Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотопёс на рессорах.
рессора играет роль натяжника?
Рессора заменяет пружинные катки.
при данном креплении у рессоры не будет работы-если только собака не будет весом кг 600.
Напротив подвеска получилась излишне мягкой.
Ты бы хоть подвеску покрупнее снял
Хорошо, но через два три дня. И постораюсь видео выложить.
да а рессора от волги?
Нет рессоры были без ушей, обрезал по размеру и приклепал уазовские уши. Отредактировано Андрей В. (14 февраля, 2011г. 16:55)
Это я насчет двухрядной цепи.
Цепь родная бурановская, как и звёзды.
Поздравляю, теперь в строю. Тяжелая, судя по фото? грузить не надо, так прет как танк.
Спасибо. Не взвешивал, но по ощущениям без мотора больше ста кг.
Первый выезд.(первые секунды идёт статичный кадр а дальше ролик)<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/4&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/4&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
Отредактировано Андрей В. (18 февраля, 2011г. 06:52)
Ты бы хоть подвеску покрупнее снял, узлы отдельные. А так что увидишь - только внешний вид
Вот ролик, качество правда не ахти с сотового фото.<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/6&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/6&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
Мне не видно :cool: Не первыго , не второго . http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif
Что же, раз не видно то перейди по этой ссылке- http://video.mail.ru/mail/avoronov64/_myvideo/4.html
Вчерась покатался, цепь ведёт себя нормально. Вот ролик с покатушек.<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/8&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/8&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object> Перед огружен двумя покрышками, что б по целине без страха...
Отредактировано Андрей В. (24 февраля, 2011г. 08:42)
Вопрос решается просто- ставится защита цепи.
Готов покаяться, частичной защитой вопрос полностью не решается. Прав МЕХАНИК защита должна быть полная для бурановских цепи и звёзд.
Теперь у меня возникла идея :cool: Как настроить варик .
Скажу ещё, второй- раздвежной шкив если приглядишься, открывается не полностью. Регулировочные болты задают ширину шкива и это понятно. Но открытие шкива, а в нашем случае енто актуальный вопрос, регулировать можно шириной сборки. Вот фото вала(родной вал коробки реверса) нет ещё проточки под добавочный упор для неподвижной щеки. Он и задаёт расстояние по валу всей сборки. Если его сделать чуть меньше то шкив полностью не раскроится. И не надо мудрить со звёздами цепи! Отредактировано Андрей В. (16 марта, 2011г. 16:28)
Как настроить варик
К сказанному выше хочу добавить, что вариатор тоже можно настраивать, На фото шайбы 5-3-2мм.( но не стоит доводить до самохода, тонкие прокладки для приработанного ремня). На вариаторе сейчас стоит 4мм. шайба. Меняя шайбы - меняем степень закрытия вариатора, а значит и на каких оборотах зажмёт ремень. Или вариатор на скорость, или на тягу. Вот собственно те мысли которыми я обещал поделится с "semen Яр".
сколько высота для опоры шайбе, не мало будет?
Шайбы у меня в руке на фото, внутренний диаметр - наибольший диаметр резьбы, наружный - поверхности по которой скользит движущая часть вариатора. Даже визуально видно что вполне хватит.
Крайний выезд в ентом сезоне, прокатил дитя, СЕЗОН ЗАКРЫТ.<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/10&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/avoronov64/_myvideo/10&autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]--><!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>
Ну вот здоровье позволило завести сегодня мотопса!
Как и полагается завёлся без проблем, а вот дальше....
По весне б/бак осушил, так и с отстойника надо было слить. Нет всё бегом. В результате походу игла плохо держит. Полным газом то глохнет, то хлопки вглушак. На неделе буду разбираться.
Андрей привет! Катаешься только по выходным?
Привет Радик! Получилось так, что это был первый выезд. До января остаётся немного. Надо успеть генератор воткнуть, грузовую палубу и капот оформить, светящиеся "глазки" приладить.
Палыч
Спасибо Сергей за фоты!
Сегодня занимался с мотором. Притёр резиновый наконечник запорной иглы карба, вырезал новую прокладку под карб.
до притирки игла
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/toatfs6sFfQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано Андрей В. (29 ноября, 2011г. 19:29)
Ну вот, с мотором разобрался. А было тоже что и Кликай
Вопрос решился когда был устранён перелив карба и выставлено магнето. Зазор бумагой (щуп не прокатил) выставил и немного проточил дырдочки в сердечнике (кои для крепления) на "одну десятку" т.е пораньше зажигание стало. Мотор завёл, проперделся глушак от черноты и жизнь наладилась.
Отредактировано Андрей В. (1 декабря, 2011г. 15:09)
Как то были дебаты по поводу настройки вариатора Кликай Кликай Сегодня дошли руки и до этого. Вкратце - отрегулировать вариатор что бы он чувствительнее был и открывался поболее, а именно поставить шайбы под нажимную что бы ослабить действие пружины вариатора
на этой фоте и разбирали вопрос. Ну вот и ролик - отчёт о проделанной работе. Забегая в перёд скажу, что вариатор при холостых стал работать грузами, а не ждать увеличения оборотов.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/uxEUdwhrpuM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Андрей а тахометр от чего и какой вольтаж нужен для его работы
Приобрёл таки тахометр БК-08 Кликай Это тах. и с магнето считывает, подойдёт походу для любого мотора надо только источник питания 10 - 14 в. И что приятно удивило - у тах-а выведена термопара и меряет терму с любой поверхности! Отредактировано Андрей В. (9 декабря, 2011г. 15:29)
Опробовал вариатор. На льду снега мало, в поле не глубокий.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/HDuh-4jJ3Sk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотопёс на рессорах.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc