101

Re: Мужики, подскажите.

на карбе стоит эл.магн. клапан, побереги голову.

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

102

Re: Мужики, подскажите.

Ну тогда фото в студию! ag

103

Re: Мужики, подскажите.

https://www.youtube.com/watch?v=zlqtO7dVBwg
С 10.55 смотри

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

104

Re: Мужики, подскажите.

Извиняюсь, заставили немного нафлудить, и чтобы такого не повторялось убедительно прошу писать строго по теме, хочется подъебать или не по теме - мимо, есть для этого другие места.
Продублирую свое сообщение с небольшой корректировкой:

имеем лифан 18,5 лс, эл запуск, 7А.
как его правильно подключить?????, с ключа не глушится, разъединяя все провода не глушится, только со свечи если провод убирать.( чеку аварийной остановки пока не поставил).
видео от "мотодога" смотрел, про 7А конкретно не говорит.
Итак:
1) от блока управления: 2 зеленых к карбюратору - ок.
2) от блока управления : 2 черных в разрыв катушки - ок(???).
3) на + ( с ухом) к эл.стартеру - ок.
4) на - (? его назвали втягивающий вроде, там под клемму разъем, не перепутать) к эл.стартеру - ок
5) стабилизатор я не трогаю т.к с ним все ок.

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

105

Re: Мужики, подскажите.

Разъединяя все провода он и не заглохнет. Чтобы его заглушить, нужно или соединить с массой черный провод, идущий от катушки зажигания или подать питания на клапан, который стоит в карбюраторе. Если к блоку управления питание не подведено, то соответственно при выключении зажигания напряжение не будет подаваться на клапан, и двигатель глохнуть не будет. И с клапаном двигатель глохнет не сразу, а спустя пару-тройку секунд, пока топливо выработает после клапана.

106

Re: Мужики, подскажите.

Спасибо, за логическое рассуждение,исходя из него нужно со стабилизатора подать напряжение на блок управления.После обеда схожу-попробую.
Если заработает, то откуда взять ток на заряд аккумулятора?

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

107

Re: Мужики, подскажите.

Если проблема твоя только в том что мотор не глохнет, то смотри видео внимательно!!
https://youtu.be/zlqtO7dVBwg?t=764

108

Re: Мужики, подскажите.

Accept2 пишет:

Если к блоку управления питание не подведено, то соответственно при выключении зажигания напряжение не будет подаваться на клапан, и двигатель глохнуть не будет.

как-то логика не сходится ab . Насколько понимаю, этот клапан, кстати, его большинство удаляет впоследствии, открыт когда подано питание и закрывается и перекрывает топливо, когда на него не подано питание. Отсюда задача для отключения, если ездить с ним, нужно отсекать питание. Насколько знаю, этим узлом управляет блок управления и он отличается у этих движков от обычных. Так что, что бы сделал, отхреначил бы этот клапан, поставил бы краник для топлива, а отключение движка через глушилку катушки зажигания, но надо смотреть, как оно устроено именно на этом движке, то ли действительно разрывать цепь, то ли как в обычных движках "сажать" эту катушку на корпус.

109

Re: Мужики, подскажите.

Путник пишет:

как-то логика не сходится  . Насколько понимаю, этот клапан, кстати, его большинство удаляет впоследствии, открыт когда подано питание и закрывается и перекрывает топливо, когда на него не подано питание


Наоборот, все логично. Работа двигателя не зависит от работоспособности генератора и самого электроклапана. Именно чтобы заглушить двигатель, нужно подать на клапан напряжение. Клапан срабатывает, и перекрывает топливо. Если бы было наоборот, то каким образом двигатель бы заводился с ручного стартера без аккумулятора? Отключенные все провода у Tariga подтверждает это.

110

Re: Мужики, подскажите.

у меня другие данные по этим движкам, но сам непосредственно не сталкивался. Знаю, что там нет даже топливного крана, эта обязанность возложена на этот клапан и знаю, что эти движки заводятся только с акб в штатном варианте - хотя всяко бывает, клапана могут быть и НО и у Tariga  какая-нибудь особая модификация? но на сей счет большие сомнения.

111

Re: Мужики, подскажите.

У меня сейчас нет такого мотора перед глазами, но прошлой весной подключал 17-ти сильный лифан родственнику на вездеход Сибиряк, там клапан был именно такого действия- напряжение приложил, двигатель заглох.

112

Re: Мужики, подскажите.

Tariga пишет:

Спасибо, за логическое рассуждение,исходя из него нужно со стабилизатора подать напряжение на блок управления.После обеда схожу-попробую.
Если заработает, то откуда взять ток на заряд аккумулятора?

Переменка от катушек заходит в реле-регулятор, а с РР уже идет в бортсеть, в том числе и на заряд аккумулятора.

113 (04-03-2019 20:16 отредактировано Tariga)

Re: Мужики, подскажите.

Ничего не получается((( я хз что не так, везде разъемы мама-папа просто не перепутать, даже по цветам сходятся, накидал схему( я не инженер, но думаю на схеме все понятно, вот так не работает короче, к зеленным проводам карба подключал черно белые идущие в общем кембрике - эфект тот же. Хэлп!!!
ха-ха - как вставить изображение?
https://pp.userapi.com/c850736/v850736507/cd49c/kbg54O1Wtiw.jpg

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

114 (04-03-2019 20:17 отредактировано Tariga)

Re: Мужики, подскажите.

врубился с фото

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

115

Re: Мужики, подскажите.

Tariga, а с выпрямителя напряжение идет? И аккумулятор как подключен?

116

Re: Мужики, подскажите.

Accept2

фара работает, эти провода не проверял есть ли напруга, но у меня 2 стабилизатора, я их менял.
Данный движок может работать и глохнуть без акб, с акб только запуск через пульт.
Пока нет ясности убрал пульт, поставил выключатель с 15 лс, все работает, но вопрос про подключение пульта остается открытым...

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

117

Re: Мужики, подскажите.

Этот мотор можно заглушить двумя способами- или подать питание на провода от карбюратора, или замыканием черного провода от катушки зажигания на массу. Нужно проверить, какой потенциал появляется при выключении зажигания на проводах, идущих от пульта к карбюратору. И будет все ясно.

118

Re: Мужики, подскажите.

знакомый подсказал, что пульт управления должен корпусом висеть на массе, у меня так не было сделано, скорее всего в этом причина, пока нет времени проверить.

Господа! Не обращайте внимания на мой внешний вид — под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник.

119 (18-01-2020 00:51 отредактировано mel959)

Re: Мужики, подскажите.

Приветствую народ! Всех с Крещением! Подскажите пожалуйста: имеется ДВС зонгшен 190 FD, регулятор как на мотодоговском видео выше с конденсатором на 10 тыс., фара светодиодная 18 ватт. С двигателя выходит провод один, с наклейкой 12в 60w. Подключил все как на видео, все работает но на холостом фара не горит, померял мультиметром - на холостом 6-7 вольт, на оборотах ровно 14,5. Есть мысль повесить "в помощь" фаре АКБ мотоциклетный на 12v 9 Ач, по идее думаю будет на холостом фара питаться с АКБ, а на оборотах АКБ заряжаться. Сам я в теории электротехники Дуб, может кто подскажет схему или опыт есть как реализовать все?

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

120

Re: Мужики, подскажите.

mel959, Всё так.

121

Re: Мужики, подскажите.

То есть подключаю поралельно с фарой и все будет работать?

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

122 (18-01-2020 07:45 отредактировано Путник)

Re: Мужики, подскажите.

mel959 пишет:

имеется ДВС зонгшен 190 FD, регулятор как на мотодоговском видео выше с конденсатором на 10 тыс., фара светодиодная 18 ватт. С двигателя выходит провод один, с наклейкой 12в 60w.

у тебя в регулятор заходят два или три провода? Т.е. с потрохов движка к самому регулятору? сам по себе, если это родной зонгшеновский РР, он отличается от лифановского

123

Re: Мужики, подскажите.

С "потрохов" ДВС выходит один провод, на регуляторе два провода на "вход". Сам регулятор покупал дополнительно в мотодоге, он один в один как на видео выше, как я понял он лифановский

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

124 (18-01-2020 11:06 отредактировано Тимыч)

Re: Мужики, подскажите.

mel959,  по смыслу, надо подсоединиться до выкдючателя света, сразу от двигателя. Катушка, скорее всего 5 А (по мощности судя) . Один провод на массу. С РР выходят четыре провода, два на свет, два других на аккум. Полярность выходов мультиметром проверь сначала на заведенном двигателе, потом на аккум бросай.
Не получится, на работе буду -посмотрю подсоединение РР по цветам.

125

Re: Мужики, подскажите.

По цветам уточню .