Re: Неисправности двигателя
Холодный-заводится и работает нормально.Нагрелся, заглох- х... заведешь.
Начинай с катушки зажигания, наверное межвитковое замыкание вторичной обмотки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Холодный-заводится и работает нормально.Нагрелся, заглох- х... заведешь.
Начинай с катушки зажигания, наверное межвитковое замыкание вторичной обмотки.
наверное межвитковое замыкание вторичной обмотки.
Модестыч, благодарю, как проверить? И может ли быть что то с поршневой?
Модестыч, благодарю, как проверить?
Я же вам написал, проверить искру на горячую.
Посмотреть искру на горячую
Искра на горячем есть, пробовал на разных свечах.
Значит не катушка. Хотя попробуйте немного увеличить зазор на разряднике при проверке катушки- миллиметров до 5-7. Если искра будет, имхо катушка целая.
Искра на горячем есть, пробовал на разных свечах.
На воздухе когда проверяешь может и быть, а в цилиндре под давлением -нет . Был у нас аппарат на работе свечи проверять, так вроде исправная свеча, а как качнешь атмосферы 4-6, такая иллюминация начинается, во все стороны пробивает, или вообще её нет! А если меж витковое замыкание, то искры в цилиндре и не будет, а на улице может быть и на горячем думаю. Прозвонить можно, но надо знать какое сопротивление Должно быть на исправной. Я на Тайге( пила) визуально определил, не понравилось , что она какая то темная, а когда вскрыл . С другого мотора бы попробовать.
Замер по сопротивлению катушки скорей всего ничего не даст. Если измерять, то добротность катушки, а ее простым тестером не измерить. А вот повышенным искровым зазором проверить запросто, тем самым мы повышаем напряжение пробоя, что и происходит при сжатии в цилиндре.
Действительно, замерами в таком случае ничего не выяснишь, только заменой. Недавно боролся с двигателем снегоуборочной машины: постоит, с трудом заводится и то не всегда, менял свечи из подобных движков, типа зипа, что вожу с собакой, помогало ненадолго или совсем бестолку. Даже зазоры проверил, выставил и катушки и клапанов, не помогло. Нужно было чистить от снега дворик, а тут... хоть движок меняй, ну, никак. Неизвестно откуда, но возникла идея попробовать старые свечи от авто, движок маздовской линейки корейского производства. Поменял, блин, движок стал заводится как часики, чудеса. С этим движком у меня и другие проблемы, видимо, ЦБР там не в порядке, скорей всего поменяю его, чтобы не мучаться, но вот сам по себе случай меня поразил. Совершенно, всё изменилось, зазоры в этих свечках были уже увеличены, подогнул электрод и ... дворик почистил. В чем там конкретно дело даже копать нет интереса, случай единичный - всё равно не поменяешь конструкцию, комплектующее, а вот заставить работать нужно, получилось и забыл...
датчик аварийный .отключить не пробовали .
датчик аварийный .отключить не пробовали .
сам в крайнюю поездку отключил его .остановился почистить ходовую а потом завести не мог горячий.проверил-нет искры.свечу даже менять не стал-сразу с датчика провода сдернул и все заработало.да- а на холодном двс искра через датчик есть.
Я на днях выезжал с речки к машине,там км 5 ехать,подъехал,заглушил,телегу приготовил для букса,снова заводить-хрен то...дёргал,дёргал,даже не вспыхивает.Искру проверил,всё в порядке...Крышку на баке открутил,дёрнул,он запел...
А в картере маслишко смотрел? Там может бенза натекло уже два уровня? При нагреве он через сапун будет обогащать смесь настолько, что мотор не зваести.
А в картере маслишко смотрел?
Маслишко смотрел-норма. Крышку бака откручивал. Карбюратор чистил, был забит топливный канал х/х ( в черном вставыше, под винтом минимальных оборотов). Датчик сегодня утром отключил, уехал на озеро км за три. Заглушил -та же история. Только искра какая то не стабильная, то есть, то нет.
Похоже Модестыч прав, завтра буду в Архангельке, куплю новое зажигание.
для начала заедь в автосервис и проверь свечу под давлением(чтобы откинуть одну из причин)
Добрый вечер,может кто подскажет где копать.На крайней рыбалке что то загрыкало в двигателе.Как закон подлости,с новым местом работы не мог никак выбраться и тут такая засада.В первый день все нормально,уехали км за 5 ,выставили жерлички,а на второй день пошел грохот.На холодную и на малых,все нормально,а чуть наддаш и что то погромыхивает.Так,что второй день весь на измене,но вроде отработал,доехали.Пробовал за вариатор пошатать,осевой люфт где то с мм.Снял крышку со стороны вариатора,стружки и задиров нет,сколов тоже.Все на месте,ничего не сломано,ну так люфты плюс минус,китай все же.Снял прокладку и затянул крышку,осевой люфт ушел.Вот теперь мысли,шайбы искать,тогда и на распред и на колено,придется подбирать.Думаю все же просто на герметик,без прокладки попробовать.Кто что скажет????Откуда грохот,может кто сталкивался и есть решение? Пишу с телефона,особенно и поискать негде.
Откуда грохот,
А со стороны стартера крышку снимал??
и затянул крышку,осевой люфт ушел.
Этот люфт можно назвать и тепловым ...подумай ,может прокладку назад поставить ! На всех двс этой конструкции есть такой люфт ,у кого по больше у кого по меньше ... как бы чего не вышло...
Со стороны стартера,пока не снимал.Завтра полезу,пока герметик по люмишке прикупил.Про зазор то понятно ,с прокладкой уж очень от велик получается,берешь за варик и аж стук,туда сюда.Глянул подшибник,со стороны варика плотно в крышке,а со стороны зажигания,гуляет.Завтра долезу,гляну,но вроде явно стуки со стороны варика были.До кучи регулятор демонтировал,теперь привод на заслонку придется переделывать,на свою голову нашел приключения с этим ЦР,работал ведь нормально,нет,решил влезть шаловливыми ручками.
Здравствуйте!
Помогите решить проблему, купил нвый двигатель Лифан 170 F-T 8 л.с. Поставил на мотобуксировщик с вариатором сафари. Заводится хорошо, стабильная работа на холостом, хорошая тяга на средних оборотах, но при полном газе и наборе скорости происходит резкая остановка двигателя. Сбрасываю ручку газа, мотобуксировщик останавливается (или почти останавливается) двигатель начинает работать как и прежде. В общем на малых и средних режимах все хорошо, на полной нагрузке как будто или бензин кончился или искра пропала.
Снял ремень с вариатора, на месте на полном газу работает хорошо. Так же поменял свечу, отключал датчик уровня масла, снимал шланг подачи топлива с карбюратора бензин течет хорошо, откручивал винт с отстойника карбюратора, бензин течет.
В чем еще может быть эта неисправность?
sever89, Клапана настройте,рекомендую к заводским рекомендациям,добавить ещё пять соток.Сделать 20 и 25 соток.Второй вариант,проверить крышку бака,на наличие отверстия разряжения.
снимал шланг подачи топлива с карбюратора бензин течет хорошо, откручивал винт с отстойника карбюратора, бензин течет.
с отстойника то он течет, а через жиклер с эм. трубкой как проходит? Выкрутите жиклер и достаньте трубку, возможно туда что то попало.
доброго времени всем. сегодня я впервые на вашем форуме. зовут Сергей ,мне 62,начинающий мотособаковод. я обозначу свою проблемку,а вы подскажите пжт где искать решение. я еще плохо ориентируюсь здесь на форуме,а кто то уже наверняка этот вопрос поднимал. двигатель лончин 8.5, , автомат редуктор , чтобы собачка не убегала убавляю хх до минимально устойчивых, получаю затрудненный запуск двигателя. измерить обороты хх не чем. я грешу на то,что фрикционные диски автосцепления новые,еще не притерлись,потому и убегает собака,чуть добавишь оборотов. хх прибавляю,запуск облегчается. сегодня поменял в редукторе масло на декстрон 3,а вот протестить - снега нет. только,если цепь скинуть
сергей гаврилов, Масло очень сильно влияет на самоход,нужно очень стабильно устойчивое к перепаду температур.Синтетика,жидкость АТФ для автоматических коробок.Далее смена пружин на сцеплении автомата.
сергей гаврилов Если только, ставить коробку-реверс, завел на нейтрали. погонял, прогрел. А там уже видно будет, если включение с "хрустом" , глушить-включать скорость и только потом ехать. Делал так. Вот старое фото.
http://s018.radikal.ru/i513/1303/07/144d066ca07c.jpg
чтобы собачка не убегала убавляю хх до минимально устойчивых, получаю затрудненный запуск двигателя. измерить обороты хх не чем. я грешу на то
Чтобы вкл. или выкл. передачу, а так же чтобы ваш конь не уехал без наездника нужно установить минимально устойчивые обороты двигателя при которых двс имел бы хороший запуск, а запускать двс нужно при полностью закрытой либо прикрытой воздушной заслонке.У кого рукой не достать устанавливают тросик управления заслонкой. Принцип работы такой, закрыл заслонку запустил двс, вкл передачу, открыл заслонку ,поехал, приехал , заглушил, если нужно поменять передачу, прикрыл заслонку обороты упали, переключился, открыл, поехал. Давно уже пользуюсь такой схемой, все работает хорошо, чего и всем советую и нет необходимости в установке доп. тормозов, дисков
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc