2,426

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

евгеха, точно, но видимо мне повезло, так как с момента приобретения я руки прикладывал только к шприцеванию подшипников и чехлу. Остальное работает без проблем, если не считать переточки ведомого вала.

Всем БОБРА!!!!

2,427

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Шалун пишет:

если не считать переточки ведомого вала.

..тоже не приятно

2,428

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Согласен Женя, просто становится обидно, когда за такие деньги приобретаешь казалось бы вещ, а на самом деле купил конструктор и начинается мозговой штурм. Иногда подумываю продать его нахрен и купить снегоход, благо финансы позволяют, а подумав понимаю, что такую мобильность снегоход не дает и успокаиваюсь. bh

Всем БОБРА!!!!

2,429

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Шалун пишет:

огда за такие деньги приобретаешь казалось бы вещ,

..реклама и красивый капот,  делают чудеса..  ..сейчас многие пошли по этому пути

2,430

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Я товарищ может и странный как меня в предыдущем посту назвали, но брак есть брак. Говорить что покупатель дурак, привычное дело дома.
Другое дело, что здесь Бриггс свое дело знает , все гарантийные работы делает без промедления и хамства и тыканьем пальцем на покупателя (представитель , кто продал сноудог, вежлив, но пропал с ответом о замене вариатора , а пока предложил его подточить внутри, я вот жду линк с описанием действий, уже третью неделю) . Я отвез в местную мастерскую где ребята дилеры Бриггса, они первый раз поменяли поплавок и иглу, и второй раз просто запросили новый карб с завода , и все это большой ноль затрат с моей стороны, кроме времени на отвез и забрал. Благо они рядом в городе минут 15 ехать, но то что тем троим ребятам из Нью Йорка. Один из них сам собаку перебирает, и говорит что поможет остальным летом. Но и вправду если б знал то лучше б переплатил еще 600 долл и взял бы новую 2018 модель а не 2017 года.

Хотелось бы просто нормального сервиса , к которому уже я привык живя в США 18 лет , а тут потянуло ностальгически на сноудог и теперь вся ностальгия прошла с заклиниванием этого вариатора, а двигатель я думаю починят.

Наверное  если б я не ездил по лесу а так по полю или озеру, то бы не было очевидным эти проблемы, из за меньшей нагрузки и малого километража. А так прав кто сказал что купил конструктор и вот играюсь периодически.

А мото Урал покупают такие единицы  и то наверное только богатые и по приколу, за его цену отличные бу япоские классические мото  можно брать и служат они получше и комфортнее.

Я открестился от этого Урала и его цены в 16-17 тыс и взял БМВ 1800 GTL 13 го года за 15к в 2017 году с одометром в 12 тыс км , так это просто сказка а не езда.

Ладно, отпишусь как двигатель работает после ремонта, завтра забираю.

Руслан.

Рус

2,431

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

solrus пишет:

б переплатил еще 600 долл и взял бы новую 2018

не факт, что она лучше  ag
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2968&p=2

solrus пишет:

и все это большой ноль затрат с моей


Руслан, с такой накруткой, можно буксировщик целиком менять

2,432

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

solrus пишет:

просто сказка а не езда.

..потому, что это просто езда, а не постоянный ремонт!!!

..а про днепры , уралы, волги и жигули, придумывают сказки.. ..один не так сказал,другой не так понял, и понеслоооось..

2,433

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Здравствуйте!
"Немного" о наболевшем. SNOWDOG 9л.с. Остановился на нём, выбирая из множества предложений, посмотрев ролик с производства. Понравился. Первый (не полный сезон 4 поездки) оставил очень хорошие впечатления. Рекомендовал своему товарищу, тот купил 13 сил.
  Второй сезон эксплуатации. Вначале проблема с в/фильтром на морозе. Спасибо форумчанам, подсказали. Затем на ведомом валу "перескачили" диски. Добрые люди вытащили с моря. Проблема: втулка на валу - отрезок обычной в/проводной трубы (сыромятина) "набилась", уменьшилась в длину, появился люфт диска, вот и результат.
  Крайняя рыбалка 12.04.19. На обратном пути появился в движении свист, при осмотре ничего не обнаружил. Решил двигаться дольше, свист постепенно то наростал, то прекращался. Слава Богу дохали. Что в результате. Лопнула станина вторичного вала, из-за этого вал поднимался и диск "цеплялся" за стартёр, прорезов корпус стартёра. Толщина листа станины меньше чем приваренные к ней кронштейны вала.
  Вообщем хаить не хочется, но друзьям не посоветую.

Общее впечатление от данной техники испорчено
Хотел выложить фото, но что-то не найду как это сделать, подскажите

2,434

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

http://forum.motodog.ru//viewforum.php?id=40

РОЖДЁННЫЙ В СССР !

2,435

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Вопрос к производителю и рукастым владельцам мотособак..скажите пожалуйста какими съемниками снимать подшипники с колес и надо ли забивать смазку внутри тарелок колес. После зимы проверял наличие смазки и из 12 колес нормально были смазаны только 4 подшипника в остальных смазку еле видно...благо дело что на собаке стояли склизы и катками почти не пользовался. После сборки колес с затягиванием гаек крест накрест в некоторых все равно что то задевает...расскажите пожалуйста по подробнее как собирать колеса может секрет какой нибудь есть))

2,436

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Александр 64, из личного опыта могу сказать, что после двух годичной эксплуатации, начитавшись форума и меня постигла таже участь, полез я в каточки. Вскрытие показало, что с завода в катках смазки по минимуму, такое ощущение, что производитель букса делает все на оте....сь!!!! Пришлось полностью снимать катки и набивать смазку. Процедура довольно не затейливая, снимаешь аккуратно пластиковый сальник с подшипника и набиваешь смазку, затем обратная процедура. Что касается так называемых тарелочек с шестью болтиками, там стоят самоконтрующиеся гайки с пластиковым вкладышем, так вот, их тянуть по бешенному не нужно, в результате этого происходит перекос резинового колеса и соответственно в дальнейшем биение и цепляние. Удачи в эксплуатации!!! ay  bq

Всем БОБРА!!!!

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Вопрос к производителю и рукастым владельцам мотособак..скажите пожалуйста какими съемниками снимать подшипники с колес и надо ли забивать смазку внутри тарелок колес. После зимы проверял наличие смазки и из 12 колес нормально были смазаны только 4 подшипника в остальных смазку еле видно...благо дело что на собаке стояли склизы и катками почти не пользовался. После сборки колес с затягиванием гаек крест накрест в некоторых все равно что то задевает...расскажите пожалуйста по подробнее как собирать колеса может секрет какой нибудь есть))

Здравствуйте!

Обычно подшипники снимаются трехлапым или двулапым съемником. Предварительно необходимо подобрать или выточить что-то, что можно вставить в трубку тележки, что бы съемнику было во что упираться.

Забивать смазку вовнутрь тарелок бесполезно. На попадание воды в подшипники она никак не повлияет, а вот разрушить резину катка может. На тележку устанавливаются обычные промышленные закрытые подшипники. Смазку в них закладывают при их производстве. Без воды эти подшипники работают достаточно долго. Заменять/добавлять смазку в подшипниках в колесах нет смысла. Они работают в таких условиях, что ни одна смазка не выдерживает. Представляете скорость вращения этих подшипников, когда буксировщик идет с максимальной скоростью? При этом подшипник нагревается. А если после этого он попадает в воду, то он резко охлаждается и всасывает в себя воду. Также вода попадает, если долго держать буксировщик в воде.

Секрет затягивания гаек в том, что их нельзя сильно затягивать. Поэтому там и стоят  гайки с пластиковым фиксатором.

С уважением,
Клиентский отдел Балтмоторс
Тел.: 8 800 700 19 16, 8 (4012) 994 101
Skype: baltmotors.client
www.baltmotors.ru

2,438

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Baltmotors Поддержка пишет:

нельзя сильно затягивать

Сильно не затянешь-разобьет отверстия в резине катка+сами пластиковые втулки(нужно переходить на железные)

Будь проще и люди к тебе потянутся!

2,439

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Ну я думаю что смазанный подшипник все равно лучше чем сухой. Каждый вскрывал выдувал компрессором старую смазку и набивал синюю смазку для подшипников с одной стороны не много. Скажите что этим реально можно загубить подшипник будет сильно греться или что с ним будет. Уже было у кого что от этого навернулись подшипники? А по поводу затяжки гаек выяснил что задевает с внутренней стороны тарелки об ось катка. Да и вопрос почему бы не поставить туда какой нибудь сальник? Меньше воды бы попадало в сам каток...Спасибо кто отписался по этому вопросу большое.

2,440

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

А как может смазка разрушить резину катка? Она не бензостойкая?

2,441

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

И для чего тогда отверстие в катке? Я думал это типа тавотницы сначала))

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

И для чего тогда отверстие в катке? Я думал это типа тавотницы сначала))

А как может смазка разрушить резину катка? Она не бензостойкая?

Вся маслобензостойкость резины очень относительна. Все разбухает/трескается и т.д. У резины катка нет основной задачи противостоять бензину и маслу. Эта резина должна быть износостойкая, эластичная и морозостойкая. При этом дешевая. Поэтому не стоит лишний раз испытывать ее смазкой. Отверстия в катке, в реальности, не помогут ничего смазать.

С уважением,
Клиентский отдел Балтмоторс
Тел.: 8 800 700 19 16, 8 (4012) 994 101
Skype: baltmotors.client
www.baltmotors.ru

2,443

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Александр 64 пишет:

для чего тогда отверстие в катке?

катки Буран,раньше да и сейчас наверно,смазывались через них

Будь проще и люди к тебе потянутся!

2,444

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Может это отверстие и способствовало смазке подшипника если бы он был открытого типа. Если в буране так смазывали подшипники и сейчас так делают то почему они не боятся за контакт резины со смазкой.

2,445

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Скажите а почему бы вам на производстве не внедрить катки собственной разработки. Более герметичные без всяких этих отверстий болтов гаек. Почему вы ставите подшипники на катки почти сухие без смазки?? Они проходят входной контроль или их ставят сразу достав из коробки?

2,446

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Александр 64,  смазка в закрытый подшипник в достаточном количестве закладывается на заводе-изготовителе подшипника. На заводе, где делают буксировщики никто не будет открывать каждый подшипник и добавлять туда смазку.

2,447

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Скажу за себя.Взял бурлака,все подшипники были смазаны.Сосед взял мужика ,все подшипники сухие ашь звенели.

2,448

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Александр 64 пишет:

ставят сразу достав из коробки?

не поверите,но их ставят уже в составе тележек.. bk

Будь проще и люди к тебе потянутся!

2,449

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Тогда вопросов нет

2,450 (25-10-2019 22:53 отредактировано Alekx75)

Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors

Алексеевич пишет:

катки Буран,раньше да и сейчас наверно,смазывались через них

А зачем мазать закрытый подшипник снаружи bk , что бы трубу смазкой набить? Если мазать, то надо разбирать каток, вскрывать подшипник и набивать смазки, а так это онанизм, для собственного удовлетворения и успокоения.