251

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ пишет:

зачем задний привод он же хуже едет в снегу .

не правда,подгружаешь передок и в путь.

252

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем .

Кратко о проблемах карбюратора двигателей китай .

https://youtu.be/O5MRMTMqBSk

253

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

юрий пишет:

не правда,подгружаешь передок и в путь.

И получится Титаник со всеми вытекающими....

254

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Что толкач, что лыжный модуль с рычажной подвеской, которые я юзал с задним приводом едут не хуже чем с передним, самое главное что нужно сделать - это установить ограничитель хода . А толкач идет устойчивее, чем с передним, потому что нагрузка распределена более правильно

255

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Андрей,хочу уточнить как вы рассчитывали диаметр и количество отверстий в вашем глушителе? По принципу суммарная площадь отверстий в глушителе равна или больше площади выхлопной трубы? Планирую себе сварить по выше написанному правилу,вот и стало интересно как у вас сделано.

...,а зато будет что вспомнить!

256

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Руся, Руслан, есть специальные методики расчета глушителей. Доберусь до компа, скину тебе одну из них. Она довольно простая, но при этом даёт хороший эффект.

257

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Игорь,буду признателен !

...,а зато будет что вспомнить!

258

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

DIV, Игорь очень интересен этот вопрос в части расчетов, ждем с нетерпением. ay  bq

Всем БОБРА!!!!

259

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Доброго вечера. Хотел бы узнать не работали ли вы с "гусей" буксировщик лонг (3333), интересны размеры рамы

260

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет semenovyurii2015, .
Нет не использовал .
С такой  гусянкой танк получиться со всеми вытекающими проблемами .
Удачи .

261

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

semenovyurii2015, посмотри здесь-кажется твое.
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2344

262

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем . Я опять взялся за старое  bu !!!

https://youtu.be/7jEjREElngI

Чертёжики позже .

263

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ, Андрей, как всегда делаешь добротно. Но слишком уж много металла набирает, надо всё же стремиться к культуре веса. Кстати, ты всё время говоришь о подвеске, но ведь на последней модели её просто нет, вижу лишь жёсткую склизовую рамку.  Эта рамка у тебя уже слишком тяжёлая получилась. Не пойму, зачем ты сделал эти две пластины. Кроме того, что они добавляют веса, они ещё будут хорошим препятствием для выхода снега, попавшего в гусеницу (ухудшение самоочищения гусеницы). Задний вал не мешало бы сделать легко съёмным, чтобы он просто опускался вниз вместе с корпусами подшипников. Сами подшипники лучше использовать самоустанавливающиеся корпусные. Я использую для этого лёгкие подшипники в стальном штампованной корпусе SBPFL205. Такие ставят на мотобуксировщиках Балтмоторс. Оси для катков я использую алюминиевые (покупал у Димы Сайгакова), при демонтаже катков, они снимаются вместе с катками. Вес склизовой рамки в сборе с катками на Гаджете-2 у меня получился 8 кг. Вот вроде бы всё мелочи, а вес набирается значительный.

264

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

А я вообще не понял о чём кино. Подшипники, посадки, биения...
Ржавчины конечно нет, как и собственно ничего познавательного.

265

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

DIV пишет:

, они ещё будут хорошим препятствием для выхода снега, попавшего в гусеницу (ухудшение самоочищения гусеницы)

Игорь ты не прав, пластины установлены правильно ,там где снег обычно залетает внутрь гуски, а вылетает он только сзади

266

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Женя 500 пишет:

Игорь ты не прав, пластины установлены правильно ,там где снег обычно залетает внутрь гуски, а вылетает он только сзади

Жень, эти пластины вообще не нужны. Профильной трубы 25х25 стенка 2 мм здесь и так за глаза хватит, а эти пластины - только лишний вес. Что касается снега, то он действительно вылетает только сзади, а вот ледяные глыбы могут быть где угодно. У меня на первом толкаче Вепре с катковой подвеской после катания по сырому снегу в оттепель между тележками остался снег. А на следующий день ударил мороз и этот сырой снег превратился в ледяную глыбу. В движении она разлетелась на более мелкие комки. Я думал, что они вылетят при движении, но не тут-то было. После того, как  проехал примерно 5 км, я понял, что сами они не вылетят. Мне стоило немалых усилий, чтобы  раздробить эти ледяные комки и вытащить их из подвески. Это первое.
Второе. Ты говоришь про сухой сыпучий снег, а сырой снег тоже начинает скапливаться сзади, но гусянку распирает уже ближе к середине и вытащить его оттуда благодаря этим пластинам будет ооооочень непросто. Я не буду говорить про буксы с подвесками, т.к. сам предпочитаю жесткие склизы. Так вот при жестких склизах гусеница с боков должна быть максимально открыта. У меня на первом Гаджете проблем с распиранием гуси в липком снегу не было, снег сзади скапливался - это да, но гуську никогда не распирало. Но даже не смотря на это, я на втором Гаджете подверг серьёзной модернизации весь гусеничный блок. Вот на рисунке хорошо видно, что у Г2 (внизу) места для выхода снега (особенно в задней части) гораздо больше, чем у Г1 (вверху)

http://images.vfl.ru/ii/1542215568/59690237/24194371.jpg

267

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

По идее пластины высокие для доступа снега, а середина пустая , забить не должно. Но если забьет, то вынуть будет проблемно. Конечно жесткую подвеску плохо протряхивает на ходу, но зато проста в изготовлении

268

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет . Подвесок я перепробовал всяких .
Остановился на этой , вес меня не смущает . А то что хилую подвеску
после поездок ремонтировать приходилось не редко ? Цель что бы надёжность не была условной , не по полянкам
ездить приходится .

Даже если забьёт подвеску снегом или льдом её очень легко снять и почистить .

По поводу  к чему я тут видео выкладываю , смотрит тот кому интересно .

https://youtu.be/vW8tz63sQUA

269

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Женя 500, МАЗАЙ, мужики, не вводите народ в заблуждение. Я ещё раз говорю, здесь нет никакой подвески: ни жесткой, ни мягкой.

МАЗАЙ пишет:

вес меня не смущает

А вот это очень зря. Твою конструкцию можно было сделать легче процентов на 30 ( а саму склизовую рамку и на все 50%) и при этом нисколько не потерять в надежности, а наоборот даже её прибавить. В твоей же конструкции склизовой рамки помимо большого веса есть ряд существенных просчетов, которые сразу бросаются в глаза. Если интнресно, я их здесь озвучу. Но , думаю, что мое мнение тебя, Андрей, не особо интересует.

МАЗАЙ пишет:

Даже если забьёт подвеску снегом или льдом её очень легко снять и почистить .

Представь эту картину в метровом снегу, да в мороз под -30. Бр-р-р-р! Андрей, ты ведь делаешь технику не для себя. Неужели тебе не хочется, чтобы твои заказчики вспоминали тебя только добрым словом.

МАЗАЙ пишет:

не по полянкам ездить приходится

Кстати, я не видел НИОДНОГО видео, как твои изделия штурмуют глубокий рыхлый снег. Покатушки по укатанной дорожке не в счет.

270

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Привет всем  .
Вопрос DIV, как назвать эту "рамку-подвеску .
Можешь сделать легче по весу пожалуйста делай .
Я по своим буксировщикам имею обратную связь.
Буксировщики эксплуатируются в округе . Ещё не сломался не один .
По поводу зачем всё это ? На первой странице этой темы я рассказал .

В рекламе не нуждаюсь . Делюсь просто от души .
С уважением Андрей .

271

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

DIV пишет:

здесь нет никакой подвески: ни жесткой, ни мягкой.

Игорь объясни тогда что такое жесткая подвеска. Лично я понимаю так, если в подвеске нет пружин или рессор, или других элементов смягчающих ударную нагрузку при эксплуатации буксировщика, то такая подвеска называется жесткой.

272

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Тут ключевое слово- подвеска.По аналогии с автомобильной -совокупность деталей обеспечивающих упругую связь в данном случае катков или склизов с корпусом буксировщика или снегохода.Наглухо приваренные или прикрученные склизы на мой взгляд .это просто рама.

273

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Ленский пишет:

Тут ключевое слово- подвеска.По аналогии с автомобильной -совокупность деталей обеспечивающих упругую связь в данном случае катков или склизов с корпусом буксировщика или снегохода.Наглухо приваренные или прикрученные склизы на мой взгляд .это просто рама

Именно так. Подвеска сама по себе подразумевает наличие упругих элементов (пружин, рессор и т.д.)). Если эти упругие элементы имеют высокую жесткость, то подвеска считается жесткой, и наоборот, если применяются упругие элементы меньшейжесткости, то подвеска мягкая. В нашем случае подвеска отсутствует, т.к. никаких упругих элементов она не имеет. Есть жесткая рама с закрепленными на ней накладками склиз - жесткая склизовая рамка.

274

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

МАЗАЙ,
Посмотрел кино. Ну всё достаточно хорошо, насколько это можно понять пока не стоит гусянка. Нашёл правла один лишний кусок железа. Это средняя перемычка между склизами. Расстояние между крайними достаточно мало, чтобы склизы могли разъехаться по бокам, а вертикальной жёсткости она не добавит, а скорее наоборот, по сварочному шву ослабит цельный склиз.

275

Re: Буксировщик с лыжным модулем МАЗАЙ.

Всем привет . Скинули летнюю пыль и это хорошо .
Завершённый вид подвески (для DIV, рамка на колёсиках ) .
Да она жесткая но простая без пружин , которые работают не долго .
Она проста в изготовлении и обслуживании . Просто монтируется и ремонтируется , весит 13 кг .
Кто нибудь завешайте балансир катковый , просто интересно .
https://youtu.be/jvxhqWhnIRQ