451

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

В тайге ночью при30 градусах заменить ремень ой как не просто

        Да, особенно когда в темноте светятся три десятка пар глаз голодных волков.

452

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin, ПриветПонимаю тебя.Все в натуре и если я буду высказывать мысли, я об этом скажу.
Мне седьмой десяток,давно.Живу в Хабаровском крае,на побережье.С детства увлекаюсь снегоходами.А теперь впадаю в детство,вплотную занялся самоделками.Занимаюсь любительской охотой в предгорьях Сихоте-Алиня.Так,что экстримальнее условий найти трудно...Стала проблема с ногами,так,чтоприходится по серьезному готовить технику.Иначе можно и не выбраться.
Дальше по технике-лебедку трехтонку,китайскую,я установил на основной раме спереди,а клюз
На удлененном участке.Клюз круглый.С нутренней стороны клюза установил кусок транспортерной ленты с прорезью,через которую проходит трос.Это надо,чтоб создать сопртивление тросу.
При намотке троса,тот идет в натяг и хорошо укладывается на барабан.Растояние между барабаном и клюзом 30см.Трос установил 5мм.длиной 30м.Этого зватает с головой.Кнопку управления"ВИРА/МАЙНА"спрятал сзади фары,чтоб не включить нечаянно.Это для разматывания  троса.
Для управления лебедкой на руле другая кнопка.Дальше работаешь лебедка-вариатор...
Для работы лебедки установил автомобильный японский генератор 600ватт.и аккумулятор45а/час.
Сразу свет перестал мигать,эл.стартер,лебедка.Привод вывел от вариатора.Кстати,кто не знает-генератор переменного тока можно крутить в любую сторону.По это еще не все...
Опрокидывающий момент букса где-то 60 град.Это при  половине топлива в баке.
По этому букс спокойно может идти сбольшим креном без проблем даводьно долго.Но тут возникает другая проблема-двигатель!!!Смазка разбрызгиванием а масло ушло под борт.По этому я установил генератор с вакуумным насасом(есть такие).Планирую из четырех углов картера двигателя вывести трубки и подключить к всасу насоса.А выход направить навстречу движения шатуна.Вакумный насос вместе с воздухом обрызгивает шатун.Так что смазка обеспечена.
Еше  желательно переделать дышло.Сделать его поворотным,как на "Варшаве".см.ютуб.
Дальше поговорим о толкаче;

453

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Раму толкача описывать не буду.Крепил шарнирно посередине мотоблока.Отмечу только,что раму желательно делать одинарной,иначе при повороте может зажать ногу.Кстати от ограничителя поворота на руле лучше отказаться.Волокуша-это большой рычаг.Удар при повороте сломает нараз и натворит беды....Я ограничитель сделал церью,присоединив один конец к волокуше,другой к вилке рамы.Кстати сани-волокуши у нас называют ПЕНА.Так, что дальше будет пена, а то какая волокуша если она идет спереди?И еше-ось врашения пены должна быть перпендикулярна грунту.Амортизаторыне  нужны.я креплю рычаг поворота к 1/3 от кормы пены шарнирно к днищу.
Теперь пр пену:я использовал корыто 1,5м.Сразу скажу что не лучший вариант.На морозе хрупкая.
Но,что сделано,то сделано.Для усиления на днище прикрепил два бруска вдоль скулы 50/100.
Обшил их жестью.К брускам прикрепил лыжи от снегохода Лайка.Протом спереди на шарнире,а сзади прсверлив отверстие в корпусе и бруске вертикально на18,вставил направляющий шрок и приварил к лыже.Получилось крепко илыжа может совершать маятниковые движения.
Внутри корпуса к задней стенке,вдоль борта,шарнирно закрепил две пидали.от середины пидали вниз сквозь корпус ибрусок установил два таких же штока,не приваривая.Так,что нажимая на пидаль,лыжа меняет угол атаки относибельно корпуса.А дальше понятно.Лыжами можно управлять креном,а не высовывать ногу в никуда.Вроде бы понятно?
На пену установил капот от Лайки.На место фары-фароискатель.Под ним фару ближнего света,а то в тайге будет лесовоз навстречу,ослепишь.Но то еще не все...
Вдоль капота с права изнутри подвесил чехол-кабуру из толстой бычьей кожи под карабин или ружье.Кстати крепление оружия далеко не праздный вопрос.Я из-за этого не люблю прмышленные снегоходы.
Испытания показали что при небольших кренах все нормально,но дальше крен убирался тяжело.
Это из за того,что мотоблок намного тяжелее.Пришлось сделатьпродольную степень свободы между пеной и мотоблоком.Все стало как надо.Если мотоблок шел с креном,то пену легко мохно выровнять
А за пеной по буранке равняется и мотоблок.Но это еще не все...

454 (15-04-2018 12:04 отредактировано DIV)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52,  эта тема создана конкретным человеком и описывается здесь конкретный толкач. Поэтому, если уж так хочется высказаться, то лучше создать свою тему. Это первое. Второе: не стоит строчить много букв, потому что всё это больше похоже на болтовню. Лучше меньше слов, да больше фотографий и видео. Так форумчанам будет гораздо понятнее. А если нет фотографий и видео, то и  говорить ничего не нужно, опять таки по причине пустой болтовни.
Практически со всем, что описано выше не согласен в корне, а по сему, пока не увижу убедительного видео твоего толкача в глубоком, рыхлом снегу по-прежнему буду считать всё сказанное выше пустым трепом.
Извиняюсь, если был груб.

455

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Извеняюсь,я пока очень плохо ориентируюсь на полях форума.Пишу много потому,что лежу на одном боку больше полугода...а в таких условиях по теме и поговорить не с кем.Вообще-то я вырос с того возраста, когда можно только языком.Я отснял испытания,только не получилось сохранить.Я и хотел подискусировать.Что - то можно перенять уменя,что-то почерпнул бы я.
Ну нет,так нет.Возможно я просто не нашел нужных мюдей.ЕЩЕ РАЗ ИЗВЕНЯЮСЬ!

456

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Вы -выздоравливайте ,это главное, а железо любое сделать можно.

457

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

Пишу много потому,что лежу на одном боку

    Сочувствую. Прошу извинить за "фантазии после баньки" и "глаза голодных волков в темноте"
  Поправляйся, удачи, здоровья.

458

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

Возможно я просто не нашел нужных мюдей.ЕЩЕ РАЗ ИЗВЕНЯЮСЬ!

Нет, это я извиняюсь за резкость. Подискутировать - это мы завсегда. Единственное только- это свою тему открыть. Вот там мы и наговоримся вдосталь. Желаю здоровья и удачи.

459

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Извинения приняты.Про баньку и волков-мне кстати понравилось!
А все потому,что что спор,что лучше,Буран или мотобукс произошел в зимухе, в новопостроеной баньке,под молодлго медведика.На улице-39,но у нас с собою было....Проспорили до утра.
Так что в тему.Подскажите как открыть свою тему?

460

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Когда прочитал про бак в тележке - как-то сразу картинка нарисовалась. Передний край бака треугольный, снег на ружу по бокам выталкивает. (но это только для склизовах тележек ac )

В кривых руках и калькулятор зависает.

461

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

witt44,По баку есть свои заморочки:продумать так,чтоб при крене гарючка не перетикала на один борт.А снег не очень  мешает,вращающихся деталей мало.
А гуске не мешает.

462 (16-04-2018 11:03 отредактировано witt44)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

kaluginvladimir52 пишет:

при крене гарючка

Самодельный сделать. В форме ромба, ширина уже гусянки (до склизов), длинной - сколько влезет, узкий не так будет бултыхать.
А тот, который уже установлен, все равно резать, чтоб не бултыхало, вваривать одну-две продольные перегородки, с маленькими отверстиями по самому низу, с диаметром не меньше диаметра шланга от бака к карбюратору.
Заправлять будет геморно, но 35-ть литров быстро не выкатать.

В кривых руках и калькулятор зависает.

463

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

witt44, У меня  стоит   бак от армейского подогревателя .Он снизу пло кий а кверху полукруглый.Но  надо делать какой надо а не какой есть.По мне так   треугольный вершиной вниз.Можно круглый цилиндр.По поводду заправки:сснизу выходит шланг 10мм.длиной метр с  краном,адаптировмн под воронку.А  сбоку вверху авт.сосок.Когда надо я велсосипедным насосом подкачиваю  и заправляю.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Всем привет.  пришел новый реверс - редуктор.

http://snegohod-zapchast.ru/product/kor … tormozom-/

в спешке не положили тормоза.  но пока время есть.. пришлют.

решил ставить пластиковое корыто вместо самодельного деревянного. очень тяжелое.

У форумчан большой опыт использования волокуш из ПНД.. Подскажите какое лучше заказать..  желательно со скруглениями на заднем транце. какой размер корыта оптимален..

Спасибо..

Помидорами не отделаетесь!

465

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

466

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

И мое "творение" az
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963&p=5

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

467

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

У DIV - эстетичнее!

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

мне нужна волокуша 1.2 м с плоским дном. без туннеля посредине как у ДИВа.. но конечно с накладками и профилированное дно как у большинства производителей. шириной вижу 55 - 65 см.

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

mel959 пишет:

И мое "творение" 
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2963&p=5

вариант интересный. надо подумать.. но пока хотелось бы приобрести цельную конструкцию..

Помидорами не отделаетесь!