401

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вот видео как я поставил вентилятор на вал https://www.youtube.com/watch?v=KaoTwSTDKf4

402

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Cижу думаю.. а не из за неправильной центровки перегрев ? Блин но он же выходит на высокие обороты с одним человеком!

403

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

danmaklaut пишет:

Cижу думаю.. а не из за неправильной центровки перегрев ? Блин но он же выходит на высокие обороты с одним человеком!

Если от руки все крутится легко, то дело в винте. Двиг слабоват, не вытягивает

404 (14-03-2018 22:00 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Парни, ставьте грузовой от ветерка и будет вам шшшастье ИМХО. Потому как даже 8 ми сильному мотору с беговым винтом тяжело, а вас 6 сил, да еще с воздушным охлаждением, да двое в лодке!!

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

405

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вам нужно точить винт по диаметру. Все делается методом тыка, у вас винт диаметром 210мм, нужно сделать 205мм и попробовать, если будет греться снять до 200мм. Под каждый двс нужен свой винт, а лучше два - один грузовой, другой скоростной

406 (14-03-2018 22:18 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Да не диаметр надо менять , а шаг винта Ё моё! aq

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Андрей В. пишет:

Без разницы грузовой или ещё какой. Винты подрезаются только по диаметру

Видимо у вас не было ПЛМ, раз так говорите, не диаметр меняется а шаг винта!!ИМХО!! aq

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

408

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Геннадий Модестович пишет:

Да не диаметр надо менять , а шаг винта Ё моё!

Шаг винта изменить не возможно, он задается при изготовлении. Иными словами это когда лопасть привариваешь к ступице под определенным углом и чем этот угол больше тем больше шаг винта. Винт спиливается только по диаметру, уменьшая при этом размер лопасти. Сам лично изготовил несколько разных винтов, которые работают на разных двс

409 (15-03-2018 09:44 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Женя 500 пишет:

Шаг винта изменить не возможно, он задается при изготовлении

Мужики, вы прикалываетесь , или на самом деле до вас не доходит, что винт МЕНЯТЬ надо на грузовой, о чем я уже писал выше, или хотя бы на стандартный! Я ведь не предлагаю лопасти у этого разгибать блин, вы вообще читаете, или просматриваете ответы.? ai

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

410

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Геннадий Модестович пишет:

что винт МЕНЯТЬ надо

Хорошо, если есть такая возможность и магазин с винтами рядом за углом.

411 (15-03-2018 15:56 отредактировано Геннадий Модестович)

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Так двигатель же где то взяли!!??И потом с какой целью спрашивать, если ни магазина с винтами, ни токарного станка нет??

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

412 (15-03-2018 17:17 отредактировано Андрей В.)

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Геннадий Модестович пишет:

Видимо у вас не было ПЛМ

С лет так с 12-ти и по нынешнее времечко рука держала румпель 8-ми моторов. Доводилось и корабли водить. А вы читайте внимательней. Укорять мы все мастера. Друг друга едим, скоро на  форуме писать не кто не станет. Ладно проехали. Вернёмся к винтам.
Если есть винт с другим шагом да пробуем. Но если нет винтов меньшего шага! Мотор Ветерок 8-12л/с, а головы ставя 5,5-6л/с. И обороты 3500, а не 4500- 5000 как должно быть. У винта моторного есть шаг, есть диаметр. Шаг расстояние (условное) на которое он "ввернётся" за один оборот, как если бы его вворачивали, как шнек. Каким буром вам легче сверлить с широким шнеком, или с узким? И с одинаковым шагом. Так и у винтов. Винт за счёт шага создаёт водяной упор, но при заданных оборотах. Причём максимальный упор при максимальных оборотах. А если мотор не может набрать максимальные обороты под нужной нагрузкой? Тогда и приходиться менять диаметр, т.е. подрезать винт. Как, я писал.
Винты подрезают и в других случаях. Но это другая тема.

Геннадий Модестович пишет:

Мужики, вы прикалываетесь , или на самом деле до вас не доходит...

Вот такие приколы!

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

а как можно определить по цвету какой винт,мне достался мотор ,винт зеленый как и цвет мотора,это какой винт ,скорость или тяга?

414

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Кстати . для Вихрей были винты с изменяемым шагом.

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Для Нептуна тоже. А у ветерка красный- стандарт, белый- беговой( а может это от 12 го ), а грузовой не знаю какого цвета.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

416

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Я неправильно написал. Винт на котором шаг регулируется .

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

да у меня 12ый но винт зеленый,это какой не знаю?

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Да черт его знает, у меня кроме красного не бывало.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

419

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

На сегодняшний день для Ветерков изготавливают три вида винтов. Для Ветерка 8: скоростной диаметром 190мм, шагом 200мм (190х202) и грузовой 210х160. Для Ветерка 12 скоростной 210х225, грузовыми винтами для Ветерка 12 являются винты Ветерка 8. Подрезая винты по диаметру не всегда достигнешь желаемого результата, т.к. большую роль играет и геометрия лопасти. Я подрезал винты уменьшая площадь опоры лопасти путем изменения ее геометрии. https://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html