776

Re: Реверс на мотобуксировщик

Alex 74, только не отжиг, а отпуск. При отпуске снимаются внутренние напряжения в металле после закалки. твердость при этом практически не меняется. А отжиг подразумевает глубокий нагрев и остывание вместе с печью для уменьшения твердости для последующей механической обработки.

777

Re: Реверс на мотобуксировщик

DIV, Все верно,думал одно,написал другое. ag

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

778

Re: Реверс на мотобуксировщик

Шестерни для последних редукторов делал на эрозии, очень точная обработка, но долгая.
В этом году запустил зубонарезной станок. После изготовления шестерни проходят нитроцементацию и закалку. Шестерни теперь режу уже приваренные к валу, по этому биение получается минимальное, режется в центрах и потом в них же шлифуется.

https://www.youtube.com/watch?v=XyhjLUg-N2Y

И теперь еще сделал универсальный подрамник для своих реверсов, что бы можно было устанавливать любой мотор с вариатором. ДВС на подушках

https://www.youtube.com/watch?v=bd1fXZ9cYyU

779

Re: Реверс на мотобуксировщик

Полк пишет:

еще сделал универсальный подрамник

Если приварить уши с пазами ,то подрамником можно натягивать цепь,(как на "Мухтаре").

780

Re: Реверс на мотобуксировщик

Народ, поделитесь пожалуйста, кто как удлинял выходной вал стокового бурановского реверс редуктора? Не могу определиться, как лучше и надежней это сделать.

781

Re: Реверс на мотобуксировщик

verner710 пишет:

Народ, поделитесь пожалуйста, кто как удлинял выходной вал стокового бурановского реверс редуктора?

Это который на звезду идет? 20мм диаметром? Точишь вал нужной длинны , с одной стороны сверлишь отверстие  диаметром 20мм , нарезаешь в нем шпоночный паз ,такой же ширины как на валу ,на другом конце вала посадочное под подшипник.

782

Re: Реверс на мотобуксировщик

Если речь идет о редукторе Димы Сайгакова ,то там на выходном валу шлицы.Соответственно надо делать муфту с такими же шлицами. А вообще зачем вы его удлиняете ? Что бы двигатель поставить по центру?

783

Re: Реверс на мотобуксировщик

Да, двигатель стоит по центру и стоял промвал на левую сторону (фото я здесь выставлял: смотреть страница 30), теперь перебирая букс, переставил  привод с лева на право, что бы была одна цепь, так как короткая цепь между редуктором и промвалом очень сильно греется и быстро разрушается.

784

Re: Реверс на мотобуксировщик

Я делал так .https://c.radikal.ru/c04/1910/82/b2c66f8a8bee.jpg Но я эксплуатировал с лыжным модулем. Я так понимаю, установкой двигателя по центру, вы пытаетесь добиться продольной устойчивости? Возможно редуктор в моем варианте уравновесит вес двигателя ,что бы это узнать надо ставить на ребро доски и смотреть. Если при этом развесовка окажется приемлимой, зачем городить промвал?

785

Re: Реверс на мотобуксировщик

Я примерял в начале в таком варианте как у Вас и получалось, если звездочки выставить в одной плоскости, то двигатель сильно выходил за пределы габаритов гусблока. У Вас наверное гусянка 600-я, раз все поместилось.