126

Re: Буксировщик МАГНУМ

Выяснил несколько моментов и убедился в очередной раз , что сани нужно цеплять ближе к буксу и руль чуть подлиньше. И действительно ,не нужен на переднеприводном буксе склиз для поддержки верхней ветви гуси , сегодня на него наморозило что гуся стала тереть о дно палубы

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

127

Re: Буксировщик МАГНУМ

Всем привет! В выходные по мелочи занимался буксом и обнаружил что щеки ведущего вала повело в сторону цепи. У меня на буксе щеки из листа 3 мм да и малоснежная зима , часто ударился о кочки под снегом и вот результат. Подвеска жёсткий склиз без угла атаки как у Женька на первых Егерях. В общем настал момент пересмотреть устройство подвески. Условия смешанные снег 50 60 см и пересеченка снега с 15 20 . Хотелось бы иметь подвеску смягчающую удары на пересеченке и сохранить проходимость в глубоком снегу, простую и надёжную. Кто что посоветует и какой угол атаки оптимальный чтобы было максимальное пятно контакта гуси.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

128

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77 пишет:

Подвеска жёсткий склиз без угла атаки как у Женька на первых Егерях. В общем настал момент пересмотреть устройство подвески.

Многие наступали и будут наступать на эти грабли. Производитель делает как проще и дешевле, а покупатель покупает что ему выгодней, вот и результат . Ну если бы было все так хорошо, зачем тогда  мудрить подвеску на рессорах. Только она самая надежная и букс с ней самый проходимый

129

Re: Буксировщик МАГНУМ

Женя 500, От чего рессора лучше всего подойдёт какие листы и сколько ?

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

Re: Буксировщик МАГНУМ

кто москвичёвские ставит,другие уазовские,у меня волговские,так как букс тяжёлый
Поставил 2 листа.у кого полегче 2й лист ставят коротыши.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

131

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77, обратись к жене 500он скинет фото его подвески-там все понятно.

132

Re: Буксировщик МАГНУМ

Ещё такой вопрос, букс у меня передний привод и агрегаты все в носовой части, соответственно перед тяжёлый и на катков ой всё ясно как сделать жёстко, добавил пружины и всё норм, а как с рессорой поступить чтоб носом не клевал.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

133

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77 пишет:

а как с рессорой поступить чтоб носом не клевал.

Либо рессору делать несимметричной (в твоем случае короткий конец наперед), либо наперед пускай половинки добавочных листов.

134

Re: Буксировщик МАГНУМ

DIV пишет:

Либо рессору делать несимметричной (в твоем случае короткий конец наперед)

В этом случае на передок добавится еще вес перекладины, к которой крепится рессора.

135

Re: Буксировщик МАГНУМ

Новый вариант мотобуксировщика Жигулямитаскач
https://youtu.be/dUCFENpo3xg

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

136

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77, женя это не тебя эвакуировали ?а что мб в корыто не поставили?

137

Re: Буксировщик МАГНУМ

Корыта нет ,гоняю на санках . Там цепочку скинул и нежно на первой передаче.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

138

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77, а причина эвакуации что то серьезное?

139

Re: Буксировщик МАГНУМ

Надо сказать по укатанке из Жигуля хороший тягач получился. ag  А в глубоком снегу сможет ?  bj

140

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жень, а если серьёзно, что случилось-то?

141

Re: Буксировщик МАГНУМ

Кардан от КПП до ведущей звезды на сварке рассохся.
На этом наверное мой сезон закончен . Надо будет многое переделывать и в этот раз основательно чтоб не возвращаться к началу .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

142

Re: Буксировщик МАГНУМ

А что скажете за эту подвеску
https://a.radikal.ru/a31/1803/71/2e78165eea14.jpg
только в место пружин вот такие штуки
https://b.radikal.ru/b06/1803/4b/edf00b720139.jpg

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

143

Re: Буксировщик МАГНУМ

В принцыпе нужно чтоб гасить удар и защитить передний ведущий вал.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

144

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77 пишет:

А что скажете за эту подвеску

Руслан (Руся) сам делал такую подвеску. Ты, Жень,его спроси.

145

Re: Буксировщик МАГНУМ

Огород можно пахать-ни чего не отвалится,а для снега тяжеловата и низкая ремонтопригодность. Не представляю как поменять подшипник в валах без полной разборки ходовой.(Это только моё мнение)

146

Re: Буксировщик МАГНУМ

сергей-73 пишет:

Не представляю как поменять подшипник в валах без полной разборки ходовой.

Полностью согласен!.

147

Re: Буксировщик МАГНУМ

сергей-73, По весу я думаю не тяжелее рессорной, а ролики снимать, два болта и осьснимается полностью.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

148

Re: Буксировщик МАГНУМ

Всем привет , начнем перерождение Магнума . Вобщем КПП будет москвич , КПП Урал не очень вдохновила , постоянно выскакивают передачи особенно 3 с 4 ой , думаю что из за обратного вращения.Еще будет вариатор сафари , на днях заберу посылку от Димы Сайгакова . Будем обрезать КПП и женить с веником .
Подвеска останется жёсткой , но появится угол атаки и катки на склизах.
Ну что В ДОБРЫЙ ПУТЬ .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

149

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77 пишет:

Ну что В ДОБРЫЙ ПУТЬ .

только,как ты говоришь,снежок начал выпадать,а ты на переделки настроился,кататься НУНО!!! ag А по КПП Урал опасения напрасны,по -моему там шестерни все с прямым углом.Под ножным переключателем скоростей должны быть  два рег. винта,поколдуй с ними,скорей всего идёт недовключение первоначально.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

150

Re: Буксировщик МАГНУМ

Жека77 пишет:

Будем обрезать КПП и женить с веником .

Каким образом, если не секрет? Токарки много?