101

Re: Каракаты и пневматики

Ну значит еще дешевле. Видео я смотрел не все, наверное потому-что смотреть работу такой техники интереснее не на автодороге. А протектор у Шерпа именно такой для того чтобы веселее плавать (колесные параходы) и лучше выбираться на лед. Так что может и зря протектор порезал. Ну что сказать, конечно же мужик большой молодец.

102

Re: Каракаты и пневматики

mehatronik-1968 пишет:

для того чтобы веселее плавать

Согласен,плавает он не так быстро,как Шерп,да и на лёд ему незачем выбираться,думаю что не полезет в эти ебеня.Он сделал его для своих конкретных целей.А через Кию переплыл в лёгкую,течением сносит,так и любую такую технику снесёт.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

103

Re: Каракаты и пневматики

Модестыч пишет:

на каждый вездеход есть свое болото.

   Геннадий, у нас с тобой болота разные.  У вас в Карелии как я понимаю они низинного типа, т. е. намного более топкие и жидкие. А у нас в основном верховые, т. е. торф до 4-6 м, но он может быть очень очень плотным. Встречаются чаруса это очень маленькие озерки с темной водой, глубина 2-4 м, берега торфяные, но очень плотные подходишь на самый край.
    Думаю что наши болота для пневмата намного более проходимые, только не такие ровные.

104

Re: Каракаты и пневматики

Pineganin, Так они и засадили шерпа очень близко к Архангельской области, найди озеро Чукозеро на карте, вот от него они ехали на Шойнозеро, там и встряли.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр