101

Re: Редуктор Техномастер

Accept2 пишет:

А мотор какой мощности стоял? У меня 11 сильный, третью зиму отходил.

ДВС 9 л с У людей и дольше ходят, это смотря какие нагрузки давать, если по водоему и по буранке ему и  сносу не будет, а вот если по лесу, да еще и с грузом -вот тут цепи не выдерживают, шестерни предпочтительней

102

Re: Редуктор Техномастер

К следующему сезону готовлю универсальный подрамник для реверс редуктора с вариатором Буран-Сафари и двигателей от 5 до 18 л/с. На подрамнике будет устанавливаться реверс редуктор до 30 л/с и двигатель на универсальную пластину под четыре размера мотора. Универсальная пластина под ДВС на подрамник устанавливается на сайленблоках для уменьшения вибрации. А уже весь подрамник нужно только выставить по цепи привода гусянки.

https://www.youtube.com/watch?v=bd1fXZ9cYyU

103

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

ь на универсальную пластину под четыре размера мотора

Фёдор, как будет регулироваться межосевое вариков?  не увидел натяжных прорезей

..похожую видел на барсе, только из за количества прорезов, она мягкая как картонка, мотор её выворачивает на ура

104

Re: Редуктор Техномастер

Расстояние между неподвижными дисками ведущего и ведомого, в зависимости от ширины ремня, надо менять. Межцентровое тоже. Ослабил болты и толкнул руками ? ... В площадке двигателя надсверлил немного, с двух сторон приварил по уголоку с варенными в него гайками, болты немного конуснул, и получилось натяжное, которым можно не только межцентровое регулировать, но и параллельность валов. И по бокам бы, уголки с прорезями для натяжки цепи продольным перемещением. Вот только у одних профиль 30х30, у других 25х40 и т.п , т.е. не получится размер универсальным...Как опцию вкладывать два уголка с прорезями ?-люди к Вам потянутся тогда.
А расстояние между дисками можно менять шайбами, набирая с той или иной стороны от опор. С одной стороны 2 мм. , с другой 2+3 мм. Играй как хочешь... Что надо предусмотреть. Во как ! bs

105

Re: Редуктор Техномастер

Этот подманик пока просто образец он собран из готовых деталей для другой техники, уже по нему проектируем настоящий.
Крепление для моторов предполагает, что валы любого двигателя будут стоять в одной вертикальной плоскости и в одной плоскости упор по валу. Но будет возможность двигатель с площадкой смещать по оси вала двигателя для точной регулировки, если прийдется ставить другой реверс редуктор или делать вынос по валу. Межцентровое расстояние будет регулироваться уже установкой реверса, его я поставлю на продолговатые отверстия и сделаю натяжитель.
Так же, скорее всего введу возможность установки дополнительной опоры на вал редуктора вариатора для мощных моторов.

106

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

Межцентровое расстояние будет регулироваться уже установкой реверса, его я поставлю на продолговатые отверстия и сделаю натяжитель

..не логично, регулируется МО, тогда цепь ослабнет

107

Re: Редуктор Техномастер

Полк, а как у Вас стандартный бурановский тормозной диск уместился на двигателе с электростартером? У меня мотор 11 сил, диск упирается в стартер...

108 (18-05-2019 21:16 отредактировано Дедушка)

Re: Редуктор Техномастер

Accept2 пишет:

У меня мотор 11 сил, диск упирается в стартер...

Я на той неделе показывал как переделал за 2 часа ! Простой болгаркой отрезал по диаметру !Мотор Магнум 13 сил .Уже проверил в работе -нареканий нет !
https://youtu.be/EKccLeVKtD0

Собаки лают , караван идёт .

109

Re: Редуктор Техномастер

С бурановским тормозным диском ничего не делал. Просто выписал все стандартное, хотя оно меня не всё устраивает. Установил без переделок и показал на видео.
Цепь нужно будет натягивать либо натяжным роликом , либо смещением всего подрамника.

110

Re: Редуктор Техномастер

Дедушка пишет:

Я на той неделе показывал как переделал за 2 часа ! Простой болгаркой отрезал по диаметру !Мотор Магнум 13 сил .Уже проверил в работе -нареканий нет !

Я смотрел Ваше видео, у вас диск тормозной без отверстий. У меня с отверстиями, так что уменьшить диаметр не получится. У меня изначально двигатель был без электростартера, на ведомом стоял бурановсий диск. Затем установил стартер и выяснилось, что диск упирается в стартер. Пришлось пока временно отказаться от тормозов.

111

Re: Редуктор Техномастер

Accept2 пишет:

Полк, а как у Вас стандартный бурановский тормозной диск уместился на двигателе с электростартером? У меня мотор 11 сил, диск упирается в стартер...

Мне кажется что у нас с Вами моторы установлены по разному. Я мотор ставлю на подушки и он встает выше и вал вариатора проходит ниже, а так же у меня, вроде, провис ремня меньше. Может расстояние между мотором и валом вариатора разное.
В моем случае оно равно 278 мм.

112

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

Может расстояние между мотором и валом вариатора разное.
В моем случае оно равно 278 мм.

У меня тоже 278мм. Скорее всего дело именно в подушках, из-за которых двигатель у Вас стоит выше ведомого.

113

Re: Редуктор Техномастер

Женя 500 пишет:

а вот редуктор на шестернях мне нравиться, да еще три скорости, вот бы передаточное еще 1/2, тогда бы цены ему не было бы. Ждем первых испытаний

Пересчитал этот редуктор с другими шестернями, что бы не вылезти из габаритов сделал, пока, теоретически передачи:
Задняя 1,25
первая 1,63
вторая 1

114

Re: Редуктор Техномастер

На новый реверс редуктор начал проектировать дистанционное управление автомобильным тросом для КПП. Для этого за основу взял троса которые производит Димитровград. Трос как раз тяни-толкай.

http://images.vfl.ru/ii/1565426586/54728485/27496063_m.jpg

В этот раз решил трос через рычаг расположить вдоль редуктора, что бы было компактнее.

На рисунке пока не изображен трос, вид со стороны выходного вала

http://images.vfl.ru/ii/1565426518/ed60456a/27496056_m.png

Вид сверху механизма переключения реверс редуктора

http://images.vfl.ru/ii/1565426664/698910f7/27496068_m.png

На картинке валы изображены короткие, для вариатора длинный входной вал будет вверху в коробке, а на картинке (вид сверху) он направлен вниз.

115

Re: Редуктор Техномастер

Вот как это все выглядит уже на готовом реверс редукторе

http://images.vfl.ru/ii/1565839664/a2e0d3c1/27545538_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1565839686/2853d9ec/27545539_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1565839723/6e4e3438/27545546_m.jpg

116

Re: Редуктор Техномастер

Трос и управление это хорошо.Но вопрос,а дотянется-ли рука до управления стоя в корыте? Какова длина троса?.Троса не такие уж и длинные.У многих расположение по середине,а то и вообще переднеприводные,те-же толкачи.Может стоило сделать на двух тросах,с толщиной подвижного троса 2мм. Можно вообще проволокой.На мотоблоке такая система работает отлично и удобно всё.И ещё маленький минус,не вижу как крепить само управление на рога.Просится что-то типа уголка с отверстиями под пару болтиков.Уголок ляжет как на профильную трубу,так и на круглую.А так молодцы,не успокаиваетесь в доработках. ay

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

117

Re: Редуктор Техномастер

Данный трос длиной 1850 мм. Он без потерь работает при полном перегибе на 180 град. Если делать свои, то длину можно заказывать любую. Рычаг пока, опять же, взят стандартный от переключения раздатки. Рычаг однозначно буду делать свой с фиксацией на ручке переключения, что бы визуально контролировать передачи. Крепление так же буду рассматривать универсальное. Это будет крепление или на площадку или на трубу. На кронштейне рычага сделаю две пары отверстий и через них крепить на болтами или хомутом на трубу.

Re: Редуктор Техномастер

Полк, сколько сия конструкция будет стоить?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

119

Re: Редуктор Техномастер

Этот привод будет выпускаться в новом сезоне, думаю с октября, тогда и появится стоимость. Сам трос будем заказывать у поставщика АВТОВАЗа.
А пока демонстрация его на нашем универсальном подрамнике для моторов от 5,5 л/с до 18 л/с с установленным реверс редуктора до 30 л/с, который тоже готовится в производство на на новый сезон

https://www.youtube.com/watch?v=_T6r7m-S__w

120

Re: Редуктор Техномастер

Не праздный вопрос. Можно ли этот редуктор использовать в режиме "наоборот". Т.е при движении например снегохода вперёд  валы редуктора вращаются в разные стороны. А при движении назад в одну? Иногда при сборке удобнее развернуть ДВС на 180гр. Так сделали на Тунгусе. Но как раз редуктор там теперь основная головная боль. Это кстати вам и подсказка о не занятой нише. И.к завод эту проблему практически не решает.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

121

Re: Редуктор Техномастер

vorontsov_p пишет:

Не праздный вопрос. Можно ли этот редуктор использовать в режиме "наоборот"

Этот реверс имеет основное направление вперед и кратковременное назад, а вот шестерёнчатый реверс может долго работать в обоих направлениях, даже на задней меньше шестерней в работе.
Для танкеток я разработал трансмиссию без дифференциала с применением сцеплений и бортовых редукторов, но реализовать разное направление на валах пока не стал ac

Re: Редуктор Техномастер

Полк пишет:

Для танкеток я разработал трансмиссию без дифференциала с применением сцеплений и бортовых редукторов,

Это интересено, Где можено посмотреть? bh

Удачи ВСЕМ.

123

Re: Редуктор Техномастер

Игорь Осташ пишет:

Это интересено, Где можено посмотреть?

Эту тему я веду здесь https://lunohoda.net/forum/viewtopic.ph … p;start=75

124

Re: Редуктор Техномастер

Начал трехмерную компоновку на универсальный подрамник.
На этот подрамник будет установлен реверс редуктор и на сален блоках универсальная моторная рама, на которую можно поставить двигателя от 6,5 до 18 л/с. При этом межосевое расстояние позволит ставить вариатор буран-сафари.


Двигатель 15 л/с

http://images.vfl.ru/ii/1566791585/e370bfb6/27658943_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1566791683/a5a1bfd9/27658951_m.png

Двигатель 6,5 л/с

http://images.vfl.ru/ii/1566791613/1ebd46f3/27658948_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1566791707/d613df95/27658954_m.png

125

Re: Редуктор Техномастер

В этом сезоне появится еще один реверс редуктор на базе реверса с двойной цепью.
Это реверс будет иметь передаточное 2,13

http://images.vfl.ru/ii/1568137288/35c360fc/27822001_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1568137313/1c4af080/27822013_m.png