Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

А я после первого переворота телеги сделал подъемное устройство из Нивовского домкрата, заменив штырь на крючок.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

902

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

mishav пишет:

Чтобы перекинуть катки нужно букс завалить на бок.

А мы с другом сделали так: один морду поднял, второй рукой перевернул. Всё получилось быстро и без особого напряга.

903

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Павел, Здравствуйте. Подскажите, передний и задний корпус  ( на чем валы установлены) чем отличаются на разных моделях буксировщиков? В разделе запчастей они по моделям отдельно стоят. И какие там подшипники? Есть ли они отдельно или придется заказывать корпуса в сборе, если проблема с подшипником?

904

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Fimok пишет:

Павел, Здравствуйте. Подскажите, передний и задний корпус  ( на чем валы установлены) чем отличаются на разных моделях буксировщиков? В разделе запчастей они по моделям отдельно стоят. И какие там подшипники? Есть ли они отдельно или придется заказывать корпуса в сборе, если проблема с подшипником?

Валы разной длины , они указаны по моделям.
Корпуса подшипников можно заказать отдельно , для этого надо написать письмо по эл. почте paxus@mail.ru , и в письме указать ваши данные и для какого буксировщика нужны корпуса подшипников.
Подшипники мы ставим 6205 закрытые.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

905

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

PaxusMoto пишет:

Валы разной длины , они указаны по моделям.
Корпуса подшипников можно заказать отдельно , для этого надо написать письмо по эл. почте paxus@mail.ru , и в письме указать ваши данные и для какого буксировщика нужны корпуса подшипников.
Подшипники мы ставим 6205 закрытые.

Я не про валы спрашивал. Про сами корпуса(передний на квадратном профиле, задний  с резьбой и гайками натяжения гусеницы.) Они у Вас на сайте также почему то разные по моделям но одинаковые абсолютно по виду. По подшипникам- 6205- это то что просто 205=м называется? (как в катках например).  В Ваших корпусах вроде что то другое стоит= там подвижный подшипник, открытый, и с двух сторон сальники 52х25х7(если не изменяет память)

906

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Fimok пишет:

  В Ваших корпусах вроде что то другое стоит= там подвижный подшипник, открытый, и с двух сторон сальники 52х25х7(если не изменяет память)

Это только на модели 700 . Или спецзаказ .
Остальные корпуса одинаковые, с 2016 года более усиленные чем на ранних моделях.
При заказе на эл. почту нужно уточнить год производства буксировщика.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

907

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Ясно. У меня как раз Авант 700. И год 2016 вроде. Спасибо, буду заказывать

908

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

Здравствуйте,езжу 3 года на пахусе 650 гранд , подскажите, почему жрёт склизу левую под приводом , каждый год меняю и самое главное,что жрёт то небольшой участок именно где привод шестерней и цепи

909

Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)

pomorcev-s пишет:

Здравствуйте,езжу 3 года на пахусе 650 гранд , подскажите, почему жрёт склизу левую под приводом , каждый год меняю и самое главное,что жрёт то небольшой участок именно где привод шестерней и цепи

Можно минимизировать износ установкой дополнительных катков на места трения . Если склизы подпружиненые , то против избыточного износа могут помочь снегохлдные царапки для ледяных покрытий , они царапают лёд и ледяная крошка попадает под склизы как смазка.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015