26

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Alex 74, Я попробовал делать и трехступенчатое изменение, это оказалось малоэффективным и излишним. Мотор отлично запускается на первой. Нестабильность оборотов на малом ходу, увы, одним зажиганием не выправишь, там причина в у изменении коэффициента наполнения, в зависимости от температуры цилиндра. Думаю, что троллинга проще вывести рукоятку для удобства регулировки упора, органичивающего закрытие дроссельной заслонки. Максимальую мощность мотор имеет, при температуре головки цилиндра (по моим измерениям) между 160-170 градусами, потом обороты начинают снижаться. Происходит это по двум причинам: Уменьшения коэффициента наполнения, и уменьшения УОЗ если зажигание стоковое,  На малых и средних обортах, УОЗ в стоке слишком ранний, это понятно думаю, всем и ничего нового я тут не сказал.

27

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

voivano пишет:

  ну а малые обороты и холостой ход, это уже не важно, ибо это режим кратковременный. Но для лодочного мотора это совсем не то, что надо

Тогда в чем вся фишка этой регулировки, ведь х/х всегда можно отрегулировать самому и так же троллинговать. Уменя 9ка Чемпион и на винте 8/5 (болотоход) я спокойно иду троллингом на х/х, а максималка 29,3 км/ч. Хочу вас спросить на какой скорости вы идете троллингом?

28

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Оно конечно, так, ежели конечно ab Но уменьшая подачу топлива, при слишком раннем зажигании, получаем режим работы близкий к детонационному. Особенно к этому делу, по моим кратковременным наблюдениям, и со слов других владельцев, склонен 340 чемпион 13 сильный. 225 на горячую тоже в стоке работает на малых довольно жестко.   Скорость при троллинге в зависимости от места и направления движения. Если против течения, на Ветерке или Ямахе держу примерно 1500 об/мин, то вниз надо не выше 1000. Гибрид в этом режиме начинает остывать и режим работы становится неустойчивым.

29

Re: Ветерок 8 + Champion П225VK/2 7 л.с.

Вчера ездил на  рыбалку (там вообще нет рыбы ab ) Комплект эгоиста, винт грузовой. Забыл тестер, чтобы мерить температуру. Но в принципе, мне он уже и не нужен. На полном ходу обороты держатся стабильно 4620-4630,  поднимался  километра 4 без остановки. Троллингом если сделать мене 1100 то, при остывании мотора,  начинают обороты падать и устойчивость тоже снижается. Думаю, что с родным карбюратором, эу проблему не решить. Надо карбюратор с двумя жиклерами, т.е с регулировкой качества смеси на малых оборотах.