Re: Реверс на мотобуксировщик
Чуток подтекало на сальниках и с новья,
Я бы разобрал и на сальниках кольцевые пружинки укоротил,чтобы сжимали лучше .Попробуй,может поможет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чуток подтекало на сальниках и с новья,
Я бы разобрал и на сальниках кольцевые пружинки укоротил,чтобы сжимали лучше .Попробуй,может поможет.
Тут важно еще с маслом не переборщить, лишка нальешь и будет гнать и как я заметил большинство реверсов текут именно по этой причине, ну и вибрации никуда не денешь
Думаю разберусь,раньше реверсов никогда не было вот и спросил какое масло лить лучше.На сноумобайле пишут сальники могут течь,когда масло слишком жидкое и тут же про автол пишут,льют.
rss, Посмотри сапун.
rss, У меня масло протекало в 2 случаях (родной бурановский реверс, нового образца).
1. Из шпоночного паза, который на валу звездочки, и проходит сквозь сальник. Это место залепил холодной сваркой, подшлифовал, и при наклонах букса, теперь там почти не бежит.
2. Через сапун выбрасывает, когда перельешь масла. Наливаю теперь, чтобы только цепь скрывало.
Масло обычное автомобильное, что в Ниве использую. Трансмиссионное ТМ-5 полусинтетика, 75-90.
Понял!Всем спасибо,гляну все.
Здравствуйте,объясните пожалуйста,почему все переделывают редуктор муравья под цепь? Шестерни по-моему надёжнее,чуть шумнее правда.
Андрей23, Исключают паразиту из работы,иначе при движении вперёд,по другому никак.У меня не переделан,езжу на заводской версии,через паразиту.
Спасибо. Хочу убрать КПП ВАЗ ,установить вместо нее редуктор муравья,переделывать на цепь не планирую
Андрей23, Можно развернуть ДВС редуктор так,что-бы крутилось в нужную сторону,вариатор и реверс будут справа по ходу.
Хочу убрать КПП ВАЗ ,установить вместо нее редуктор муравья,переделывать на цепь не планирую
Все верно , с шестернями надежней, только делай так чтобы паразитка работала на задний ход. Редуктор Муравей на сегодняшний день это лучший реверс который подходит по передаточному отношению на буксировщик особенно с маломощным двс
Хорошо Евгений, спасибо за совет!
нужен совет. я переделал на передний привод и воткнул вместо кронштейна кпп бурановского типа которая уже переделана под мотобукс, сделал на правую сторону привод цепной то есть перевернул кпп. я так понимаю я на задней передаче сезон катался?там можно что-то исправить потому как хочется больше 20 км/ч покататься . Или мне просто показалось что скорости разные вперед назад?
Не конечно можно дышло и модуль прицепить на другую сторону, что возможно 100проц. Но стремно будет со стороны кататься задом наперед, да и задувать снежком будет под капот.
воткнул вместо кронштейна кпп бурановского типа которая уже переделана под мотобукс, сделал на правую сторону привод цепной то есть перевернул кпп.
Фото сверху можно?
я так понимаю я на задней передаче сезон катался?
На передней, если ДВС не перевернут (цепная передача, а шестеренчатая гудит заметнее). Разницы там нет по скорости, что передняя, что задняя. Звездами скорость подбирай.
Жека77 пишет:
на сколько должно отличаться пч прямой и пониженной передач. Кто какое видит исходя из своих условий эксплуатации мб.Скажи какой у тебя двс, я тебе скажу какие пч нужны будут
Женя, скажи какие пч мне нужны, у меня двигатель 15л.с. Спасибо (Новичок)
Женя, скажи какие пч мне нужны, у меня двигатель 15л.с.
Реверс редуктор имеется, если да то какой?Какая подвеска установлена, ведомая звезда если имеется то на сколько зубов? Какой вариатор, настройки заводские? Какие условия эксплуатации предстоят?
Женя какие звёзды нужно на толкач 15ть л.с,реверс по типу Бурана,подвеска катковая пока,ведущая на 13ть в комплекте с реверсом,правда пока не видел ещё,завтра должны отправить почтой,вот думаю родная ведомая на 26ть пойдёт или на 32 надо?
Женя какие звёзды нужно на толкач 15ть л.с,реверс по типу Буран
Сколько груза собираетесь возить? Если ведомая на 26з, то ведущая 11 либо 9. Здесь нужно еще понимать, чем меньше зубьев будет на ведущей звезде, тем быстрей будет износ цепи и самой звезды. И в то же время чем больше диаметр ведомой звезды, тем выше будет установлена подвеска, что крайне не желательно, букс будет валиться с боку на бок и управлять им будет сложно, тем более с тяжелым двс
Понял,спасибо,попробую тогда 13ть,32 пока,угол атаки большой,но пока букс на гарантии опускать не буду,да и езжу в основном по озеру да по буранкам,только в коленях валится,а так меня устраивает
Всем доброго времени суток. Имею вот такой аппарат собственной сборки. Основное его применение это тягловый агрегат/трактор. И вот дошла очередная волна его доработки). Очень и очень нужен реверс, замучался без него особенно при чистке снега (а это его чуть бы не основная задача). В последнее время появился большой выбор редукторов, но мне нужен специфичный вариант - привод у меня задний с местом под редуктор туго, переделывать ни чего не хочу т.к. в этом случае уже проще будет сварить новую раму. Из всего изобилия выбор пал на редуктор койры, на сколько я понял (размеров его так и не нашёл) он встанет без переделок на место обычной опоры ведомого шкива вариатора. Собственно вопрос -действительно ли встанет на место обычной опоры (естественно без этого шкива под ременной тормоз), что у него внутри (на сколько ремонтопригоден и надёжен).
PaV, не рабочая ссылка
Давненько форумами не пользовался. Сейчас так попробую. https://2.downloader.disk.yandex.ru/pre … e=1261x562
PaV,
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc