26

Re: Редуктор Техномастер

M@ikL29 пишет:

Да, беда какая-то, видимо вибрация больше.

..подушки для чего под двигателем стоят?...видимо для того чтоб мотор вибрировал!...,не разу не ставил двиг.на подушки,и не разу не отваливался бак.

Re: Редуктор Техномастер

САА пишет:

не разу не отваливался бак.

зато у меня гайки и шурупы постоянно теряются ag

Будь проще и люди к тебе потянутся!

28

Re: Редуктор Техномастер

САА пишет:

не разу не ставил двиг.на подушки,и не разу не отваливался бак.

Вот и я поставил в первый раз, до этого 15шка ломала крепление двигателя на собаке, лопала труба профильная, и не раз, и не только у меня. Поэтому и поставил на подушки.

29 (14-01-2018 22:57 отредактировано САА)

Re: Редуктор Техномастер

M@ikL29 пишет:

лопала труба профильная, и не раз,

...и что двигатель был прикручен через пустой профиль(отверстие насквозь)  и всё,втулок конструкторы не соизволили вварить в профиль?

30

Re: Редуктор Техномастер

САА пишет:

втулок конструкторы не соизволили вварить в профиль?

двигатель прикручивается не к профилю, а к листу, который приварен к профилю.

31

Re: Редуктор Техномастер

M@ikL29 пишет:

, а к листу, который приварен к профилю.

...если лопает профиль а не двигатель,значит слабый профиль ag ,..и наоборот!

32

Re: Редуктор Техномастер

САА пишет:

...если лопает профиль а не двигатель,значит слабый профиль  ,..и наоборот!

логика в чем-то просматривается....

33

Re: Редуктор Техномастер

Доброе время суток.
Да были проблемы с вылетанием передачи и подтеками масла.
Даже несколько коробок собрали с "сырыми" шестернями... потом их отлавливали и меняли.
В конечном счете все потроха сейчас делаются по автомобильной технологии с цементацией шестерен. Фиксация на ручку выведена в основном, что бы исключить недовключение передачи. К стате на снегоходах Рыбоход такое решение сделано сразу было и там никогда не было проблем с выскакиваем скорости.
Ползун на валу действительно ходит по шпонке, а не по шлицам. Так устроены все токарные станки и это соединение достаточно надежное. В год делаем разного калибра коробки с таким переключением не одну сотню и на сегодня еще ни на одной не было проблем по этому соединению вала с ползуном при помощи шпонки. Рвали зубчатые цепи при переключении на полном ходу, так что корпус мяло, но шпонка осталось целая. После правки корпуса и замены цепи человек до сих пор ездит. Ломали шестерни, но шпонка так же не пострадала.

В этом сезоне спроектировали новый реверс редуктор для моторов до 24 л/с. Он заменит редуктор с проходным валом. На нем уже решены все проблемы предшественника. Герметичные валы, герметично уплотнен шток переключения, установлен сапун или штуцер под трубку. И самое главное у него нет ограничений направления вращения. Передаточное на передней 1, на задней 1,2

https://yadi.sk/i/U5Ggu6cx3XknGU

https://yadi.sk/i/2LoVHiqQ3XknZD

Этот редуктор получился еще компактнее, первое за счет выноса механизма фиксации на ручку переключения. Потом будет и дистанционное переключение. Коробка получилась квадратная, её можно ставить любым боком при этом крепления одинаковые. Расчетно у нее двойной запас прочности с мотором 24 л/с.

34

Re: Редуктор Техномастер

Полкесть опыт общения с вами,потому предположу, что например вал для трансмиссии на вашем новом реверсе снова просажен в месте установки тарелки?...есть ли уплотнение со стороны обратной части штока,та что направлена в сторону вала трансмиссии?...и установлены-ли сальники валов реверса?
Установка вашего реверса на буксировщик подразумевает изготовление спец-кронштейна для крепления реверса,или какого-либо приспособления,потому как мне кажется реверс меньше размером чем тарелки трансмиссии?

35

Re: Редуктор Техномастер

Вал шлифуем в размер Ф25 -0,01 мм. По спец заказу делаю +0,01 +0,015. Его сложнее продернуть в подшипник.
Ведь вал сначала проходит через подшипник, а потом устанавливаются тарелки.
Уплотнения теперь ставятся на оба конца штока переключения и на валах ставятся сальники. Со стороны звезды сальник снаружи, со стороны вариатора сальник под подшипником. Тарелка через втулку упирается непосредственно в подшипник.
Для таких редукторов специально есть крепежный кронштейн, который крепится к редуктору и можно установить на горизонтальную площадку на четыре болта, так что бы вариатор не задевал эту площадку.

36

Re: Редуктор Техномастер

Из-за отсутствия времени никак не могу разобрать редуктор. Собака зимой почти не ездила, редуктор прошел километров 300, не больше. В ближайшее время постараюсь его разобрать и посмотреть на начинку после эксплуатации. Потом отпишусь.