1,226

Re: Зажигание, электрика, электроника

Alex 74, Sfis выставлял двухгоршковые  двигателя с 3 амперной катушкой и с 20 А. В первом случаи 36 Вт, во втором 240 Вт можно подключить нагрузку. Две фары по 18 Вт, в первом случае, будут светить, но на холостых оборотах жрать аккум. При включенных фарах на зарядку ничего не будет идти.
Возможно и вообще без катушек освещения есть двухгоршковые, только с катушкой зажигания.
Можно постучаться к нему в тему на Лунаходах, для уточнения.

1,227 (25-07-2019 12:40 отредактировано Михей91)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Тимыч, добрый день.
Двигатель двухцилиндровый с электронным зажиганием. Из него выходят два коричневых провода с маркировкой 20В 12А. Далее эти два коричневых провода соединяются с какой то черной фигней похожей на квадратный радиатор ) насколько я понимаю это стабилизатор? И уже из него выходит один красный провод через предохранитель который идет на плюсовую клемму электромагнитной катушки, оттуда же берется плюс на аккумулятор.

Касаемо мощных потребителей я наверное погорячился, лучше плюс брать напрямую. А вот счетчик моточасов и вольтметр целесообразно запускать только при включении зажигания. Так вот как это реализовать вообще я не могу понять? Откуда мне брать плюс появляющийся только при включенном зажигании или запущенном двигателе?

1,228

Re: Зажигание, электрика, электроника

Купить двигатель Лифан по оптовым ценам. Ведёт Sfis. На пневмоходах и других форумах есть эта тема. Они продают,  они и профессионально могут ответить. Фото желательно. Я когда первый Лифан запускал , с ним по телефону разбирался с проводкой. Коробочка с рёбрами, скорее всего, да: стабилизатор-выпрямитель. Надо смотреть схему, а так..? Я захотел чтоб заводился с кнопки на руле, посмотрел схему, кинул два провода и аляля...вроде...: в кнопке махом обгорели контакты. Поставил реле от Ваза. Проблем нет. А без схемы можно много насоветовать. Хотя, вроде и просто всё. С маркировкой тоже вопрос: было бы 20 А 12В, тогда оно понятно.
  На этом форуме мало специалистов по двухгоршковым, в виду отсутствия необходимости в такой мощи и неудобства установки его на мотособаку, а также большого веса и излишней цены на него. Повышенного центра тяжести.

1,229

Re: Зажигание, электрика, электроника

Михей91 пишет:

Двигатель двухцилиндровый с электронным зажиганием. Из него выходят два коричневых провода с маркировкой 20В 12А. Далее эти два коричневых провода соединяются с какой то черной фигней похожей на квадратный радиатор ) насколько я понимаю это стабилизатор? И уже из него выходит один красный провод через предохранитель который идет на плюсовую клемму электромагнитной катушки, оттуда же берется плюс на аккумулятор.

Касаемо мощных потребителей я наверное погорячился, лучше плюс брать напрямую. А вот счетчик моточасов и вольтметр целесообразно запускать только при включении зажигания. Так вот как это реализовать вообще я не могу понять? Откуда мне брать плюс появляющийся только при включенном зажигании или запущенном двигателе?

цилиндры... хоть 6, если вал один и катушки с магнитами на этом валу ab
т.е. все остальные подключения обычные как у всех движков, нужно уточнить пару моментов и все получится: тип этой "коробочки", есть соединение этих двух проводков, точнее, катушек с корпусом внутри или нет

1,230

Re: Зажигание, электрика, электроника

Михей91, может поможет :

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8547.0

https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/06/23/af63a.jpg

1,231

Re: Зажигание, электрика, электроника

И в догонку: https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D … p;dpr=1.25

1,232

Re: Зажигание, электрика, электроника

Добрый день.
Разобрался я откуда взять +12 В появляющихся при включении зажигания.
В модуле зажигания есть провод, в моем случае он синий, который идет на электромагнитный клапан карбюратора, который в свою очередь открывается только после подачи на него напряжения. Собственно ниже модуля зажигания в косе проводов и врезался. Конечно же предварительно все проверил мультиметром.
Видео: https://www.youtube.com/embed/hMbjERLWUsM

Всем спасибо за помощь.

1,233 (02-08-2019 19:58 отредактировано Михей91)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Фото: https://radikal.ru/big/dg9g6un0bi44x

1,234

Re: Зажигание, электрика, электроника

Добрый вечер, мужчины. Подскажите неграмотному: Двиг. Зоншен 13 л.с. Из блока от катушек выходит три провода: черный и два красных. На концах красных стоят диоды( на сколько я понимаю), затем они спаяны вместе. В итоге получается 1 красный и черный. Как правильно в такой ситуации подключить Выпрямитель?

1,235

Re: Зажигание, электрика, электроника

диоды убираешь и цепляешь РР, если под "Как правильно в такой ситуации подключить Выпрямитель" выпрямитель речь про реле. Реле ставить надо. Но здесь реле отличается от самого доступного, здесь двухфазная схема, потому и реле должно быть на две, три фазы, такие тоже бывают. Самый безошибочный подход - найти реле от самого зонгшена, можно купить и тогда подключаешь без диодов, только нужно покупать ихний именно двухфазный.
Если это всё проблемно, можно попробовать подключить самое доступное реле на место спая тех диодов.

1,236 (15-02-2020 12:34 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

fender пишет:

Как правильно в такой ситуации подключить Выпрямитель?

Для какой цели выпрямитель ? Напряжение уже постоянное. Если только фары светодиодные, смело подключай. Только, желательно поставить конденсатор(ы) в цепь, моргать не так будут на холостых. ( если с АКБ, не нужны будут)
Мы уже с Путником, "махались саблями" по поводу подключения. Похоже, впаян в провода, не просто диод, а типа стабилизатора напряжения. Я не только фары подключил, и аккумулятор. Езжу и не заморачиваюсь. Аккумулятор не выкипает от перезарядки. Правильнее будет, конечно по совету Путника, это по научному. Не хрен и техника, чтоб вкладываться, еще Реле-регуляторы за Три тыс. покупать.

1,237

Re: Зажигание, электрика, электроника

fender На все эти реле-регуляторы, включенные без АКБ, у меня нет особого доверя. Было на Буране, приезде без АКБ, газу дал, лапочки перегорели. Если нет электростартера, только для света, поставь какой-нибудь б/у АКБ. Справится не хуже Реле -регулятора. Главное, чтоб лампы не перегорали. А в фарах светодиодных и так что-то "напихано" и напряжение им не надо сттрого 12 В.
http://forumimage.ru/uploads/20200215/158175675851532089.jpg

1,238

Re: Зажигание, электрика, электроника

Петрович51 пишет:

Для какой цели выпрямитель ? Напряжение уже постоянное. Если только фары светодиодные, смело подключай. Только, желательно поставить конденсатор(ы) в цепь, моргать не так будут на холостых. ( если с АКБ, не нужны будут)

Владимир, зонгшен же сам ставит РР, а куда деваться, там выбросы приличные напруги, ну, да свет современный может выдержит, но может и не выдержит - у меня перегорало, но мы ещё мало ли чего врубим, обогрев, например, тот же. А АКБ таскать с собой, если нет стартера, тоже бандура, ещё требует обслуги, боится наклона и пр. У самого с регулятором, именно таким, какой должен быть по уму у fender, т.е. от 2-х катушек или три провода. По уму, там ещё можно немного улучшить электрику, но лезть неохота вовнутрь, так бы, отделить внутри от корпуса.

1,239 (15-02-2020 15:04 отредактировано Петрович51)

Re: Зажигание, электрика, электроника

Путник пишет:

По уму, там ещё можно немного улучшить электрику, но лезть неохота вовнутрь, так бы, отделить внутри от корпуса.

Вот и я, не полез никуда. На Зогшене 9-ке м/б одна катушка, поставил фару светодиодную с конденсаторами + обогрев сидения. На каракате два выхода с катушек, к малой подключил АКБ 64 а/ч, т.к. есть электролебедка. Ну и фары... туда же. Езжу, стартер крутит, не садится АКБ, свет устойчиво горит. Можно конечно, все переделать, РР поставить и т.д.
Но если при такой простой схеме, все работает ? Зачем,что-то еще мудрить ? Можно штекера передернуть, взять зарядку с большой катухи. Но это, если АКБ не усилит стартер крутить ? Пока все работает.