1,051

Re: Зажигание, электрика, электроника

У меня на 22 лифане коробка с ключём такая же, там стоит приборчик(диод скорей всего прямо на проводе)-для зарядки акб12-18 а/ч-хватает-4 года очень интенсивно эксплуатировал. Вывод выпрямитель для зарядки не нужен.

1,052

Re: Зажигание, электрика, электроника

сергей-73 пишет:

Петрович, откиньте в сторону провод от катушки зажигания(его лучше подключить в конце,когда всё прояснится.) а пока глушить перекрытием бензина. При подаче напряжения на неё ей сразу кирдык.

Глушить, можно и кнопкой стоп, она стоит. С катушки два выхода. Но, насчет напряжения..., подстрахуюсь.

сергей-73 пишет:

У меня на 22 лифане коробка с ключём такая же, там стоит приборчик(диод скорей всего прямо на проводе)-для зарядки акб12-18 а/ч-хватает-4 года очень интенсивно эксплуатировал. Вывод выпрямитель для зарядки не нужен.

А так и есть, уже обнаружил диод, прощупывается в проводе. На Зонгшене 9, тоже так, что там впаяно и не знаю, но напряжение постоянное и стабильное 12 В,
Можно и установкой заняться, что нужно, прояснил.

1,053

Re: Зажигание, электрика, электроника

сергей-73 пишет:

Вывод выпрямитель для зарядки не нужен.

По идее нужен реле-регулятор,без него аккумулятор может выкипать т.к напряжение на повышенных оборотах больше 13-14 в.

1,054 (12-03-2018 17:32 отредактировано петровыич51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Ленский пишет:

По идее нужен реле-регулятор,без него аккумулятор может выкипать т.к напряжение на повышенных оборотах больше 13-14 в.

Увижу, как поставлю двиг на место и подключу аккумулятор, которого пока нет, не прикупил. Но вроде, ни кто не жаловался, на эту проблему. Только встречал сообщ., что нужно ставить акум. определенной емкости. У меня на 9-ке, тоже Зонгшене, бе всяких регуляторов, держится,  даже на хх, постоянное напряжение 12 в.

Только сегодня закончил с установкой ведущего. Одеваю ведущий,на вал двигателя, с родной шпонкой, он "щлеп" и на месте. Так, не захотелось. Подогнал по размерам, новую шпонку, вал вариатора, чуток нагрел и посадил с натяжкой.

1,055

Re: Зажигание, электрика, электроника

петровыич51 пишет:

что нужно ставить акум. определенной емкости. У меня на 9-ке, тоже Зонгшене, бе всяких регуляторов, держится,  даже на хх, постоянное напряжение 12 в.

Если не 3А, то для акб будут проблемы, зависит от соотношения емкости акб и тока катушек. Лучше сделать один раз до конца и забыть - как спалил на болотоходе свет и ночью с фонариком плыл, с тех пор ставлю эти реле.
А как эта штука в заказе называется?
http://forumimage.ru/uploads/20180310/152070061113064869.jpg

1,056 (12-03-2018 20:07 отредактировано петровыич51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

А как эта штука в заказе называется?

Опередил, только хотел писать и спросить. Куда можно применить, стоит около тыщи, жалко выбрасывать.
Когда заказывал, была в каталоге запчастей к двигателю ни фото ни марки, мол регулятор напряжения. Ну и заказал. Оказалось, для бензогенераторов, регулятор напряжения. Куда её ? На что, применить ?
http://www.zongshen.pro/shop/zapasnye-c … qf50-qf60/

1,057

Re: Зажигание, электрика, электроника

А куда его приспособишь? это специализированный прибор, который призван поддерживать напругу на выходе генератора действуя на обмотку возбуждения, только сдать назад или вывесить объявление на продажу.

1,058

Re: Зажигание, электрика, электроника

авв47 пишет:

medik142 пишет:
что на одной паре 5-6 вольт и на другой паре 5-6 вольт на ХХ. При параллельном соединении - 10-12 вольт

Может при последовательном?

Вот схема подключения катушек.

http://s3.uploads.ru/t/vw4Ep.jpg

1,059

Re: Зажигание, электрика, электроника

Талгат пишет:

Вот схема подключения катушек.

Речь шла о выходе ДВУХ положительных выводов с регулятора напряжения, а не генератора.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

1,060

Re: Зажигание, электрика, электроника

Братцы. Спасите помогите. Срочно нужно. Померейте кто нибудь сопротивление на соленоиде стартера. По ходу дела спалил свой.

1,061

Re: Зажигание, электрика, электроника

За ранее благодарю.

Re: Зажигание, электрика, электроника

Парни, решил подключить реле регулятор от бурана. Посмотрел , а у меня от катушек выходит, три провода.Как быть?
https://c.radikal.ru/c06/1811/d1/04bc32576478x.jpg 1,2,3 это от катушек, 4 от разъема на массу.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

Re: Зажигание, электрика, электроника

фото мелковатое получилось, вот другое.https://d.radikal.ru/d06/1811/4a/79fb4334aa4bx.jpg

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,064

Re: Зажигание, электрика, электроника

Геннадий Модестович пишет:

вот другое

еще мельче

Собаку носит, ветер лает.

1,065 (16-11-2018 20:00 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

еще мельче

Черт его знает, на компе нормально открывается, во весь экран. Неисповедимы пути радикала.https://d.radikal.ru/d37/1811/34/e6245f75d93d.jpg

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,066 (16-11-2018 20:01 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Зажигание, электрика, электроника

вот , получилось вроде.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,067

Re: Зажигание, электрика, электроника

Геннадий Модестович пишет:

Парни, решил подключить реле регулятор от бурана

Не совсем понял, куда подключаем ab
хоть напиши, что за тип этого бурановского РР, бывают разные, некоторые ставить на наши движки не стоит. А так, во вопросу, нужно смотреть как катушки внутри подключены, заземлены или нет. Скорей всего их можно просто заппаралелить (красные) и подключить к РР, я бы бурановский не брал. Не помню точно, вроде там моста нет внутри, работает только по полупериоду, а второй полупериод там предназначен, чтобы палить слабые буржуйские элементы нагрузки ag

Re: Зажигание, электрика, электроника

Да вот он. простейший, и с ним то как раз все понятно,  а вот почему три провода с катушек выходит, а не 2 или не 4.
https://d.radikal.ru/d17/1811/6d/22a0ee08c64c.jpg

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,069

Re: Зажигание, электрика, электроника

Да катушек, значит, две. Внутри объеденены, и общий провод либо сразу выходит, либо ещё сидит на корпусе. Бывает в мопедах, что третий провод - отвод от той же катушки. У нас такого не встречал.
Если общий провод заземлен, то плохо, один полупериод теряешь и нужно снимать маховик и там изолировать от корпуса. Хотя может хватит и того, что выдаёт, но правильно будет изолировать и заземлять на корпус уже после выпрямления или реле.

1,070

Re: Зажигание, электрика, электроника

В поисках напряжения на катушках Лифан 170ф.Вскрытие показало что стоит две раздельные катушки соединенные между собой в параллель ,на сколько я понимаюhttps://pp.userapi.com/c831109/v831109226/1ddf59/XnSQZbbjZhw.jpg
Не долго думая разделил их и вывел на улицу четыре провода(не знаю правильно это или нет?)После сборки соединил катушки и РР от Альфы вот по такой схемеhttps://pp.userapi.com/c845417/v845417226/132c36/rV5Fjy-oPus.jpg
И свершилось чудо ah напряжение появилось какое надо.Правда и работает как на Альфе,на малых в полнакала,чуть газу дашь полный свет получается- на переменке.И на постоянке светодиодная  фара заработала так же,на малых мигает,газанул-светит.

1,071 (19-11-2018 08:52 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

То, что вывели отдельно, конечно, плюс.
1.В этом деле схема с РР от альфы не лучший вариант. Даже сами альфовцы переделывают эту часть электрики.
2.правильней будет массу выводить после РР, а до РР катушки должны быть изолированы от корпуса и подключены ко входу РР.
Значит Вы катушки соединили последовательно? параллельное соединение катушек дает большую мощность в нагрузку.

1,072 (19-11-2018 09:01 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Забыл написать, возможно, что источник проблем то был в попутанной полярности катушек.
Ещё, если навесите кондер тыс на 5 и более мкФ, то и на х.х. моргания уменьшатся.

1,073

Re: Зажигание, электрика, электроника

а я бы вот, что посоветовал вам, раз уж был вскрыт маховик. Я тоже так сделаю, если сниму когда нибудь.
вот двухполупериодная схема подключения катушек -
https://i.mycdn.me/image?id=874228298631&t=3&plc=WEB&tkn=*xzNQoLaXuJosLpJAyDqW10L3q9Q

Собаку носит, ветер лает.

1,074

Re: Зажигание, электрика, электроника

Александр, схема то как бы 2-х полупериодная, но за счёт двух катушек, а правильно будет, если на мост подаешь с параллеленых катушек и обе, не одна будут работать по 2-м полупериодам. Соответственно, мощи получишь больше. Заземляться нужно за мостом или за РР, у  нормальных РР мост внутри, у альфы, кстати, не мостовая схема.

1,075

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

Значит Вы катушки соединили последовательно?

Да последовательно.С регулятором пока то что есть.

Путник пишет:

источник проблем то был в попутанной полярности катушек

Так же думал,но когда вывел провода пробовал снова параллельно подключить,работает только в одном варианте соединения,если перепутать тока вообще нет.Конденсатор если попадется попробую.
Еще раз Спасибо!!!

yugov0964 пишет:

вот двухполупериодная схема подключения катушек -

Я конечно извиняюсь ,не так силен в электрике,но чем эта схема отличается от того что было у меня,по мне так это параллельное подключение.только один провод сразу на массу подключен,а второй через диоды на потребители идет.И что она даст если одна катушка на ХХ дает около 6 вольт???