2,776

Re: ВАРИАТОР

Не критичен, но если стартует очень жестко, то -
Про устранение есть в этой теме

2,777

Re: ВАРИАТОР

Тему всю прочитал пару дней назад, тогда вопрос в другом был, помню что где то было про регулировку ведущего, поиском не нашёл, ткните если не трудно.

2,778

Re: ВАРИАТОР

Не помню где
В кратце, ставится шайба, между треугольником подвижной тарелкой, тем самым ограничивается расстояние между тарелками и ремнём
.. но пружина становится а некий преднатяг, старт будет с тех же оборотов
При чистовой сборке  варика, рекомендую заменить болты м6 на боне длинные, на 10 мм больше хорошо подходят

2,779

Re: ВАРИАТОР

Я так понял шайбу надо толщиной 2-3мм при моём зазоре между ремнём и тарелкой в 5мм,и если получается преднатяг, то пружину может помягче поставить?

2,780

Re: ВАРИАТОР

http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=285&p=7
я от сюда мысль подхватил.

2,781

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

Я так понял шайбу надо толщиной 2-3мм при моём зазоре между ремнём и тарелкой в 5мм,и если получается преднатяг, то пружину может помягче поставить?

Между каким ремнем?Какой тарелкой?Вы о чем говорите? Ремень должен находиться заподлицо с ведомым шкивом и регулируется он путем подбора шайб между неподвижным и подвижным диском(шкивом), допускается выход ремня на 2мм, а если он будет утоплен - это плохо для передаточного, его и так не хватает. На счет преднатяга пружины паука - это от условий и мощности двс, то что выпускают пружины толщиной 3мм считаю не достаточным, либо взводить ее нужно запредельно. А вы говорите по тоньше, у вас двс какой установлен?

2,782

Re: ВАРИАТОР

Речь о ведущем.

2,783

Re: ВАРИАТОР

Двиг 15л.с

2,784

Re: ВАРИАТОР

Женёк
Ты чот вообще не читая выступать начал  ag

2,785

Re: ВАРИАТОР

евгеха
И это еще не конец самоизоляции. ag

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

2,786

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

Речь о ведущем.

А ведущий тут вообще причем?В него точно лезти не нужно, это на сегодняшний день пожалуй единственная деталь которая работает правильно и безотказно. Все манипуляции с регулировками делаются на ведомом

2,787 (07-04-2020 20:28 отредактировано Петрович51)

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

Тему всю прочитал пару дней назад, тогда вопрос в другом был, помню что где то было про регулировку ведущего, поиском не нашёл, ткните если не трудно.

  http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234 сообщ. 16  https://vk.com/doc30832253_256703941?ha … 7fab17946e

Почитал, но ничего регулировать на ведущем не стал. Первоначально вариатор настроен под 30-ый ремень. Шире 30-го ставить, себе проблемы добавлять. Такой и поставил. А ведомый, тот уже настраивал, под ширину ремня. Чтоб, был вровень или чуток выступал. А то что, пружины  и грузики разные бывают на ведущем, так об уже стописят раз писали.

2,788

Re: ВАРИАТОР

А ведущий тут вообще причем?В

Блин, иногда думаю, что нада курить, чтобы настолько непонятно было
ag  bj

2,789

Re: ВАРИАТОР

Женя 500 пишет:

Все манипуляции с регулировками делаются на ведомом

а если захотел ограничить передаточное, чтоб не уменьшалось до удушения мотора (скорость не так важна, да и не разгонишся, а "толпу" везти надо). Мотор 6,5-8 л.с. ... ? Или изменить динамику реагирования на обороты ведушего вариатора, изменяющимся диаметром выхода ремня ?

2,790

Re: ВАРИАТОР

Да мне надо чтобы тащил нормально, хотя и так вроде тащит, но может есть ещё потенциал, потому и заморачиваюсь.При преднатяге пружины на ведомом 2-2,5см,ремень выше 1мм,между неподвижными 50мм,межосевое 265+-,ремень 30 14 1120,на нейтрали примерно на2/3 оборотов ремень недоходит на ведущем на 1см и всё,газа ещё 1/3остаётся,но без толку, ремешёк как крутился так и крутится. Мне интересно можно что то ещё из него выжать? Толкач, лонг, подпружиненные склизы, 15л.с,реверс.

2,791

Re: ВАРИАТОР

Вряд ли выжмеш ремнём, диски к основания сведены, ремень занял своё место
Петрович не совсем прав, Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края
Если и выжмешь что сведением тарелок, то это боле ранний старт с низов, но это только пружину менять на более мягкую, тк родная встанет в преднатяг, и все равно будет требовать тех же оборотов
..те стар будет не более ранний, а более мягкий, ни как по другому
Удачи

2,792

Re: ВАРИАТОР

евгеха пишет:

Петрович не совсем прав, Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края

Может и не прав. Широкий ремень, больше 30-ти, ставят больше чтоб, выйти на максимальную скорость, не меняя звезд. Т.к. чем шире ремень, то выйдет на больший диаметр ведущего, так да ?
У меня 3-ий вариатор Сафари и у всех, небольшие, да были проблемы с широкими ремнями. На холостых или чуть-чуть завышенных оборотах, ремень прихватывало. Это на тонкой, адаптированной пружине вариатора, для данного двигателя. Может, у кого  стоят Бурановские пружины и нет такого ?

2,793

Re: ВАРИАТОР

Всем спасибо за советы, оставлю всё как есть и так вроде нормально тянет. А на ведомом если ремень не до конца опускается это нормально?

2,794

Re: ВАРИАТОР

Тимыч пишет:

а если захотел ограничить передаточное, чтоб не уменьшалось до удушения мотора (скорость не так важна, да и не разгонишся, а "толпу" везти надо). Мотор 6,5-8 л.с. ... ? Или изменить динамику реагирования на обороты ведушего вариатора, изменяющимся диаметром выхода ремня ?

Если вы хотите увеличить тягу нужно прежде всего правильно подобрать передаточное звезд и максимально взвести( в разумных пределах)пружину паука.

евгеха пишет:

Блин, иногда думаю, что нада курить, чтобы настолько непонятно было
 

евгеха пишет:

Варик чаще всего сделан под максимальный ремень те 34,5
Поэтому даже 33й не доходит до края

Все правильно, ведущий будет работать под любым ремнем без всяких регулировок, а самоход убираем регулировкой межцентрового расстояния

2,795

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

Такой вопрос:зазор между ремнём и подвижной тарелкой на ведущем 4-5мм,

Solombalets84 пишет:

Ремень 30 14 1120

br Забей или поставь 33 или 34,5  , межосевым устранишь самоход и будет тебе az

2,796

Re: ВАРИАТОР

Петрович51 пишет:

У меня 3-ий вариатор Сафари и у всех, небольшие, да были проблемы с широкими ремнями.

.. у меня девяностый?? Или сотый?? Или сто писятыйТочно не помню, давно это было…
Проблемы  может и были сначала, тоже уже не помню..

Женя 500 пишет:

  а самоход убираем регулировкой межцентрового расстояния

Не все зависит от мцр, много других факторов, все работает вкупе, избито все уже и перетерто сто раз, чтобы повторяться.. ..почему то  большинство упираются только в межосевое..
..теперь меньше 265-267, для ремня 33х1120 не делаю, иначе Варик не будет передавать то что от него хочу.. .. и без самохода!!

2,797

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

а ведомом если ремень не до конца опускается это нормально?

От куда такие выводы??
Вообще то не хорошо.. неплохо бы фото ремня на ведомом

2,798

Re: ВАРИАТОР

Solombalets84 пишет:

но на2/3 оборотов ремень недоходит на ведущем на 1см и всё,газа ещё 1/3остаётся,но без толку, ремешёк как крутился так и крутится. Мне интересно можно что то ещё из него выжать? Толкач, лонг, подпружиненные склизы, 15л.с,реверс.

br  az  Это у тебя в снегу по яйца или на месте на нейтрали? Не мешайте технике работать

2,799

Re: ВАРИАТОР

евгеха пишет:

..теперь меньше 265-267, для ремня 33х1120 не делаю, иначе Варик не будет передавать то что от него хочу.. .. и без самохода!!

Никогда не зацикливаюсь на мцр. Начинать регулировку нужно не с этого. Самое главное это запуск двс. Если посмотреть мои последние видео , я не помню чтобы дважды тянул ручной стартер.Поэтому и всем советую начинать с регулировки запуска , чтобы двс запускался при любой погоде с одного рывка, при этом должны быть устойчивые обороты. И только потом регулировать межцентровое и ведомый так, чтобы при запуске букс стоял на месте(мцр), а на ходу была хорошая тяга( в зависимости от условий эксплуатации).Всем советую иметь две ведущие звезды одну тяговую, другую скоростную, этим вы разгрузите двс, сэкономите свое время и топливо

2,800 (09-04-2020 09:04 отредактировано евгеха)

Re: ВАРИАТОР

Зачем рвать? Потянул за веревочку, мото и заводится  ad

.. конечно можно не зацикливаться, ставить мотор 15-18 лм и удивляться, почему он едет не лучше девятки ae

Про мото вообще то к чему? Речь про вариатор...