Re: Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
У букса с л.м. лижи не производят полезной работы
че правда,что ли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
У букса с л.м. лижи не производят полезной работы
че правда,что ли?
Виталий, по моему с "рыбалкой" сегодня не очень?
"Поклёвки" редкие и очень вялые.
Да, расчитать можно, но не все могут. От этого одной половине становится скучно, а вторая кричит, что все расчёты в топку.
Александр. Не понял, половина плюс еще половина, а где те кто за расчеты? В какой части те кто считает?
Ну да ладно. Но мы должны признать, что у определенной доли участников форума скептическое отношение ко всем этим расчетам. И подозреваю, что не всегда оно связано с недостатком специальных знаний в этой области.
Я лично всегда за расчеты, но только когда они имеют конкретные исходные данные,
и целью их является получение конкретных числовых величин, в таких же конкретных единицах.
И я всегда против расчетов ради расчетов.
А какие исходные данные мы имеем? Максимум давление волокуши и давление букса.
А что должны иметь в результате, проходимость-в каких единицах, в каких пределах, в каких условиях (в "правильном снегу", "неправильном снегу)?
Эти расчеты-не подсчет денег в кармане перед походом в лавку-на сколько хватит, на пузырь, или на два. Вот отсюда и скепсис растет.
Так мало того что растет, он еще и подтверждается, да так наглядно. ( в Сиве).
А ведь сколько было расчетов, и главный вывод-давление букса и волокуши должно быть одинаково. А оказалось в два раза больше. И я нисколько не сомневаюсь, что толкач Игоря, у него дома ходит так , как он пишет, и ему все нравится. Другого немного жаль. Если бы у него давление на снег было примерно одинаково, и он так же не пошел. Мы бы могли считать, что равность давлений букса и волокуши в тяжелых условиях (неправильном снегу), не является главным условием проходимости.
А пока (после всех расчетов), мы и этого сказать не можем. Вот и вся цена расчетов. В данном случае. Мнение лично мое. Грамотный технический подход к любому делу всегда приветствую.
Короче, сперва надо методом научного тыка добиться хорошего результата, а потом сопоставив все данные вывести некоторую (приблизительную) формулу. Провести тесты, вывести статистику ... всё, устал писать.
Разве форум не для этого?
Эти расчеты-не подсчет денег в кармане перед походом в лавку-на сколько хватит, на пузырь, или на два. Вот отсюда и скепсис растет.
Так мало того что растет, он еще и подтверждается, да так наглядно. ( в Сиве).
Сива на пальцах. Буксы из-за малого давления и тоненькой корочки наста . Букс с л.м. вывезла гуся 3600 . Расчеты в принципе верны просто "Гаджет" на 2828 с таким весом не мог пойти по такому снегу, поставь Игорь 3333 результат был-бы совсем другим. И примерное выравнивание давлений корыто-букс тоже не пустые слова для сложного снега.
Николай, почему-то все так упёрлись в Сивинский снег, впрочем, у нас он был ровно такой-же. Не стоит заострять на нём внимание, не надо делать технику ради одного дня.
Я знаю одно и совершенно точно - буксировщик всегда проиграет снегоходу (толкачу), в Сиве был день исключение. Где-то уже писал, что на моей памяти это всего второй случай за несколько лет. Что касается проходимости, так основной показатель это и есть удельное давление на снег. Цена ошибки довольно высока - потеря времени, средств, разочарование, аппатия. Считать, конечно, нужно всё-же на этапе проектирования, хотя и анализ состоявшихся моделей дело довольно полезное. Что там до половин от целого, имел ввиду тех, кому это не нужно, другое считаю омерзительным - залезть в профильную тему и утверждать, что это не нужно никому. Ну или просто потроллить, тут ведь кому чего нравится.
Короче, сперва надо методом научного тыка добиться хорошего результата, а потом сопоставив все данные вывести некоторую (приблизительную) формулу. Провести тесты, вывести статистику ... всё, устал писать.
Разве форум не для этого?
И эта формула совпадет с результатами советских исследований .
другое считаю омерзительным - залезть в профильную тему и утверждать, что это не нужно никому. Ну или просто потроллить, тут ведь кому чего нравится.
...
Дело совсем не в советских исследованиях, а к возврату на исходную. Есть фильм такой, "День сурка" называется.
Есть фильм такой, "День сурка" называется.
.А день ХОМЯЧКА намного интересней
(тоже чутка тролльнул
)
Нет, Михаил, чтобы понять что тебя троллят, ты должен стать объектом его внимания. Если ты ему не интересен, то ты этого и не поймёшь.
Нет, Михаил, чтобы понять что тебя троллят, ты должен стать объектом его внимания. Если ты ему не интересен, то ты этого и не поймёшь.
.я в смысле о НЕ ПО ТЕМЕ В ТЕМЕ!
Это флуд.
почему-то все так упёрлись в Сивинский снег, впрочем, у нас он был ровно такой-же. Не стоит заострять на нём внимание, не надо делать технику ради одного дня
Насчет снега, так чисто визуально (даже интуитивно), на твоих роликах он был снизу поплотней, так я понял.
А насчет техники ради одного дня-абсолютно согласен.
Николай, там и была эта подкорка, на которой буксы, в Сиве, сделали толкачей. Это последствие небольшой оттепели, а потом всё это присыпало снегом. Человека она не держит. Было видео несколько раньше, вот там её не было и снегоход постоянно заплывал то вправо, то влево. Ездил только стоя, в постоянном напряге. Но, главное в том, что тоже ездил. При езде по прямой больших проблем для снегохода нет, в принципе по любому снегу, но вот если только на пути встречается даже не большой подъём, то всё, приехали.
Виталий, по моему с "рыбалкой" сегодня не очень?
Александр-не поверишь-но у нас в этом году и снега просто нет! Трава во дворе!!!!А рыбалка - только в магазине ,ибо на Амуре-пусто,да еще и Бурею-взорвали!
И я всегда против расчетов ради расчетов.
Николай, там и была эта подкорка, на которой буксы, в Сиве, сделали толкачей.
На видео поле,а если учесть ,что до этого была метель ,снег должен быть уплотнён. Даже если предположить ,что метель не достаточно уплотнила снег ,поле это открытое пространство где ветрами снег уплотняется. И если в таком снегу техника не едет нужно искать причину в технике ,а не в снеге.
При езде по прямой больших проблем для снегохода нет, в принципе по любому снегу, но вот если только на пути встречается даже не большой подъём, то всё, приехали.
У меня аналогичная ситуация ,кроме того за счет сужения центра лыж до 600 мм присутствует валкость. Улучшить проходимость думаю установкой гусеницы лонг.
Это не так, Петр, причин в технике особых нет, кроме чуть большего удельного давления. Те, кто остался на плаву не сломав эту корку, ехали. Будь эта корка тоньше, не поехал бы никто, а чуть толше, то поехали бы все. Вот тогда бы никто ничего не понял и не осознал. Да, в большинстве своём в полях снег плотнее. Где я живу, полей нет, так полянки да делянки.
Будь эта корка тоньше, не поехал бы никто, а чуть толше, то поехали бы все
Если бы весь слой от земли до помидор навалило за один день , а потом в результате оттепели образовалась тоненькая корка я бы понял, но снег то валил всю зиму.У нас оттепелей зимой не бывает, а следовательно и снежных корок, и по такому снегу я еду, правда стараясь резко не газовать.
Да, в большинстве своём в полях снег плотнее.
У нас есть участки полей где снег всегда пух и там его много до 1.5 м. наст там бывает только в конце марта начале апреля ,лучше ехать по лесу чем по такому полю.
Я не представляю себе пух до 1,5м. Думаю и вы заблуждаетесь в этих понятиях. За день такое количество никогда не нападает, а со временем, любой снег начинает уплотняться.
Снегу,или снегу с препятствиями,прошу прощения?
Владелец ямаха викинг сказал что он там утонет из-за характера снега и препятствий хотя место ровное а разогнаться негде. Плоское дно оврага с деревьями большей частью обломанными или упавшими снег оч.-рыхлый больше метра.
че правда,что ли?
Объясните неопытному
а со временем, любой снег начинает уплотняться.
Он уплотняется не правильно становясь рыхлым сыпучим песком без твердой прослойки не держит совсем, почему это вопрос ответ на который мне не известен.Но косачам он нравиться.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Расчет ХАРАКТЕРИСТИК буксировщика (снегохода)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc