26

Re: Мб Норка

http://i013.radikal.ru/1708/df/9737ea7a5b91.jpg

27

Re: Мб Норка

Также хотелось бы обратить внимание производителя на тканевой кожух-чехол двигателя, а точнее на его крепление, т.к. держится он по факту на одном винте-барашке на глушителе-резонаторе. При сильном ветре, какой часто бывает на открытых озерных просторах, данный чехол просто сдувает с двигателя и он болтается-парусит в стороне, "как хвост у спаниеля".
Дальнейшая эксплуатация в сезоне 2016-2017 гг. не принесла разочарований, а доставляла только приятные впечатления от выездов за рыбой и семейных покатушек. По ходу сезона заниматься заменой склиз на катки не стал, но сколхозил "царапалки", чтоб склизам было слаще.
http://s019.radikal.ru/i606/1708/7d/cc0285646e8b.jpg

28

Re: Мб Норка

http://s015.radikal.ru/i330/1708/d9/4d282f19bae4.jpg

29

Re: Мб Норка

http://s42.radikal.ru/i096/1708/f6/16064e4655c9.jpg

30

Re: Мб Норка

По окончанию зимнего сезона собака отправилась благополучно на спячку в железную конуру. И вот, в прошедшие выходные наконец-то дошли руки до замены склизовой подвески на катковую и покраски металлической рамы краской, а-ля по ржавчине. И вот тебе дежавю: такой дефект крепления ролика склиз я уже где-то видел. Все в точности тоже самое только с другой стороны. Явно данная деталь не прошла расчеты по законам сопромата ).
http://s013.radikal.ru/i325/1708/9e/b02d57e30cdb.jpg

31

Re: Мб Норка

http://s019.radikal.ru/i600/1708/bd/8d25dba1936f.jpg

32

Re: Мб Норка

Честно говоря, данный факт послужил поводом и побуждением к публикованию отзыва, т.к. в целом, повторюсь, агрегат получился сбалансированным и достойным рода мотособакообразных. Хотелось бы поддержать отечественного производителя и обратить внимание на слабые места конструкции и производственного процесса с единственной целью - совершенствования данной модели.
Буду рад своевременной и адекватной реакции и поддержки от производителя.
Ну и с нетерпением жду нового зимнего сезона эксплуатации, да и пес стосковался по снегу и льду )))
http://s010.radikal.ru/i312/1708/4f/7a4aad6a4105.jpg

33

Re: Мб Норка

http://i013.radikal.ru/1708/94/10ae67a762ce.jpg

34

Re: Мб Норка

nek7 пишет:

Явно данная деталь не прошла расчеты по законам сопромата

Ровные края оторванных деталей указывают на то что при сварке не было сплавления металла с данной деталью (непровар),если ,что и нарушено то это технология сварки.

35

Re: Мб Норка

Про сопромат - это аллегория. Сильно сомневаюсь, что при изготовлении конструкции кто-то производил серьезные расчеты и испытания. А вот нарушение технологии сварки, вы правы, 100%: из двух деталей обе отвалились. Это явно не случайность и технологию надо менять

36

Re: Мб Норка

По чехлу посмотри здесь. Мне очень нравился. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2188&p=2

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

37

Re: Мб Норка

Спасибо за совет и эскизы! Честно говоря, подумывал именно о таком варианте - пошить самому. Причем из известных мне вариантов ткани, как раз дермантин и казался подходящим для этих целей. Единственное, про подклад из пенки не задумывался. Насколько по опыту эксплуатации он необходим? Ведь при хорошем пробеге да еще и по снежку двигатель прилично нагревается, нужна ли такая теплоизоляция?

38

Re: Мб Норка

nek7 пишет:

Насколько по опыту эксплуатации он необходим? Ведь при хорошем пробеге да еще и по снежку двигатель прилично нагревается, нужна ли такая теплоизоляция?

На мотособаках стоят летние движки, поэтому перегреть при -15 и ниже - невозможно! А вот недогрев - случается часто. Обмерзание тяг ЦР, карбюратора, тросика газа. Теплоизоляции - много не будет!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

39

Re: Мб Норка

nek7, Лучше чехла -капот. ab

40 (18-08-2017 00:19 отредактировано mel959)

Re: Мб Норка

Пенка добавляла жесткости чехлу, для борьбы с перегревом здорово помогал боковой клапан. При закрытом полностью клапане, температуре воздуха на улице -5℃ - наблюдал перегрев двс. Не глуша двиг я открывал полностью клапан и через пару минут продолжал движение дальше без каких либо проблем в дальнейшем. В такой конструкции чехла мне больше всего нравилась защита от снега летящего при движении в область цилиндра двс и тяг газа, в этом месте аж сугроб образовывался на чехле.

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

41

Re: Мб Норка

Спасибо за полезную и дельную информацию, друзья собаководы! Уже прикинул эскизец из остатков пенки, как советовал mel959. Про клапаны идея хорошая, как минимум 2 нужно сделать: один сбоку - под ручку стартера, а второй, думаю, спереди - доступ к включению фонаря и заодно - при движении, при необходимости, будет продувать в теплую погоду. Осталось продумать механизм фиксации клапанов в открытом виде, возможно - кнопки-магниты. С меня фотоотчет по результатам.

42

Re: Мб Норка

Уважаемые посетители форума и обладатели мотобуксировщиков "Норка".
Огромное спасибо за ваши отзывы. Они очень помогают доводить конструкцию нашей техники.
Мы ежедневно стараемся совершенствовать надежность дизайн и комфорт нашей продукции.
Большое спаибо "nek7" за конструктивный отзыв. Данный дефект крепления поддерживающего ролика был исключением, и как правильно заметили другие участники форума, это дефект сварки. Такие случаи безоговорочно признаются гарантийными. Мы регулярно меняем и модифицируем оборудование и надеемся, что наша техника будет лидером в надежности.

Re: Мб Норка

Господа норкопроизводители,уже 3!!! недели ремонтируете склиз

44 (10-01-2018 09:49 отредактировано Tahoma)

Re: Мб Норка

Хочу поделиться опытом использования 380 mini, с аккумулятором, эл. стартером и фарой.
Время владения менее месяца.
Качество изготовления деталей порадовало, а вот качество сборки нет. Некоторые болты на раме были просто наживлены и не закручены, некоторые закручены с недостаточным усилием. - Это естественно всё было мной исправлено и проблем не доставляет.
На моем экземпляре слишком короткий трос газа, руль нельзя опустить полностью на землю. - Пока с этим ничего не делал.
После первых покатух выяснилось, что генератор не может одновременно заряжать аккумулятор и светить фарой(это нужно еще на самом деле проверить с живым аккумом, читай дальше). После покатух аккумулятор был разряжен в ноль, а фара нифига не светила. Зарядил аккумулятор ЗУ, поставил на букс, ситуация повторилась, отнес аккумулятор домой на зарядку, а оказалось что он вовсе сдох. Зарядку не берет вообще, видимо обрыв цепи где-то. Так-же выяснилось, что если снять аккумулятор, то фара не светит должным образом. Завод что-то намудрил с проводкой видимо в пульте? В итоге не стал разбираться, подключил фару напрямую, минуя пульт и она отлично засветила.
Выяснилось, что эл. стартер нафиг не нужен, т.к он не в состоянии запустить холодный двигатель с редуктором, да что там холодный, горячий тоже не особо, нужно долго маслать или идти закрывать заслонку на карбе. С ручного стартера заводится легко, хоть холодный, хоть горячий.

В ходе покатух выяснилось, что нужно ставить успокоитель цепи, т.к она слетала и ведомой звезде почти настал песец. Сделать выхлоп куда-нибудь в сторону. Сделать полозья для волокуш.
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0110/0b/ddaec1f9091143dad2643905c1b5f30b.jpeg

45

Re: Мб Норка

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0110/28/8aa48788eedba03315ab18a8f102ef28.jpeg

46

Re: Мб Норка

Ограничение в одну ссылку для одного сообщения нет слов...
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0110/da/e8ddc83d70f1a3da0569d810ecbcfbda.jpeg

47 (10-01-2018 09:49 отредактировано Tahoma)

Re: Мб Норка

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0110/cb/6c4088240d4b54feac31461dcb234bcb.jpeg

У 380mini, избыток крутящего момента в стоке и надо менять ведущую звезду на более большую, а ведомую ставить меньше.

48

Re: Мб Норка

Остается еще доделать тросик газа, сделать кожух для карба, поменять звезды, установить фиксируемую ручку газа и чеку безопасности.
Придумать что-то с увеличением веса спереди букса т.к он при подъеме в крутую горку встает на дыбы и никуда не едет, но если посадить кого-то на нос букса, то прет как танк.
По снегу >20см едет неохотно и только с одним пилотом, по укатанной буранке 4х взрослых человек вывезет легко.