76

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Я напомню вопрос. А для чего,собственно,надо усаживать водителя на руль? Точнее,на переднюю точку опоры.

Я вчера смотрел ролик, где по весне (местами уже был наст) сравнивались ходовые качества буксировщика БТС с лыжным модулем и с модулем толкач. Толкач надо сказать у них вообще никакой : с одним водителем корыто идет по верху, букс постоянно едет "в гору", его то и дело колбасит во все стороны. Проходимость вообще никакая.Но стоило в рулевое корыто сесть пассажиру и.... он поехал. Корыто притопилось сколько нужно, букс выровнялся, расколбас прекратился и он поехал там, где в одного уже был на грани застревания. Конечно ворочать водителю длинное корыто с упитанной тушкой - это не айс и управляемость конечно далеко не на высоте, но проходимость просто разительно изменилась.

77

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Вопрос в другом- ЗАЧЕМ ? А ответ весьма интересен.

pressure

78

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Не,Игорь. Не зацикливайся на раме.Ведь можно просто сесть на снегокат (см. рис. выше, пост 49) ,а букс будет толкать его.

В посте 49 мне приглянулся только последний ( третий) рисунок. Так вот для этого случая разговор должен быть именно про раму. Вариант со снегокатом не понравился вообще.

79 (29-10-2018 23:23 отредактировано DIV)

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

Вопрос в другом- ЗАЧЕМ ? А ответ весьма интересен.

Да ответ-то на поверхности. Затем, чтобы разгрузить и так нагруженный букс ( двигатель, вариатор, реверс-редуктор...) и перенести вес водителя на корыто, которое  совсем не нагружено.  Естественно давления при этом выравниваются. Остается вопрос, до каких пор нужно выравнивать это давление? 50 на 50? 60 на 40?

80

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

Да ответ-то на поверхности. Затем, чтобы разгрузить и так нагруженный букс ( двигатель, вариатор, реверс-редуктор...) и перенести вес водителя на корыто, которое  совсем не нагружено.

Не-а! Это только следствие переноса веса. Над этим вопросом меня заставил думать ,именно,Тритон.

Покой нам только снится

81 (29-10-2018 23:28 отредактировано SNV)

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

Корыто притопилось сколько нужно, букс выровнялся, расколбас прекратился и он поехал там, где в одного уже был на грани застревания.

br От снега много зависит, иногда просто вставал на задний борт и толкач шёл, а иногда нет br да, рулёжки никакой

82

Re: развесовка толкача

SNV пишет:

От снега много зависит, иногда просто вставал на задний борт и толкач шёл, а иногда нет br да, рулёжки никакой

Да это само собой. но меня больше поразило то, как разительно изменилось поведение толкача, когда на управляющее корыто сел пассажир. Жаль не могу найти этот ролик.

83

Re: развесовка толкача

Ленский пишет:

По сути надо будет самому себя крутить вместе с корытом,возможно потребуется некое усилие особенно в глубоком снегу

      Подозреваю, что даже барон Мюнхаузен не смог бы этого сделать. Хотя с другой стороны, если себя за волосы из болота вытаскивал-чем черт не шутит?
       А если серьезно, выражение "крутить себя вместе с корытом" в принципе неверно. Поворот толкача достигается не за счет того, что волокушу повернули в нужном направлении, а за счет того, что между направлениями букса и волокуши создается горизонтальный угол при  примерно одинаковом сцеплении букса и волокуши со снегом абсолютно независимо от того буксировщик это, или толкач. Другими словами, рулить можно поворачивая не только корыто, но и поворачивая букс.

84 (29-10-2018 23:43 отредактировано DIV)

Re: развесовка толкача

Вот нашел

http://www.youtube.com/watch?v=T_B9vtmguI4&t=1025s

С девятой минуты

85

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

поведение толкача, когда на управляющее корыто сел

br В первую зиму, тогда ещё букс классический,заднеприводный тоже практиковали , садил напарника с корыта на багажник и тапку в пол. всё говорит хорошо,но памперсы надо одевать ag

86

Re: развесовка толкача

DIV пишет:

Вот нашел

br Застопорил бы оглобли и катался бы вокруг них. ни один производитель не будет хаять своё детище

87

Re: развесовка толкача

sibir пишет:

а зачем,вообще ,перемещать вес на руль? Как думаешь?А как все думают?

     Если необходимость правильной развесовки в толкаче под сомнение не ставится, то изменяя нагрузку на волокушу, мы должны изменить параметры этой самой волокуши, что бы обеспечить примерно одинаковое давление на снег от гусеницы и днища волокуши. Т. е. определять не место крепления опоры дышла (оно должно быть в центре), а ширину и длину волокуши. И после этого покупать  DIVа такую какую надо. Я дак так думаю.

88

Re: развесовка толкача

Pineganin пишет:

что между направлениями букса и волокуши создается горизонтальный угол

Это я и имел ввиду. В варианте который я предлагаю складывается рама.При таком раскладе корыто не двигается относительно сидящего в ней водилы, а двигается вместе с водилой, т.е. не надо бояться ,что тебе зажмет ногу или ударит стеклом,есть возможность сделать полноценную ветро-снегозащиту.