Re: Каракаты и пневматики
..фото не открывает форум,только по одной паропускает...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Каракаты и пневматики
..фото не открывает форум,только по одной паропускает...
...узел перелома,конструкция оригинальная,имеет регулируемый ограничитель от переворота полурам,кардан идущий через узел оснащён сдвоенной крестовиной,что увеличивает угол поворота(разворота),все соединения имеют возможность смазки,опорные пальцы и кардан узла установлены на подшипники,что делает рулевое управление легким.
..ага, только хотел спросить фото узла покрупнее
..свой тоже сам "изобретал"
Все бы, почти устраивает и проходимость и т. д. Но, достал "бой" в руль, иногда и отпускать приходится. Кто, на Зил 157 ездил, знает. Как надо, руль держать ?
Поставил амортизаторы. Вроде газовые, может, газо-маслянные, подарили с иномарки. Прокатился...Пока, не понял, похоже гасят удары.
Завтра еду на избу, там и проверю.
..у нас тоже стоят, похоже не очень гасят
..по мне так лучше просто приноровится рулить не напрягаясь, как бы пуская машину в свободный полёт, только слегка подруливая
петровыич51
Водил семёру я,аж целых два года...,
не разу не застрял, но многое видал,
по Западной Сибири Зилом я управлял!..бывало трактор К-700 ,из каков вызволял.
Колун не разу не подвёл!..всегда соляру подвозил,и Кразам колею топтал...,и в озеро разок, с плитою дсп ,нырял.
Сейчас осталось в памяти моей,как этим зверем управлять...,и если он собрался повернуть, ему перечить позабудь!..,быстрее руки отпусти..и мать его дери!
Так-то ставят на амортизатор,а демпфер. И всё-же с рулевым редуктором,намного легче управлять чем с рейкой,да и надёжность другая,но и с редуктором если сцышь ,то лучьше руки от колеса руля, отпускать.
Парни, посмотрите, на этих вездеходах (Бурлак и Емеля) стоят мои диски. Как сейчас помню, вес диска Бурлака 42 кг, а диска Емели 17 кг.
Недавно Василий Елагин ещё заказывал у меня диски. Говорил, что собираются покорить Южный Полюс.
Вот всё хочу спросить- ,а какой лучше ,переломка ,или который рулит передними колёсами?
..так однозначно мне кажется не ответить
..ездил всего на двух, на УАзе с большими колёсами и на переломке, больше понрваился второй.. ..рулёжка и там и там дело не простое, но на преломке когда привык вообще не напрягало
Если особой разницы в проходимости нет,то в классической компоновке думаю проще сделать(не надо городить узел перелома),салон больше ,(полноценный лежак можно раскладывать).
..у каждого вида свои сложности в изготовлении, места при прочих равных в перлмке всегда больше
..узел перелома не самя сложная часть
Ленский, Петр, тут не всё так просто. При повороте колес большого диаметра приходится делать довольно узкую раму в передней части. Порой разместить в узком моторном отсеке двигатель бывает сложно. Кроме этого из отечественных комплектующих можно взять только передний мост от УАЗа. У него редуктор сильно смещён вправо, что сильно осложняет его использование на подобной технике. А импортные мосты - это уже совсем другие деньги.
А импортные мосты - это уже совсем другие деньги.
У нас наверное проще найти японские запчасти,разборок в Иркутске немеряно.
Вот всё хочу спросить- ,а какой лучше ,переломка ,или который рулит передними колёсами?
Езжу на переломке и как...перепрыгивать на сторону управляемых колес ? Хотя с pnevmohod.ru советут искать УАЗ овские мосты и переходить на управляемые.
Переломка, это бюджетный вариант. Я мало что, для неё и покупал. Мосты ВАЗ, найти не проблема в любой деревне есть старые разобранные или убитые жигули. И в них редуктора, несмотря на вид машины, обычно , как новые . Коробку( от 08-09), тоже не долго искал. Узел поворота, от УАЗ кулак-подарили... Диски и колеса, все сам делал. Двиг пришлось покупать, да материал на раму.
По езде..., на переломке нет рессор.
На Ниве, а почти не езжу, завтра вообще, поставлю на "чурбачки". И в лес и на рыбалку, уже каракате, сподручнее.
У нас наверное проще найти японские запчасти,разборок в Иркутске немеряно.
А узнай вначале цену на разборках. Ищу вал рулевой от Фольксвагена Туарег, рулевую рейку подарили. А вала нет. Есть на разборках и...совсем не дешево. Иномарка.
Если особой разницы в проходимости нет,то в классической компоновке думаю проще сделать(не надо городить узел перелома),салон больше ,(полноценный лежак можно раскладывать).
Переломка едет лучше,конструкция переломки имеет две не зависимые друг от друга рамы,и на пересечённой местности каждая рама копирует свой горизонт поверхности по которой едет вездеход,таким конструкциям не так важна блокировка дифа,точнее почти не важна.Если например поставить блокировки мостов на переломку,то прямо она уже не поедет,будет постоянно кидаться в разные стороны. Есть ещё один момент с управлением переломкой,нужно привыкнуть,...с рулевыми колёсами моста вездеход поворачивает быстрее и раньше и понятнее.
Ищу вал рулевой от Фольксвагена Туарег
Для нас Европа далеко.Посмотри здесь.
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_ … 65992.html
Для хонды одиссей ,за 500 р. рулевой вал,в Иркутске можно купить,специально посмотрел, для уаз дороже.Только качество крестовин в отличие от наших намного выше.
Здарова мужики! Хочу вездеход сделать с мотором от оки и мостами от волги на колесах от урала или камаз вездеход...как лучше сделать мотор ока и коробка 2109 или с родной коробкой и раздаткой нива?
Здарова мужики! Хочу вездеход сделать с мотором от оки и мостами от волги на колесах от урала или камаз вездеход...как лучше сделать мотор ока и коробка 2109 или с родной коробкой и раздаткой нива?
Лучше, когда меньше переделок!..потому, мотор оки ставь с родной кпп(тем более что у неё и передаточное больше чем у девяточной) и РК нива,мосты будут так-же нужнее ,с большим передаточным числом,это если будешь делать всё через карданы,..если через шкивы или звёздочки,то вторично . У волги по-моему два передаточных числа 3,9 и 4,1. У Уаза много, самые ходовые 4,625 и есть 5,125.
..думаю с раздаткой, всё же есть принудительный блок, а это очень часто помогает
..понижайки раздатки в два раза с ОКО мотором, в тяжелыхусловиях хватит за глаза, колёса то не большие
У кпп оки , есть одно слабенькое место -ось (вал) дифа! В самый неподходячий момент, лопнет! В инете можно заказать, пришлют специалньно для этих целий усиленный вал дифа! А так все хокей!
Ах да, если закажишь, поставишь этот вал ЖЮ, У же ненадо блокировок, заварок! И кпп 2108-09-10 аналогично!
То-же мне приходиться ездить по болотам!
Форум любителей мотособак → Различная самодельная техника → Каракаты и пневматики
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc