1,201

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник,
Олег, ну ты хоть напиши в какой области ты являешся специалистом? Ну что ты опять взвыл?
10 Ом нарыл с потолка, ну и ладно, как говорится сам и виноват. Я сделал тебе расчёт, ты, по логике своих рассуждений должен был как минимум спрятаться подальше, а не гадить людям на голову. Ты и представления не имеешь, как можно рассеять тепловую мощность более 200Вт в одной точке, но упорно пишешь о потере контакта. Ведь я уж предлагал тебе мировую, так ты опять за своё. 
Кстати, Фимок, Модестович не прав, но не потому что не может быть прав никогда, но просто в этом случае не прав, вот и всё.

1,202

Re: Зажигание, электрика, электроника

Я думаю, что всему виной весьма не корректные измерения. А расчётные цифры из-за таких измерений, выглядят по меньшей мере фантастично.

1,203

Re: Зажигание, электрика, электроника

mehatronik-1968 пишет:

Олег, ну ты хоть напиши в какой области ты являешся специалистом? Ну что ты опять взвыл?
10 Ом нарыл с потолка, ну и ладно, как говорится сам и виноват. Я сделал тебе расчёт, ты, по логике своих рассуждений должен был как минимум спрятаться подальше, а не гадить людям на голову. Ты и представления не имеешь, как можно рассеять тепловую мощность более 200Вт в одной точке, но упорно пишешь о потере контакта. Ведь я уж предлагал тебе мировую, так ты опять за своё.

Не хочу ерундой заниматься, вот,видишь, ты спец... читай внимательно, вот такое, если там происходит, а плохой контакт или перебитый провод м.б. запросто

Путник пишет:

а считать, там нечего считать, банальный плохой контакт и все твои расчеты (т.е. кроме куска провода в 3м там есть место, к примеру, плохого контакта или сечения в 0.2мм условно)... нафиг,

какие там нафиг 200Вт, ток ограничится на уровне 1А или около или меньше и т.д. Про 10 Ом сказано для принципа, м.б. хоть 5, хоть 50 и т.д., но суть в этом м.б., кстати, а  м.б. и др. причуды. А остальное сам ты...
Найди хоть одну мою некорректную фразу. Ладно, человек разобрался и слава богу, даже помогли - всё это сопровождать подобной головомойкой, нафиг, сам занимайся, это твоя инициатива. Я только за свои посты отвечаю, только с автором...

1,204

Re: Зажигание, электрика, электроника

Ладно, не заморачивайся. Я то вообще инженер путей сообщения, bj  но вот придумать мнимое сопротивление, мне что-то и в голову не пришло.
Я ведь считал, понимаешь? Не предпологал, не выдумывал, не смотрел в осциллограф. Хватило калькулятора в телефоне.

1,205

Re: Зажигание, электрика, электроника

mehatronik-1968 пишет:

Ладно, не заморачивайся. Я то вообще инженер путей сообщения, bj  но вот придумать мнимое сопротивление, мне что-то и в голову не пришло.
Я ведь считал, понимаешь? Не предпологал, не выдумывал, не смотрел в осциллограф. Хватило калькулятора в телефоне.

Сопротивление - для тех, кто считает... условное значение в омах плохого контакта.

Вот, видишь, ты ещё тот спец, который спец здесь, чтобы самоутвердиться - я объяснял как думаю имея представление из своего опыта, измерений и т.д., как инженер. В жизни почему-то полезней как видишь, последнее. Больше с тобой я ни, ни и общаюсь только с человеком форумчаниным, а не "спецом": здоровья, удачи, больше чтения матчасти.

1,206

Re: Зажигание, электрика, электроника

Скользкий ты. Опять не пойми на чем соскользнул. Ну да Бог тебе судья.

1,207

Re: Зажигание, электрика, электроника

Всю тему не читал, извиняйте.
Есть вопрос.
Имеем двиг 17лс с катушкой 18А.  РР на 18А нет и не предвидиться.
Но есть РР на 7А. 
Предполагаемая нагрузка: Фара 30Вт, ручки 20Вт, аккум 15Вт. Итого 65Вт.
7А  - это 84Вт. Вроде как проходит.
Остался главный вопрос: Не сгорит ли РР на 7А если подключить его ( по переменке) к катушке освещения на 18А ??

1,208

Re: Зажигание, электрика, электроника

Если РР шунтирующего типа, а это скорей всего так, то при запуске двигателя без нагрузки генератора РР на 7 ампер скорей всего сгорит, т.к. работа без нагрузки для него самый жесткий режим.

1,209

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вячеслав ВБ пишет:

Есть вопрос.
Имеем двиг 17лс с катушкой 18А.  РР на 18А нет и не предвидиться.
Но есть РР на 7А.
Предполагаемая нагрузка: Фара 30Вт, ручки 20Вт, аккум 15Вт. Итого 65Вт.
7А  - это 84Вт. Вроде как проходит.
Остался главный вопрос: Не сгорит ли РР на 7А если подключить его ( по переменке) к катушке освещения на 18А ??

Правильно написали, что сгореть может запросто. Бывает, что трудно найти мощный РР, как временный выход можно ставить выключатель освещения между катушкой и РР, т.е. РР всегда под нагрузкой, включаем свет и только тогда и РР подключается.
Ещё есть способ использования одного полупериода ген-ра, т.е. моща убавится вдвое, правда, фара может моргать при этом, но возможно, что РР проживет дольше.

1,210

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вячеслав ВБ пишет:

Остался главный вопрос: Не сгорит ли РР на 7А если подключить его ( по переменке) к катушке освещения на 18А ??

ну ты же сам все понимаешь, просто не превышай нагрузку свыше номинального тока регулятора и все будет ОК. А еще лучше поставь в параллель по переменке,  еще один такой же РР, но "плюсы" не закорачивай, а используй для разных потребителей. Минусы конечно же на корпус от обоих РР.

Путник пишет:

Правильно написали, что сгореть может запросто

Путник не говори ерунды. регулятору ничего не случится, тем более про выключатель ab . Главное не превышать ток нагрузки.

Собаку носит, ветер лает.

1,211

Re: Зажигание, электрика, электроника

Accept2 пишет:

Если РР шунтирующего типа, а это скорей всего так, то при запуске двигателя без нагрузки генератора РР на 7 ампер скорей всего сгорит, т.к. работа без нагрузки для него самый жесткий режим.

yugov0964 пишет:

Путник не говори ерунды. регулятору ничего не случится, тем более про выключатель  . Главное не превышать ток нагрузки.

Всем спасибо.
Я конечно заранее проконсультировался у двух автоэлектриков. но решил еще и здесь на форуме подкрепить знания.
Выводы такие:
При подключении РР на 7А к катушке 18А по переменке РР сгореть не должен.
Желательно вначале установить аккум и подключить РР, заводить после этого.
ну и не превышать нагрузки по постоянке 6А
Правильно ?

1,212

Re: Зажигание, электрика, электроника

Еще вопрос есть. задал в соседней теме, там пока молчат.
Двиг с катушкой на 7А.
Там , по рекомендациям Константина:
Два коричневых - к переменке
Зел + крас  - на фару светодиодную , со врезкой кондея
Бел + черн  - на акум, либо на фару галоген.
А если аккум стоит обязателен ли выход  " зел+крас" на фару ?
Можно ли запитать светодиодную фару сразу от аккума ? без кондеев?
И если можно ( запитать фару от аккума) то какие тогда провода на аккум : " зел+крас"  или "Бел + черн "  ??
" зел+крас - по виду мощнее вроде

Я к чему спрашиваю: один наш автоэлектрик ( вроде толковый, полгорода кк нему ездит) посмотрев на РР 7А  с уверенностью сказал что " зел+крас" являются основными проводами по нагрузке и  сила тока на них больше.
А  "Бел + черн " являются слаботочной линией и лучше использовать для всяких реле.
как то так.
Если он прав то на аккум желательно  " зел+крас" , а остальную нагрузку с аккума.

1,213

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вячеслав ВБ пишет:

Если он прав то на аккум желательно  " зел+крас" , а остальную нагрузку с аккума.

так и есть, только я не пойму зачем тебе АКБ? у меня стоит 10к мкф емкость, на фару вполне пойдет. а на всякие подогреватели емкость совсем не нужна. А если уж так хочется попу в тепле держать,  то сразу после РР цепляй подогрев, потом последовательно плюсовому проводу ставь диод(по току фары), потом емкость, затем фару

Собаку носит, ветер лает.

1,214

Re: Зажигание, электрика, электроника

вернее подогрев вообще можно зацепить на переменку

Собаку носит, ветер лает.

1,215

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вячеслав ВБ пишет:

А  "Бел + черн " являются слаботочной линией

эта линия как раз для зарядки АКБ, у кого ДВС с электрозапуском. В этом случае АКБ используется только для запуска.

Собаку носит, ветер лает.

1,216

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

Путник не говори ерунды. регулятору ничего не случится, тем более про выключатель ab . Главное не превышать ток нагрузки.

Да-а-а, советчики.... ap
Александр, это тебе не политика, не знание темы хрен  пройдет bf. Открой матчасть, как устроен шунтирующий РР....
То, что мы писали выше с Accept2 это правильно. Самый тяжелый режим работы для данного РР - режим без нагрузки при больших оборотах, вот тогда он и накроется.
Если хочет чел, чтоб это как-то работало долго - указано в посте 1,209

1,217 (30-01-2019 11:51 отредактировано Вячеслав ВБ)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

Правильно написали, что сгореть может запросто. Бывает, что трудно найти мощный РР, как временный выход можно ставить выключатель освещения между катушкой и РР, т.е. РР всегда под нагрузкой,

Самый тяжелый режим работы для данного РР - режим без нагрузки при больших оборотах, вот тогда он и накроется.

А аккум будет являтся нагрузкой ?
а еще думаю что подогрев ручек будет всегда включен

1,218

Re: Зажигание, электрика, электроника

yugov0964 пишет:

так и есть, только я не пойму зачем тебе АКБ?

так на охоте на зайца бывает за час  10 раз ручку дергаешь  - достало

1,219 (30-01-2019 12:31 отредактировано Путник)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Вячеслав ВБ пишет:

А аккум будет являтся нагрузкой ?

да, будет, пока зарядится... а потом, всё ляжет на плечи РР..., простой вариант улучшения режима РР - это заземлить один выход с катушки и тот же вход РР, любой, что сейчас подцеплен, токи упадут раза в два

1,220

Re: Зажигание, электрика, электроника

Подскажите. Мотобуксировщик бтс мини 380/7е(модель 2016 года)  Как соединить правиьно провода на колодке, идущей на замок зажигания и на двигатель ? Со стороны двигателя идет 5 проводов, а со стороны замка зажигания 6.

1,221

Re: Зажигание, электрика, электроника

Модестыч пишет:

а вот почему три провода с катушек выходит, а не 2 или не 4.

Нашел, случайно в интернете наткнулся, оказывается есть и такая схема вывода проводов от катушек. У одной из них второй вывод замкнут на массу, а у второй как обычно оба вывода выведены наружу.
https://d.radikal.ru/d35/1902/80/8e45dac63ec0.jpg

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,222

Re: Зажигание, электрика, электроника

Добрый день. Помогите разобраться с электрикой.
Имеется: двигатель лифан 18,5л, с катушкой 18А, электростартер, аккум.
Двигатель с ключа заводится и глушится, работает ровно.

Проблема - нет зарядки.

По схеме проводки, на РР идут четыре провода: масса, два с катушки и белый на замок зажигания. Я так понимаю, что переменный ток с катушки должен пройти через РР и через белый провод выйти в виде постоянного тока. Но у меня на белом проводе изначально (без запуска двигателя) постоянное напряжение показывает (такое же как на аккуме). Т.е. получается "+" с аккума, через замок зажигания подается на РР. Тогда как оно вообще должно работать? Как должен идти заряд на аккум, если с реле нет провода на аккум?

Также прозвонил РР. Получается, что когда прозваниваю провода: масса и переменка с двигателя, то при одной полярности мультиметр показывает 0, в другой - сопротивление. Когда прозваниваю провод: "+" и переменка с двигателя, то при любой полярности показания ноль. Я так понимаю накрылось РР. Так ли это?

И ещё момент - если всё-таки РР накрылось, возможно ли его заменить каким-то другим реле? Или переделать схему электрическую. (Просто говорят, что эти реле долго в принципе не живут, а постоянно покупать - дорого).
Спасибо.