудобней

4

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

Красивенький весь такой даже фары от скутера две.Но тот кто на собаках ездит в лес и на рыбалку такие ПОНТЫ не нужны.Главное надёжность и практичность!Эксплуатировал Райду 6 сил, слабоватенько для двоих.Сейчас взял Пахуса 9сил(зима впереди,думаю не подведёт)
Отредактировано лукин (3 октября, 2010г. 22:10)

5

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

Уважаемый производитель не могли ли вы ответить на некоторые вопросы!Какой двиг. стоит на этом агрегате? Что за генератор там? Две фары тянет?Что за вариатор?

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

Я тоже заинтересовался моделью LV500 и вот что я думаю о ней :
1. Переднее расположение двигателя  это плюс, это означает более правильную развесовку при трогании и буксировке с перегрузом, как мы обычно любим делать. Кстати я ещё не видел клипов как классические собаки трогаются в пухляке с тремя пассажирами в санях, думаю что просто зароются.
2. Электричества МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО, хоть новогоднюю ёлку подключай к бортовой сети. Павел К, Zhdan и другие производители, пора подтягиваться, устанавливайте моторы с генератором.
3. Вот что мне ответил Лебедев про двигатель :
Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 150 куб/см.
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Бензин: 92-95.
Запуск двигателя: Электростартёр+ручной стартёр
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе
и  ещё
Мы используем надежный вариатор, который установлен полноценно с двигателем,а так же на
данном двигателе есть коробка передач, такие двигатели обычно устанавливают
на всесезонные квадроциклы. Про модель ни слова
Однако из всего этого немного почитав интернет можно сделать вывод что на буксировщике установлен двигатель от 150 кубового мини-квадроцикла или скутера GY6 или 157QMJ. А уж дальше изучив сайт http://www.china-scooter.ru можно сделать вывод что двигатель довольно надёжен в том числе и ремень вариатора, а запчастей на него как грязи.
Далее идём на сайт http://subaridji.livejournal.com/21478.html где видим что данный двигатель в России достать практически невозможно.
Ну и последнее. Если сравнить рабочий обьём двигателя Ruslight (Honda) 9 л.с - 270 см3 двигателем 157QMJ - 150 см3 возникают сомнения насчёт тяговитости скутерного двигателя на малых оборотах. Для скутеров пофигу они больше 100 кмч летают а вот для нас скорость не так важна как момент на низах. Добавлю: мотор Ruslight 6,6 kw (9,0 л.с)/3600 r/min, мотор 157qmj - 6.4kw/7000 r/min.
Отредактировано Александр76 (6 октября, 2010г. 14:51)

7

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

Хотелось бы узнать ещё и цену этого изделия?Генератор и кпп это ведь и лишний вес!А в лесу это не мало важный фактор!Пахус мне кажется идёт не по пути всяких модных наворотов а по пути усовершенсвования узлов и упрощения в зксплуатации!
Отредактировано лукин (5 октября, 2010г. 22:53)

8

Re: ООО «Лебедев-Гараж»

А где его вообще делают?НЕ в Архангельске?Ногу сломаеш.Рекса продали Райду вроде тоже.Производители выложыли бы хоть что унас в городе делают,а то попрятались по гаражам как ООО Лебедев-гараж (как и в голову такое могло придти).Ну да ладно хоть не ПОДВАЛ.